Проблема с климатконтролем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Michael35 » 05 июл 2012, 16:45

Бывает почти доходит стредка до следующего деления - но не до конца - выше никогда не поднималась.


Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение ZEUS-ЗЕВС » 05 июл 2012, 17:43

Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение oleggelo » 05 июл 2012, 18:25

Hrom4x4 писал(а):Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения
Не было такого ни разу. И на море по горам в +30/35, как стояла (чуть выше середины), так и стоит.
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Hrom4x4? очень странно то, что ты написал. Никогда такого не замечал, даже в жару больше 35...буду наблюдать...
+1.
Радиатор вычищаю регулярно, после тополиного пуха. Постоянно вынимаю валенок. Даже прикрепил на защиту очень тонкую сетку - один хрен пуха много.
Napic уже давно "присматривается" к термостату, может и у тебя есть какой-нибудь трабл с ним. :*VICTORY*:

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW » 05 июл 2012, 21:22

Ребяты! Стрелка должна стоять неподвижно в любую жару. Если пошла вверх - то по градусам это уже и большой, и достаточно долгий перегрев. Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
Что делать - вопрос другой, надо и радиаторы смотреть, и АКПП может жару добавлять, и ОЖ мало, и воздух - что угодно. Но даже +35 выше пары-тройки градусов от нормы температура подниматься не должна. А стрелка пошла - это уже десяток-другой градусов минимум, и несколько минут продолжительностью.

ЗЫ Мультик всё чётко показывает, в этом плане большая помощь и аспирин одновременно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение oleggelo » 05 июл 2012, 21:37

CoolBDW писал(а):Стрелка должна быть ровно по середине шкалы, и вверх - ни-ни.
Т.е. у тебя стрелка четко по середине шкалы? :)

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Russo81 » 05 июл 2012, 21:46

Там стрелка не очень удачно расположена - чуть откинешь спину или наоборот сгорбишься, и уже кажется, что стрелка не посередине.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW » 05 июл 2012, 22:07

Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.

Вот здесь даже фото есть - должна быть строго между 3 и 4 рисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94#p975694
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение oleggelo » 05 июл 2012, 22:19

CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ): (С) :)
GAP_E10_00576.JPG

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW » 05 июл 2012, 22:25

oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Стрелка чётко по середине шкалы. Смотреть перпендикулярно шкале.
У меня с новья (брал зимой) стрелка всегда (3 тьфу) стоит примерно так:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ): (С) :)
Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена? У меня РОВНО по середине. Т.е. чуть-чуть - но ниже. Хотя, конечно, кто под каким углом смотрит. Ну и по моей ссылке выше есть ссылка на ФАК от Л200 - может, масса барахлит. Хотя эт вряд ли - сильней бы завышала имхо.
В общем, у меня стрелка ещё чуть-чуть ниже. Температура по городу 90-95, по трассе 95 +/- 2..3 градуса.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение oleggelo » 05 июл 2012, 22:33

CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.:*VICTORY*:

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение CoolBDW » 05 июл 2012, 22:39

oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Рисунок - просто не попал в середину линией или так и расположена?
Увеличь фото. Вот именно так я вижу с водительского места стрелку тем-ры.
П.С. Я "упарился" рисовать её, что-бы получилось ровно, и как я ее вижу.:*VICTORY*:
Ес-но увеличивал. У меня на "волосок", но ниже. РОВНО по середине. Хотя это когда смотришь именно перпендикулярно. Если у тебя стрелка не дёргается, предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение oleggelo » 05 июл 2012, 22:44

CoolBDW писал(а):Если у тебя стрелка не дёргается,
Нет, не дергается (3 раза тьфу)
CoolBDW писал(а):предлагаю считать, что у нас показывает одинаково - замаиисси там "волоски" ловить :*VICTORY*:
ПРИНЯТО. :*DRINK*:

Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение Hrom4x4 » 06 июл 2012, 09:33

Hrom4x4 писал(а):
Napic писал(а):
olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.

Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).

У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.

В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...

Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..
Я немного ошибся: конечно 6 всего делений шкалы температуры , где 6-е верхнее красное, стрелка обычно - немного не доходит до 3- го снизу, 1 раз при перегреве - почти дошла до 4-го.
Аппетит приходит во время еды!

Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение whiplash » 06 июл 2012, 10:57

Всем привет! У меня была такая же фигня, когда на улице выше 32-33. Стрелка доходила несколько раз до 4-го деления, температура по мультику 102-105. Но это в пробках. При этом не могу сказать, что климат хуже начинал дуть. Валенка между радиаторами нет. Собираюсь ставить доп. вентилятор, уже заказал.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro » 11 июл 2012, 19:25

Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение DenisR » 12 июл 2012, 09:03

olegro писал(а):
Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики.
Ради профилактики сняли термостат (76.5). Открывался позже на 3 градуса. Замена.
для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Проблема с климатконтролем

Сообщение olegro » 12 июл 2012, 12:48

DenisR писал(а):для 3,2 начало открытия 76.5 ± 2° С, может и не надо было менять, полное открытие 90°C,
Решил все-же потратить 700р на новый оригинал. Думаю, мой бюджет выдержит такой финансовый удар ::-D:
Да и штоб два раза не лазить.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

MaximusAurelius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 21:42
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: KRR
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с климатконтролем

Сообщение MaximusAurelius » 14 июл 2019, 21:48

Подскажите плз, клинанул компрессор кондера. На сто сказали надо компрессор менять, смотрю на автрдоке стоит 7813A105 33400 руб, а на Али ~6700 + доставка около 5 тыщ.6 730,49 руб. | DKS15D компрессор для Mitsubishi L200 7813A105 MN123625 MN123626
https://s.click.aliexpress.com/e/tWT3RvQ

В чем подвох,можно такой заказы́вать с Али?

Машина pajero sport 3л (6b31) бенз ат 2011

DiskMan
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проблема с климатконтролем

Сообщение DiskMan » 15 июл 2019, 07:44

Я на экзисте заказал китайский аналог, с нового года работает, нареканий нет. И да, вместе с компрессор под замену фильтр и клапан трв попали- забилось стружкой...и вообще, во избежание сюрпризов...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)

MaximusAurelius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 21:42
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: KRR
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с климатконтролем

Сообщение MaximusAurelius » 15 июл 2019, 08:53

DiskMan, можете подсказать парт-номер? А то в экзисте аналог стоит 22, против оригинала за 37

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»