Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 6:31 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4389 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 293  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 6:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:32 pm
Сообщения: 240
Откуда: Южное Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПСН 2,5, S05
Napic писал(а):
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Если я правильно понял, такую приблуду предлагали установить ещё на предыдущем Патфайндере. Просто под коробку ставится радиатор размером где-то как салонный фильтр. Стоило около 20.000 рублей два года назад. ::-(:
ИМХО. По-моему, это обыкновенный развод :*WALL*: , т.к без этого девайса за 10 лет столько грузов и прицепов перетаскал, мама не горюй. А потом, ведь нет предела совершенству... :*BYE*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
viewtopic.php?f=31&t=57385

какие 20 тыр?))

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:32 pm
Сообщения: 240
Откуда: Южное Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПСН 2,5, S05
Dimmm писал(а):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=57385

какие 20 тыр?))

Может это не то или всё так подешевело? Тогда это преподносилось, как ноу хау, по крайней мере, лично мне. Фотку глянуть бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:32 pm
Сообщения: 240
Откуда: Южное Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПСН 2,5, S05
Dimmm писал(а):
в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

Не-е-е-е, мне не такой предлагали. Этот, как я понял из фоток, ставится к радиатору кондея, а тот прямо под коробку. Он с рёбрами жесткости был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
А где именно заказывали радиатор?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка
Изображение

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
http://www.sungear.ru/content/tr?tr=%D0 ... 0%B8%D0%B5

К19

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как - блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос - а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет :(
Отдельный "градусник"? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше - всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор - хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

У кого какие идеи?

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
не надо ничего прикрывать зимой))

а про показометр интересно))) тоже хочу но не знаю как)

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Изображение
Изображение

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9361
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
CoolBDW писал(а):
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы): У кого какие идеи?


Согласен, что сперва надо понаблюдать за фактической температурой АКПП и выяснить, какая нормальная температура должна быть в норме.
Вот про температуру двигателя все понятно, т.к. доп.вентилятор включается мозгами машины при 97 градусов, а термостат открывается при 82-ых, то диапазон в 83-95 градусов можно считать рабочим для двигателя.
А для АКПП как?

Когда у меня АКПП уходила жестко на 2-ую скорость на горном перевале, то лампочка перегрева жижы не загоралась

Это наверное из серии стрелки антифриза в красной зоне и лампочки давления масла - датчик температуры АКПП загорится когда будет совсем ПИПЕЦ!

А ведь определить, что коробка заблокировалась на 2-ой скорости в говнах затруднительно (вернее, что переключает не выше второй).
Можно такую блокировку и не заметить, это же не трасса, где ниже 3-ей пилить долго...

Вообщем надо подключиться к 44-ому контакту и мониторить вольтаж!

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4389 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 293  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sergeden, slv_k и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика