Порвал пыльник шруса

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Свят »

Лайф хак.
Один извесный мне человек проездил месяц каждый день с пыльником из двух частей))) вообще без ничего ::-D:
Другой на сухой раздатке проехал 1500км :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение SNOOPER »

И ведь проехала, и в правду митцу г..... :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):И ведь проехала, и в правду митцу г..... :)
:)
И ведь вправду, ты сам все видел))
А я когда пробку открутил- оттуда как из дула пистолета дымок пошел ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Valion »

Вчера увидел, что мой левый пыльник после почти 170 тык пробега порвался. По размещенному здесь совету замотал и в пленку и в пакет, чтобы доехать до места, теперь надо менять.
Народ, про пыльники RBI, кто-нибудь может что сказать? В сервисе (АТЦ барс4х4) в наличии есть, оригинал ждать мин 5 дней (в автодок, кстати может кто-нибудь сказать как у них с доставкой в указанные сроки?).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Mark69 »

Сколько смазки нужно для внутреннего шруса?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Свят »

Вроде около 200т идет в оригинале :)

Посмотрел. 120 :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Mark69 »

Спасибо Дружище
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение AndreiKo »

Пробег 140000 , при очередном осмотре выявил значительные трещины на внутренних пыльниках, с левой стороны более критичные, дожидаться пока они лопнут не стал , пустил под замену. Наружные следов износа не имеют.
NMPS SO5 2010
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 »

Эх. Поехал в гараж менять внутренний левый!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение lesnik5000 »

Пыж81 писал(а):Эх. Поехал в гараж менять внутренний левый!
Сфоткай пожалста колечко, которое держит привод в редукторе. Прямо на валу когда одето.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 »

Я не вытаскивал привод с редуктора, что бы масло не сливать.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение lesnik5000 »

Пыж81 писал(а):Я не вытаскивал привод с редуктора, что бы масло не сливать.
А оно не льется от туда. Недавно левый внутренний шрус мменял.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 »

Значит перестраховался.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Мак Дак »

drozd272 писал(а):На оригиналах написан размер 28*95, т.е это диаметры отверстий под вал и под шрус,простые черные нивовские внешние, самые обычные.
Нивовские размеры иные, маленькое отверстие заметно меньше, садиться на вал очень плотно, еще лучше оригинала, наружняя часть видимо немного больше оригинала и садиться свободнее, но при подтяжке хомутом все встает на свои места
При попытке прикупить полиуретановые пыльники внутренних шрусов , не удалось найти от Москвича ничего . По размеру 28/95 идеально подходили от старого Хайса и Марка-80 . От Ауди размер пыльника примерно 29/97 - немного больше и , вроде бы , притянется хомутами и вуаля , но , при сравнении с внешним нивовским - большая разница ! Нивовский примерно 80мм в диаметре , что значительно меньше 28/95 и хз как его натягивать !?
Какой все же размер пыльников из полиуретана искать при подборе ?
Пыльники из силикона долго ли ходят ? ( предложили их в качестве альтернативы )
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 »

Стоят оба внутреннии-внешние от АЗЛК2141
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Beerserg »

Пыж81 писал(а):Стоят оба внутреннии-внешние от АЗЛК2141
Как себя показали пыльники от Москвича?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение lesnik5000 »

поставил из заменителей ,,маруичи,, стоят больше года, и как новые!
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение oleg002 »

Мак Дак писал(а):
drozd272 писал(а):На оригиналах написан размер 28*95, т.е это диаметры отверстий под вал и под шрус,простые черные нивовские внешние, самые обычные.
Нивовские размеры иные, маленькое отверстие заметно меньше, садиться на вал очень плотно, еще лучше оригинала, наружняя часть видимо немного больше оригинала и садиться свободнее, но при подтяжке хомутом все встает на свои места
При попытке прикупить полиуретановые пыльники внутренних шрусов , не удалось найти от Москвича ничего . По размеру 28/95 идеально подходили от старого Хайса и Марка-80 . От Ауди размер пыльника примерно 29/97 - немного больше и , вроде бы , притянется хомутами и вуаля , но , при сравнении с внешним нивовским - большая разница ! Нивовский примерно 80мм в диаметре , что значительно меньше 28/95 и хз как его натягивать !?
Какой все же размер пыльников из полиуретана искать при подборе ?
Пыльники из силикона долго ли ходят ? ( предложили их в качестве альтернативы )
видел в инете и даже звонил по полиуритану.есть фирма но не помню уже какая продаёт пыльники от москвича-ценик помоему где то в районе 400-600 за шт. мне некогда было ждать и поставил родные москвичёвские буквально неделю назад...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Dimmm »

Вот нивовские
натянулись нормально
Уже пол года катаюсь

Цена смешная 120 и 180 р)
Вложения
IMG_20170610_143006.jpg
IMG_20170610_143930.jpg
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Армеец »

Цена на пыльники может и смешная, но если они недолговечны - разоришься на их замене
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»