Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прикольное решение, а главное довольно простое. Интересна толька эффективность этого радиатора. Вроде как трубчатые уступают по этому параметру ленточным. С другой стороны тут почти половина радиатора расположена перед вентилятором и в случае сработки он дополнительно будет остужать еще и коробку.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эффективность как и у тебя (как у всех), немного греется в горах 102-105 на подъём за фурой (вспомни Урал), на спуске быстро остывает. Хочу перенести его за нижнюю решётку-будет постоянный полный обдув, но для этого придётся снимать бампер- нижняя решётка не съёмная как у тебя (заодно сделаю её съёмной), в городе по пробкам при температуре +35 температура коробаса выше 81гр не поднималась, ну а по трассе 68-78 (как едешь). Ну как то так.SKS писал(а):Прикольное решение, а главное довольно простое. Интересна толька эффективность этого радиатора. Вроде как трубчатые уступают по этому параметру ленточным. С другой стороны тут почти половина радиатора расположена перед вентилятором и в случае сработки он дополнительно будет остужать еще и коробку.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проверил практическим путем и все вышесказанное подтвердилось, может открытие и закрытие термостата немного отличается около 67-70 градусов вместо 72, но это не существенно. Настроил вкл. вентилятора на выходе из радиатора на небольшое изменение темп от текущей и нагрузил коробку, результаты конечно предварительные, еще стоит понаблюдать. Сподвигло к этому установка карлсона на радиатор АКПП.NDF писал(а):Привет! Где-то видел чертеж этого термостата в разрезе. Где - не помню. Там и так ясно, когда возьмешь его в руки. Надо посмотреть на просвет: в узкой части сквозное отверстие ВСЕГДА открыто. А там, где колба с расширяющимся веществом - там просвет можно увидеть только в кастрюле с водой при Т больше 80 гр.kompail писал(а):ПриветствуюNDF писал(а): у Derale есть смешение потоков, и переключение растянуто на 10 гр.(от +72 до +82)
Где это можно прочитать, в документации производителя этого что то не нашел?
Принцип такой: до 72 гр. жидкость через корпус термостата шунтируется и идет на возврат. В диапазоне от 72 до 82 гр этот шунт начинает перекрываться со степенью перекрытия соответственно степени открытия сквозного прохода. Именно в этом диапазоне и происходит смешивание потоков. Часть жидкости идет через допрадиатор, а часть - через шунт. Вот в термостате они и смешиваются. Это позволяет избежать резкой подачи холодной жидкости из радиатора.
И есть резерв в виде недооткрытия сквозного и недозакрытия шунтового пути - 10%.
Вот в качестве примера: сейчас в ДВС ставят термостаты только перепускного (подмешивающего) типа, а раньше на ГАЗовских и УАЗовских моторах ставили термостаты запирающего типа. Представь: пока греется мотор, тосол гоняется внутри него. Потом движок нагрелся до 80 гр, термостат открывается и 5 литров ледяного тосола (особенно в кайф зимой) летят в головку. Что с ней будет? Поэтому в тарелке клапана термостата умельцы сверлили дырку, чтобы тосол и в радиаторе постепенно грелся и головку не коробило. А на Жигулях уже пошли термостаты перепускного (подмешивающего) типа. Они обеспечивают плавное изменение температуры как раз за счет подмешивания холодной жидкости к горячей. Такой же принцип и в дералевском термостате. И без смешивания потоков никак не обойтись.
Вот, кстати, на схеме интересно показано. Сквозные проходы вообще не перекрываются никак. Перекрывается только шунт внутри термостата (после соответствующего нагрева жидкости). А так как жидкость течет по пути наименьшего сопротивления (допрадиатор какое-то гидравлическое сопротивление оказывает), непрогретая жижа сразу в корпусе термостата уходит на возврат.
- Вложения
-
- DSC_0006!!.jpg (107.95 КБ) 1226 просмотров
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот смотрю на вашу конструкцию, держу в руках такой же радиатор и чешу репу., сделать как вы, сделать как вы предлагаете или вообще поставить горизонтально но напротив верхних ноздрей.Алехандро86 писал(а): ............. Хочу перенести его за нижнюю решётку-будет постоянный полный обдув, но для этого придётся снимать бампер- нижняя решётка не съёмная как у тебя (заодно сделаю её съёмной), в городе по пробкам при температуре +35 температура коробаса выше 81гр не поднималась, ну а по трассе 68-78 (как едешь). Ну как то так.
Рукав купил такакой Parker 386 дорогой 1000р метр но..>>>
Гидравлические и смазочные масла на минеральной основе, охладители, антифризы, воздух, вода и водомасляные эмульсии.
высокотемпературные применения.
Не разрешается использовать в пневматических тормозных системах.
Не подходит для систем с высокой динамикой пульсации.
Не рекомендуется для моторных масел.
Особенности: макс. температура масла до +150 °C, синее покрытие шланга.
Конструкция
Внутренняя трубка: Синтетический каучук PKR
Изоляционный слой: Прочный слой из текстиля
Покрытие: Cинтетический каучук PKR
Цвет: синий
Диапазон температур
от -48 °C до +150 °C.
Исключение: воздух — макс. +100 °C, вода — макс. +85 °C
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор промывал? В магистраль при монтаже мусор не насыпал? АТФку долил?ГАНС писал(а):Решил поставить себе штатный радиатор АКПП который стоит на всех паджеро-3, у меня не стоял, машина для арабов с движком 6g72 с 4-скоростным коробасом без типтроника, от таким - АКПП - V4A517.
В общем купил штатный радиатор б/у от П-3, прикрутил его себе (все места крепления у меня в наличии были). Вот неделю езжу и чего-то либо глючится, либо чего-то не так: переключаться по ощущениям коробка стала плавней и приятней, но и машина как будто стала тупее и главное на холостых в салоне стал отчётливо слышаться какой-то гул которого раньше вродеб не было . Вот задумался может зря я улучшайзингом занялся, хотя предыдущая машина с 4М40 у меня коробас в горах и со штатным радиатором перегревала, поэтому и решил поставить радиатор темболее там все крепления под него были. Может давление упало с установкой доп радиатора?
Давление не должно упасть от наличия радиатора
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Промывал, продувал, мусор не насыпал, масло долил до нормы. Когда компрессором дул монометр сопротивления не показывал.Mark69 писал(а):[Радиатор промывал? В магистраль при монтаже мусор не насыпал? АТФку долил?
Давление не должно упасть от наличия радиатора
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Закрыто примерно 1/3, т.е. 2/3 открыты, посмотри как стоит родной-он воще почти закрыт.avstr писал(а):да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родной радиатор АКПП стоит полностью на продуве нижнего заборника.......... если чё ...........Алехандро86 писал(а):Закрыто примерно 1/3, т.е. 2/3 открыты, посмотри как стоит родной-он воще почти закрыт.avstr писал(а):да такой пирог получился ,все это препятствует естественному обдуву.Алехандро86 писал(а):Может кому пригодится...радиатор УАЗкин.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На днях в магаз заеду-понюхаю, пощупаю...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Габариты его видел в описании? Не представляю как такую громаду запихать.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
масло то не замерзнет?Алехандро86 писал(а):Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не нужен там большой радиатор!!!!!! Перестараться тоже плохо!Алехандро86 писал(а):Я хочу попробывать http://www.autoopt.ru/catalog/017146-ra ... nyj_shaaz/avstr писал(а):плюс кулер и радик кондиционера и что остается основному? Поэтому я поставил горизонтально чуть выше защиты и от волги.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доброго дня!!!
Не смог найти в наличии Hydroscand 1436-00-10. Подойдет ли cohline 2633?
Пугает рабочая температура: -40+125 С...
Не смог найти в наличии Hydroscand 1436-00-10. Подойдет ли cohline 2633?
Пугает рабочая температура: -40+125 С...
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
пока стоит симперит -40 +100 другой не нашел, больше месяца на контроле, держит.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я же тебе давал адрес в Тюмени...Pike_p писал(а):Доброго дня!!!
Не смог найти в наличии Hydroscand 1436-00-10. Подойдет ли cohline 2633?
Пугает рабочая температура: -40+125 С...