Страница 4 из 9

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 23 сен 2011, 22:38
чнл
dials писал(а):
чнл писал(а):Кто знает, от каких машин могут подойти пыльники. На эльке вроде бы такие же, цены разные. Кстати старый спорт - 500 р., НМПС - 2000 р.
На предыдущей странице приводил же список аналогов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p976370
Даже поиском пользоваться не требуется :)
Спасибо, читал ведь, до этого, забыл.... А все таки как на счет варианта цена-качество, на нивовский мне кажется надеется очень не стоит. Хотя его цена наверно 100-200 рублей.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 15 май 2012, 16:55
MamaRocha
Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 10:48
letushev
MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 10:48
letushev
MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно надо

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 11:33
MamaRocha
letushev писал(а):
MamaRocha писал(а):Подниму ка темку.

Порвал себе правый внешний пыльник шруса, видимо сендтраком.

Заезжал к офицалам, посмотрели, говорят давай справку может по КАСКО сделаем, со спавкой засада, даже знакомые менты не хотят заморачиваться. Моя КАСКО предполагает 74000 ущерба покрывать без справок, однако это касается только внешних деталей кузова, на внутреннии повреждения нужна справка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1014175/
Справку хотел делать на случай если пострадал шрус, так как в таком состоянии я доехал с Валдая до МСК около 400 км + около 100 накатал по чистой Москве, все на заднем приводе но все же страшно, хотя пока ничего не стучит, не скрипит...

Официалы сперва сказали что шрус скорее всего меняется в сборе и в своем катологе не могли найти отдельно пыльник, потом нашли (католожный номер внешний- 3815A323, внутренний - MR 528709))... 3800 рублей + 5500 замена. Однако в наличии нет и в ближайшие 2 недели ждать не стоит.
Заказал на экзисте тот же оригинал за 3400, надеюсь в течении 3-х дней придет. В обычном гаражном сервисе (с нормальным оборудованием) объявили ценник замены с промытием и смазкой 1200 рублей, это разбирая гранату, в случае если придется вынимать вал из редуктора то 1800 рублей... на этом и остановился осталось дождаться когда приедет пыльник.
На авто еще есть возможность пару дней не ездить потом придется, очень надеюсь что все обойдется.
На всякий случай-у меня имеется пыльник шруса (внешний) могу отдать - если срочно
Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 11:54
bumek
MamaRocha писал(а): Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 13:11
MamaRocha
Про Нивовский я читал, и про другие аналоги читал, но машина у меня гарантийная, поэтому решил все-таки поставить оригинальный, тем более ходят они обычно достаточно долго, не жалко переплатить... особенно когда речь идет о 1780 рублях вместе с хомутами, зажимными кольцами и смазкой.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 17:58
MamaRocha
Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 17 май 2012, 20:19
CoolBDW
В копилку опыта, т.с.
Если пыльник порвался, а надо ездить - замотать в целлофановый пакет, скрепить стяжками или хомутами с двух сторон по окружности. При необходимости - набить смазкой. Предохранит от попадания от воды-пыли-грязи (главное), ну и от выдавливания смазки, хотя она вот просто так запросто вся не уйдёт.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 21 май 2012, 16:48
DenisR
MamaRocha писал(а):Итак установил оригинальный пыльник 3815A323, купленный за 1780 рублей, работа обошлась в 2020 рублей, пришлось-таки вынимать ось из редуктора, сервисмены говорят иначе было не возможно (очень сложно). Сказали что износа обнаружено небыло, не смотря на 500 км откатанные с негермитичным пыльником. Слава яйцам!
вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимум

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 21 май 2012, 17:45
MamaRocha
DenisR писал(а):вынимать првод в сборе полюбому нужно, только по поводу вынимания полуоси из редуктора похоже на развод, справа полуось не вставляется в редуктор а прикручивается к промежуточной полуоси на 4-х болтах, там работы на 1 час максимум
Может и так, тогда просто откручивали его, но мне у ОД тоже говорили что нужно будет вынимать ось и сливать масло, причем ОД говорил что масло сольют и его же обратно зальют...

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 21 май 2012, 20:16
Пыж81
bumek писал(а):
MamaRocha писал(а): Спасибо большое!

Но я уже купил оригинальный комплект пыльника с смозкой и хамутами, за 1780 рублей, не в экзисте и в наличии, в данный момент авто стоит в сервесе, вот думаю от заказа на экзисте отказываться или нет, 2000 рублей уже предоплачены, но блин получается почти в 2 раза дороже.
Кстати каким-то он очень пластмассовым мне показался на ощупь... я думал он будет резиновым.
на будущее: на пикап клубе на л200 уже давно ставят пыльники от Нивы, главное, чтоб был силиконовый(прозрачный), стоит он рублей 300(точно сейчас не помню). все подходит, все работает, т.к. силиконовый - срок службы больше, нежели у резины.
А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 29 сен 2013, 17:21
Vadim1970
Добрый день всем!
Заехал на замену масла на СТО (Хондовское, так как раньше Хонда была. Между прочим в 2,7 раза дешевле чем у ОД с заменой фильтров масляного, воздушного, салонного). Заодно попросил глянуть ходовку. Вердикт: оба передних пыльника на шрусах сносились, и появилась течь между двигателем и коробкой. Пробег 50 т.км.
Стоит ли пытаться наехать на ОД по поводу гарантийного ремонта или не стоит себе нервы тратить.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 29 сен 2013, 17:31
<Вавил>
Пыж81 писал(а): А еще ставят пласмассовый защитный чехол с нивы!
А вот с этого момента поподробнее!

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 30 сен 2013, 20:47
Пыж81
На пикапклубе есть фото пласмасовой защиты пыльника от нивы! Вроде бы подходит без проблем...

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 15 апр 2014, 20:23
olegro
236 ткм. Переобувался на летнюю резину и увидел капельку выдавленной смазки на внутреннем пыльнике. Дырточка маааааленькая, как от иголки. Замена пыльника. Третий пошел.
Наружние еще родные. Удивительно :*DONT_KNOW*:

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 15 апр 2014, 21:48
Mihaprioz
Мои 5 копеек про пыльники (внутренние!!!!! внешние родные до сих пор). 1-ый скончался на 60т., 2-ой на 90т. (проехал 6т.км на порваном пыльнике. Под замену внутр шрус(12000т.р оригинал)). 3-ий на 140т, 4-ый на на 160т.
Игог: за 217т.км скончалось 4 внутренних пылька. Было использовано 3 разных фирмы, 2 оригинала(прошли по 40-45т.км). Blue Print 35-40т.км (гумно). И фаворит по пробегу оказался "FEBEST" 70т.км.
Еще есть 4 такие машины (кроме моей). И вот тут прикол у трех из них при пробеге 50-65т.км сразу по 2 внутренних пыльника под замену. Местный "Кулибин" так наблатыкался их менять, что на замену уходит минут 40-60(левый-правый) Странно? Но факт. И теперь у каждго в резерве лежат эти пыльники.
PS. Теперь попробуем если что поставить от НИВЫ.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 20 окт 2014, 01:28
persblek
Делали ходовку салентблоки.. прицепом Меняли пыльник внутренний шруса,порвали наружний..(заметил вечером когда приехал домой слегка выдавило и накидало смазку на колесо) , пол дня ездил искал оригинал на другую сторону т.к . дырочка была, ,и у ОД нет есть не оигинал за 260рбл гуано какоето?,поставил с другой стороны тоже внутренний не оригинал фирмы масума японский с прадика(резина хорошая толстая но не хватает пару складок на гармошке,ранее стоял на этом месте не оригинал мягкая резина гавно как презик тысяч 5 отходил и дырка),короч.. закажу мать его так все оригинальное и поставлю в круг,.. пробег 125тыс. Нехер экономить нужно ставить оригинал ,получается экспериментируеш в экономии и платиш дважды.Вот заколхозил пока оригинал приедитИзображение ::-[:

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 03 апр 2015, 17:21
goshvv
Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.

Re: Порвал пыльник шруса

Добавлено: 06 апр 2015, 12:40
Alex5024
goshvv писал(а):Подскажите каталожные номера пыльников шрусов внутренних. Нашел только левый. Они одинаковые с правым? СПС.
Добрый день. Да они одинаковые. Вот номер MR 528709, но это комплект туда входит смазка стопорные кольца, сам пыльник и хомуты. Я заказывал таких два. Но можно поставить пыльник от нашего автопрома.