Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

А какой из шлангов до какой после теплообменника акпп?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):А какой из шлангов до какой после теплообменника акпп?
Закреплённый на кожухе по центру, к трубке буквой зю, выход с теплообменника.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

спасибо значит поставил после.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Константин, К.Резник давно катается без штатного теплообменника.
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.

Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки ::-D:
В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.
Без доп обдува перегрев гарантирован.
У самого стоит радиатор в котором изначально не было контура охлаждения АКПП.
Так зимой в пробках температура была сотню, в движении без нагрузки в допустимых пределах.
И это зимой.
Так как летом нужно было тащить автовоз, установил в радиатор теплообменник.
Так что устриц ел ))
Привет Александр!
Ну ты ж понимаешь, мы оба зануды, в хорошем смысле этого слова :;-): .
Для начала, ни ты, ни Эдуард, не обратили внимания (наверное, просто забыли :) ) на ключевой момент - наличие силового бампера ARB.
"Благодаря" ему нет и толка от штатного радиатора АКПП установленного на штатное место.
Я по этой теме даже списывался с ARB.
Мне ответили, что люди ставящие их силовые бампера выбирают машину с ручной коробкой.
В общем вежливо послали.
А что делать, когда по сути сказать нечего....
Сейчас (после установки обеих радиаторов и термостата), что зимой, что летом, температура коробки 72-75 градусов (по мультику) Вентилятор услышал только вчера.
На улице больше +30 (в Сибирь пришло ЛЕТО :*VICTORY*: ).
А так, только на перевалах под 3000 м, в отпуске, видел температуру около 90 градусов, вентилятор естественно работал.
Больше, ни при каких условиях, ни температура, ни прецедентов :;-):
Но сейчас жду с нетерпением отпуска (если получится) не терпится в горах проверить новую прошивку АКПП.
Зимой коробка с ней прогревалась раза в три дольше, чем на стоковой прошивке.
Умный и грамотный человек ( :;-): ) сразу поймет о чем речь.
При нормальной температуре воздуха и городских условиях эксплуатации вентилятор доп. радиатора АКПП не включается.
Я даже периодически сам его включаю, принудительно, чтобы убедится в работоспособности.
Ну и главное :;-): , это контакт наружной поверхности правой голени с тоннелем АКПП.
Вот как он становится холодным (тоннель естественно) значит с температурой АКПП всё в порядке.
А я помню первые выезды на Алтай (2011-2012 годах), когда чуть не обжигал голень.... ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

SNOOPER писал(а):
Закреплённый на кожухе по центру, к трубке буквой зю, выход с теплообменника.
На сколько нужна эта трубка "ЗЮ"?
Менял шланг на новый и выкинул ее. Теперь от теплообменника идет на доп.радиатор, а от него сразу в акпп.
Особой разницы не увидел.
Может вернуть?
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Гуру.вкраце напомните, шланг с внутренним диаметром 8 мм .можно натянуть на штуцера АКПП и теплообмнника? Поставил Гейтс с внутренним 9.5 мм, на Лонг R19 чет-то относительно легко зашол Прижал пружинным хомутом Норма FBS 15. но всеравно .".Чет я очкую Славик"..
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pavel76 »

maddoc писал(а):Гуру.вкраце напомните, шланг с внутренним диаметром 8 мм .можно натянуть на штуцера АКПП и теплообмнника? Поставил Гейтс с внутренним 9.5 мм, на Лонг R19 чет-то относительно легко зашол Прижал пружинным хомутом Норма FBS 15. но всеравно .".Чет я очкую Славик"..
Да! на 8 плотничком натягивается и на радики Лонг самое оно

Уже 5 тыщ наездил все ок
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

Константин К.Резник, какой пробег на Вашем авто?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Павел76, хомуты какие ставил? шланг с внутренним диаметром 8 мм какой?Как натягивал на акпп и радиатор такой шланг? Просто прикинул, там до корда штуцер не протрет шланг?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Николай М писал(а):Константин К.Резник, какой пробег на Вашем авто?
Николай, машина отпускная, 40 тысяч.
Но и плюс, любимая игрушка, размер которых меняется с возрастом :;-): ::-(:
Но моточасы...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

avstr писал(а):
SNOOPER писал(а):
avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Не совсем так. То что в теплообменнике происходит выравнивание температур антифриза и АТФ, понятно. Но утверждение, что температура антифриза 90 гр - неверно. Это - температура на выходе в самом горячем месте двигателя. Теплообмен происходит в радиаторе. Горячий антифриз поступает в верхний бачок радиатора, проходит его (охлаждаясь потоком воздуха), поступает в нижний бачок и уходит обратно в двигатель. Так что за температуру антифриза, участвующую в теплообмене, надо принимать температуру в нижнем бачке радиатора, т.е. уже охлажденного. А это далеко не 90 гр. Дай бог летом 60-70, а зимой и того меньше.
Попробуйте рукой и почувствуйте разницу - верхний патрубок рука не терпит, нижний можно держать свободно, не обжигаясь.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Hidemon писал(а):Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Мини отчет.
Установил радиатор АКПП по схеме- ПОСЛЕ ТЕПЛООБМЕННИКА, БЕЗ ТЕРМОСТАТА.Вход в радиатор сверху, выход снизу.Бампер снимать не пришлось.В штатном месте стоит Вебасто( пока не трогаю)
Куплено:
1.Радиатор Tru-Cool LPD4454 до 4.0 литров.(LONG K19SR )https://www.atpshop.ru/products/frictio ... /100108C-L
2.Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES GTH внутр. Ø 9.5 мм 3/8" 28(112) бар -40°C - + 135°C(150°С) 3 метра .https://www.trancool.com/index.php/all- ... angi/gth10
3.хомут Norma FBS 15 2шт.http://www.планетажелезяка.рф/metiz-khomut/437146
4.Шланг для стиральной машины, сливной, 300 см https://leroymerlin.ru/product/shlang-d ... -12719653/
5.Литр ATF.(тут у кого что)
6. болт М6х20 под ключ (6шт) гайка М6 самоконтрящаяся (6 шт.) ( в наборе под американский стандарт ключей)
7.-стяжки (толстые длинные, размер не помню).
Ставил в Автофоре (традиция у меня))).Устанавливал за вентилятором кондея , он от Киа-за ним места вагон.После установки между радиатором АКПП и кондея расстояние около 1см.- надеюсь "валенка" много не будет.Долил около 0.5 ATF.
При монтаже СТРОГО проверить, чтобы разжимные щечки хомута были на достаточном расстоянии от крепежых элементов и ребер радиатора.( мне пришлось подрезать резиновую подушку опоры на вентиляторе кондея.)
Во всем этом смущает одно-штуцера радиатора акпп маленьким диаметром, шланг 3\8 дюйма относительно свободно зашел на радиатор.У кого подключено также- как хомуты держат?
А вообще тема очень большая, может ее как-то систематизировать, там в шапку ссылки кинуть?
Вложения
IMG_2018-06-02_101337_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101353_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101406_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101413_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101431_HDR.jpg
вид на нижний хомут сбоку от пассажирской стороны.Виден зазор между хомутом и крепежом
вид на нижний хомут сбоку от пассажирской стороны.Виден зазор между хомутом и крепежом
Последний раз редактировалось maddoc 11 июн 2018, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

NDF писал(а):
Hidemon писал(а):Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.
Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.
Павел, не утрируй! Когда нет циркуляции антифриза, то теплообменник, расположенный в правом бачке - не работает, т.к. поток воздуха бачок не охлаждает.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Как связано отсутствие (слабая) циркуляции (к примеру на ХХ) и "...поток воздуха бачок не охлаждает.."? Мне кажется, наоборот. Есть набегающий поток (или протяжка вентилятора), ОЖ в радиаторе охладится очень быстро, за несколько секунд (обратите внимание, как уходит вниз температура при включении вентилятора - 15-20 секунд и на 10 градусов вниз). Почему АТФ не будет охлаждаться, если температура ОЖ в радиаторе ниже температуры АТФ? Вентилятор свое дело сделает, а поступления новой горячей порции ОЖ из двигателя в условиях слабой циркуляции нет.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):
Николай М писал(а): Николай, машина отпускная, 40 тысяч.
Но и плюс, любимая игрушка, размер которых меняется с возрастом :;-): ::-(:
Но моточасы...
Ого ::-D:
5 лет назад спрашивал, было 25 000. Сейчас + 15 000. Я думал у меня машина стоит, а оказывается еще стоячее есть ::-D: ::-D: ::-D:
У меня уже 110 000...
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Комрады вопрос-для лучшего натягивания шланга на штуцер из АКПП , его (штуцер)надо предварительно смазать АТФ.?(сразу извиняюсь за детский вопрос))
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

maddoc писал(а):Комрады вопрос-для лучшего натягивания шланга на штуцер из АКПП , его (штуцер)надо предварительно смазать АТФ.?(сразу извиняюсь за детский вопрос))
Я смазывал. Только потому, что потом насухую прилипнет так, что не стронешь, если надо будет разобрать. А чего бояться? Резина стойкая. У меня 3 года стоят и никаких изменений. Правда, не знаю, что за шланг. Принесли пару метров с химического завода, масло-, кислото-, щелоче- и температуроустойчивый. Достаточно жесткий, одевался с трудом.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

maddoc писал(а):Мини отчет.
Установил радиатор АКПП по схеме- ПОСЛЕ ТЕПЛООБМЕННИКА, БЕЗ ТЕРМОСТАТА.Вход в радиатор сверху, выход снизу.Бампер снимать не пришлось.В штатном месте стоит Вебасто( пока не трогаю)
Куплено:
1.Радиатор Tru-Cool LPD4454 до 4.0 литров.(LONG K19SR )https://www.atpshop.ru/products/frictio ... /100108C-L
2.Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES GTH внутр. Ø 9.5 мм 3/8" 28(112) бар -40°C - + 135°C(150°С) 3 метра .https://www.trancool.com/index.php/all- ... angi/gth10
3.хомут Norma FBS 15 2шт.http://www.планетажелезяка.рф/metiz-khomut/437146
4.Шланг для стиральной машины, сливной, 300 см https://leroymerlin.ru/product/shlang-d ... -12719653/
5.Литр ATF.(тут у кого что)
6. болт М6х20 под ключ (6шт) гайка М6 самоконтрящаяся (6 шт.) ( в наборе под американский стандарт ключей)
7.-стяжки (толстые длинные, размер не помню).
Ставил в Автофоре (традиция у меня))).Устанавливал за вентилятором кондея , он от Киа-за ним места вагон.После установки между радиатором АКПП и кондея расстояние около 1см.- надеюсь "валенка" много не будет.Долил около 0.5 ATF.
При монтаже СТРОГО проверить, чтобы разжимные щечки хомута были на достаточном расстоянии от крепежых элементов и ребер радиатора.( мне пришлось подрезать резиновую подушку опоры на вентиляторе кондея.)
Во всем этом смущает одно-штуцера радиатора акпп маленьким диаметром, шланг 3\8 дюйма относительно свободно зашел на радиатор.У кого подключено также- как хомуты держат?
А вообще тема очень большая, может ее как-то систематизировать, там в шапку ссылки кинуть?
Систему ставил 3 года назад. В этом году провел ревизию. Хомуты Норма пришлось заменить. Под ними резина деыормировалась и соединение ослабло. Начало сопливить. Поставил пружинные ожимные хомуты, а деформированные концы шланна обрезал. Пружинные даже при деформации резины обеспечат нужный обжим.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»