Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дико извиняюсь, групп в телеге/вотцапе нет таких? Для более быстрых ответов.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сталкивался с фирмой, многое не доделывают до конца.
Может какие нибудь клипсы в крепеж можно купить, но не радиатор.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хочу собрать штатно одну из 2-х систем с радиатором АКПП.lesnik5000 писал(а): ↑ Не очень понятно что вы хотите делать кроме как установить термостат.
Только вместо контура байпаса внедрить какой нибудь канадский термостат + другой радиатор не оригинал (хайден, транскул и пр).
Либо взять схему без байпаса, но там разгуляться практически негде.
Цель - максимально штатный крепеж но с кастом охлаждением.
Помимо MPS2 есть полноприводный лансер 10, там система проще но эффективнее.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
схема 1 = Штатный теплообменник + термостат+ допрадиатор? Тут не нужен байпас.
Схема 2 = Если исключить штатный теплообменик, тогда если допрадиатор с байпасом, можно не ставить термостат.
Схема 2 = Если исключить штатный теплообменик, тогда если допрадиатор с байпасом, можно не ставить термостат.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У вас проблема с охлаждением АКПП, а цель крепеж...
Полистайте эту тему. Есть посты с картинками. Для радика место и отверстия для установки и крепежа есть. Термостат тоже можно закрепить легко. Только со шлангами (в отличие от штатных трубок) каждый извращается по своему.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть пара групп, PajeroSport/L200 и обслуживание L200. Скинь номер, напишу админам чтобы добавили.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26583
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты предупреди, что там в основном селфи со стаканом кофе можно быстро найти )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это утром, к обеду и вечером более крепкие напитки
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Денис 34
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну сейчас они все в Крыму, крепкое с утра прилетает, кофе заброшен ))
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Заказал деталь по схеме 25878А, артикул выдал 2922A434 (взамен 2922A416). Несколько направлений, у большей части цена более менее плюс минус 5-10% разницы, а вот у двух выше разница цен была весомая (1200 руб против 60 руб).
Заказал 2922A434 за 60 руб, стало интересно что хоть это есть.
Оказалось это та самая деталь контура охлаждения какую нужно снимать при установке штатной системы охлаждения с радиатором.
А за 1200 рублей будет видимо как раз та самая трубка магистрали идущая к усилителю бампера.
У с этим нае. уже сталкивался на лансере, так же 1 артикул и две разных детали.
Заказал 2922A434 за 60 руб, стало интересно что хоть это есть.
Оказалось это та самая деталь контура охлаждения какую нужно снимать при установке штатной системы охлаждения с радиатором.
А за 1200 рублей будет видимо как раз та самая трубка магистрали идущая к усилителю бампера.
У с этим нае. уже сталкивался на лансере, так же 1 артикул и две разных детали.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что в радиаторе можно не доделать до конца? Если бы что не так, то потёк бы сразу, а так, пока по такой жаре справляется без проблем, протечек не видать, всё сухо.. В сервисе этих Сайлингов переставили на Мерседесы Классики и на Вольцвагены, да и на другие турбовые авто очень много, нареканий не было. И ставили их взамен крякнутых заводских кулеров, а там давленице поболее чем в системе охлаждения коробаса.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В итоге я сделал кастом штатный контур + хайден.alekslans писал(а): ↑ А что в радиаторе можно не доделать до конца? Если бы что не так, то потёк бы сразу, а так, пока по такой жаре справляется без проблем, протечек не видать, всё сухо.. В сервисе этих Сайлингов переставили на Мерседесы Классики и на Вольцвагены, да и на другие турбовые авто очень много, нареканий не было. И ставили их взамен крякнутых заводских кулеров, а там давленице поболее чем в системе охлаждения коробаса.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это что за шланг сверху, так понимаю шланг в шланге?
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не совсем, это временная оплетка что бы не перетирался шланг так же сделано для ослабления колебаний.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ага у меня на стяжках временно, искал удобное расположение радиатора, третье лето.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот такой комплект.
Доработать нужно будет после испытаний Крымом
Есть идеи сделать трубки угловые вместо этого шланга.
Есть подозрение на оригинальный хомут mitsubishi, что то мне подсказывает что он плохо зажимает. Угловой шланг что шел в комплекте я немного подрезал по краям иначе не залез бы.
На днях поменяю хомут на Mubea, на вид лучше сжимают.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой тайный смысл так всё усложнять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!