Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13

Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

DVCH
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37

Napic писал(а):Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Если я правильно понял, такую приблуду предлагали установить ещё на предыдущем Патфайндере. Просто под коробку ставится радиатор размером где-то как салонный фильтр. Стоило около 20.000 рублей два года назад. ::-(:
ИМХО. По-моему, это обыкновенный развод :*WALL*: , т.к без этого девайса за 10 лет столько грузов и прицепов перетаскал, мама не горюй. А потом, ведь нет предела совершенству... :*BYE*:

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

DVCH
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54

Dimmm писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=57385

какие 20 тыр?))
Может это не то или всё так подешевело? Тогда это преподносилось, как ноу хау, по крайней мере, лично мне. Фотку глянуть бы...

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58

в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

DVCH
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07

Dimmm писал(а):в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
Не-е-е-е, мне не такой предлагали. Этот, как я понял из фоток, ставится к радиатору кондея, а тот прямо под коробку. Он с рёбрами жесткости был...

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11

вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17

А где именно заказывали радиатор?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19

на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка
Изображение
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45

Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как - блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос - а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет :(
Отдельный "градусник"? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше - всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор - хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

У кого какие идеи?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:50

не надо ничего прикрывать зимой))

а про показометр интересно))) тоже хочу но не знаю как)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:51

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:52

а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic » 06 июл 2011, 11:00

CoolBDW писал(а):Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы): У кого какие идеи?
Согласен, что сперва надо понаблюдать за фактической температурой АКПП и выяснить, какая нормальная температура должна быть в норме.
Вот про температуру двигателя все понятно, т.к. доп.вентилятор включается мозгами машины при 97 градусов, а термостат открывается при 82-ых, то диапазон в 83-95 градусов можно считать рабочим для двигателя.
А для АКПП как?

Когда у меня АКПП уходила жестко на 2-ую скорость на горном перевале, то лампочка перегрева жижы не загоралась

Это наверное из серии стрелки антифриза в красной зоне и лампочки давления масла - датчик температуры АКПП загорится когда будет совсем ПИПЕЦ!

А ведь определить, что коробка заблокировалась на 2-ой скорости в говнах затруднительно (вернее, что переключает не выше второй).
Можно такую блокировку и не заметить, это же не трасса, где ниже 3-ей пилить долго...

Вообщем надо подключиться к 44-ому контакту и мониторить вольтаж!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение kyzya11 » 06 июл 2011, 11:08

в разделе старых спортов есть тема A/T TEMP напрягает, там Вавил мониторил температуру коробки в разных режимах
но не могу утверждать что была правильная методика измерений :)
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 11:34

Dimmm писал(а):а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)
этих пробиров полно на любой вкус и цвет я просто первые попавшиеся картинки вставил, втыкать видимо в магистраль которая выходит после радиатора или в поддон коробки.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 11:42

DenisR писал(а):
Dimmm писал(а):а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)
этих пробиров полно на любой вкус и цвет я просто первые попавшиеся картинки вставил, втыкать видимо в магистраль которая выходит после радиатора или в поддон коробки.
Это сурьёзно уже. Хотя, м.б. и правильно. Вот если бы не было родного датчика - то да. А если есть родной, да ещё и в прямом доступе - я попробую разузнать у пары электриков, что и как можно придумать по-простому, без АЦП и написания программ для микросборок - может быть есть программируемые универсальные, которые можно приспособить...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 11:45

информация о температуре в коробке есть на диагностическом разьеме))) как только считать?
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 11:50

Dimmm писал(а):информация о температуре в коробке есть на диагностическом разьеме))) как только считать?
Должна быть, я уже думал об этом - только мультик её не показывает. Написать разработчикам, чтобы в прошивку добавили температуру АКПП? А что, идея :) Если, конечно, по CANу такая информация идёт в принципе. А то может она дальше A/T-ECU и не уходит...

upd
Не, точно есть - в процедурах диагностики есть ROAD TEST, где через 15 минут езды температура АКПП должна быть 70-80 градусов. Т.е. считывают её MUTом, значит, и на диагностике (CAN) она тоже должна быть.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»