Порвал пыльник шруса

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
чнл
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение чнл » 23 сен 2011, 21:38

dials писал(а):
чнл писал(а):Кто знает, от каких машин могут подойти пыльники. На эльке вроде бы такие же, цены разные. Кстати старый спорт - 500 р., НМПС - 2000 р.
На предыдущей странице приводил же список аналогов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p976370
Даже поиском пользоваться не требуется :)
Спасибо, читал ведь, до этого, забыл.... А все таки как на счет варианта цена-качество, на нивовский мне кажется надеется очень не стоит. Хотя его цена наверно 100-200 рублей.


ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение MamaRocha » 15 май 2012, 15:55

Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17

Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение letushev » 17 май 2012, 09:48

MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно

Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение letushev » 17 май 2012, 09:48

MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно надо

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение MamaRocha » 17 май 2012, 10:33

letushev писал(а):
MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно
Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17

Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение bumek » 17 май 2012, 10:54

MamaRocha писал(а): Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение MamaRocha » 17 май 2012, 12:11

Про Нивовский я читал, и про другие аналоги читал, но машина у меня гарантийная, поэтому решил все-таки поставить оригинальный, тем более ходят они обычно достаточно долго, не жалко переплатить... особенно когда речь идет о 1780 рублях вместе с хомутами, зажимными кольцами и смазкой.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение MamaRocha » 17 май 2012, 16:58

Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение CoolBDW » 17 май 2012, 19:19

В копилку опыта, т.с.
Если пыльник порвался, а надо ездить - замотать в целлофановый пакет, скрепить стяжками или хомутами с двух сторон по окружности. При необходимости - набить смазкой. Предохранит от попадания от воды-пыли-грязи (главное), ну и от выдавливания смазки, хотя она вот просто так запросто вся не уйдёт.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение DenisR » 21 май 2012, 15:48

MamaRocha писал(а):Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!
вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимум
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение MamaRocha » 21 май 2012, 16:45

DenisR писал(а):вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимум
Может и так, тогда просто откручивали его, но мне у ОД тоже говорили что нужно будет вынимать ось и сливать масло, причем ОД говорил что масло сольют и его же обратно зальют...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 » 21 май 2012, 19:16

bumek писал(а):
MamaRocha писал(а): Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.
А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Vadim1970 » 29 сен 2013, 16:21

Добрый день всем!
Заехал на замену масла на СТО (Хондовское, так как раньше Хонда была. Между прочим в 2,7 раза дешевле чем у ОД с заменой фильтров масляного, воздушного, салонного). Заодно попросил глянуть ходовку. Вердикт: оба передних пыльника на шрусах сносились, и появилась течь между двигателем и коробкой. Пробег 50 т.км.
Стоит ли пытаться наехать на ОД по поводу гарантийного ремонта или не стоит себе нервы тратить.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение <Вавил> » 29 сен 2013, 16:31

Пыж81 писал(а): А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!
А вот с этого момента поподробнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Пыж81 » 30 сен 2013, 19:47

На пикапклубе есть фото пласмасовой защиты пыльника от нивы! Вроде бы подходит без проблем...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение olegro » 15 апр 2014, 19:23

236 ткм. Переобувался на летнюю резину и увидел капельку выдавленной смазки на внутреннем пыльнике. Дырточка маааааленькая, как от иголки. Замена пыльника. Третий пошел.
Наружние еще родные. Удивительно :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Mihaprioz » 15 апр 2014, 20:48

Мои 5 копеек про пыльники (внутренние!!!!! внешние родные до сих пор). 1-ый скончался на 60т., 2-ой на 90т. (проехал 6т.км на порваном пыльнике. Под замену внутр шрус(12000т.р оригинал)). 3-ий на 140т, 4-ый на на 160т.
Игог: за 217т.км скончалось 4 внутренних пылька. Было использовано 3 разных фирмы, 2 оригинала(прошли по 40-45т.км). Blue Print 35-40т.км (гумно). И фаворит по пробегу оказался "FEBEST" 70т.км.
Еще есть 4 такие машины (кроме моей). И вот тут прикол у трех из них при пробеге 50-65т.км сразу по 2 внутренних пыльника под замену. Местный "Кулибин" так наблатыкался их менять, что на замену уходит минут 40-60(левый-правый) Странно? Но факт. И теперь у каждго в резерве лежат эти пыльники.
PS. Теперь попробуем если что поставить от НИВЫ.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
persblek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:42
Двигатель:: 3.2 турбодизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
Откуда: новороссийск

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение persblek » 20 окт 2014, 00:28

Делали ходовку салентблоки.. прицепом Меняли пыльник внутренний шруса,порвали наружний..(заметил вечером когда приехал домой слегка выдавило и накидало смазку на колесо) , пол дня ездил искал оригинал на другую сторону т.к . дырочка была, ,и у ОД нет есть не оигинал за 260рбл гуано какоето?,поставил с другой стороны тоже внутренний не оригинал фирмы масума японский с прадика(резина хорошая толстая но не хватает пару складок на гармошке,ранее стоял на этом месте не оригинал мягкая резина гавно как презик тысяч 5 отходил и дырка),короч.. закажу мать его так все оригинальное и поставлю в круг,.. пробег 125тыс. Нехер экономить нужно ставить оригинал ,получается экспериментируеш в экономии и платиш дважды.Вот заколхозил пока оригинал приедитИзображение ::-[:

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение goshvv » 03 апр 2015, 17:21

Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Порвал пыльник шруса

Сообщение Alex5024 » 06 апр 2015, 12:40

goshvv писал(а):Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.
Добрый день. Да они одинаковые. Вот номер MR 528709, но это комплект туда входит смазка стопорные кольца, сам пыльник и хомуты. Я заказывал таких два. Но можно поставить пыльник от нашего автопрома.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»