Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Учим матчасть, на L200 с 2005 года и автоматом, и НМПС с дизелем 3.2 и автоматом при нажатии на данный код вываливается такое сообщение: "28020 OIL FILTER, A/T VALVE BODY
Не применяется на выбранную модель автомобиля"
Не применяется на выбранную модель автомобиля"
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Так вроде он только с 2011 года стал ставится на конвеере...SNOOPER писал(а):Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
до 2011 года ставился 2920A019-ый
Кто знает точно, трубку маслянную, длинную такую, заказываем с номером 2922A434? - там есть три! варианта...
А фильтр АКПП точно какой-нибудь да стоит. Не верю, что без фильтра АКПП маслает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Нашёл фильтр по эльке 2.5 дизель автомат.
Код действительно MR 528836.
Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла"
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Код действительно MR 528836.
Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла"
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Значит ты решил не менять фильтр АКПП? - тоже правильно. У тебя же пробег сильно смешной - ТО 0 только прошел...К.Резник писал(а):Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла"
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить...
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
Я думаю, что я масло в АКПП менять на синтетику молли тоже поеду к ОД. Пусть пометку себе сделает - все типа по правилам...
Только вот как поставить доп. радиатор и не лишиться при этом гарантии на АКПП - я пока не знаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А зачем ездить?
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей и стрелочек направления движения воздуха
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей и стрелочек направления движения воздуха
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я тут для облегчения понимания перечня з/ч (для облегчения СВОЕГО понимания ) файлик сделал из сервис мануала по 4D56.
Если уважаемых коллег по цеху не затруднит, может быть именно в нём расставить все номера деталек? Заодно и доп. контроль, что ничего не забыли? И файлик этот здесь и вести, внося в него изменения - хоть на самой картинке, хоть в тексте. Пометить, кстати, что остаётся из родного, тоже можно
Если уважаемых коллег по цеху не затруднит, может быть именно в нём расставить все номера деталек? Заодно и доп. контроль, что ничего не забыли? И файлик этот здесь и вести, внося в него изменения - хоть на самой картинке, хоть в тексте. Пометить, кстати, что остаётся из родного, тоже можно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
быгык) я ОД видел 3 раза- договор заключал и предоплату вносил, оплачивал и когда машину забирал:) Пробег 60 ( правда с апреля по октябрь я на машине мало езжу) - проблем нет. Экономия при вдвое частой смене масла (причем именно для дизеля)в движке и при использовании всех оригинальных расходниках/запчастях порядка 30 тысяч была при ТО45 - данные я приводил. На машине я ездить буду больше 3 лет - мне незачем хранить гарантийную книжку для следующего. При покупке всех моих ТС ни разу не вставал вопрос о штампах в гарантийной книжке - видно было по состоянию ТС:)Napic писал(а):Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить...
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться"
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться"
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А я просто люблю ее сильно, чтобы продать...К.Резник писал(а):Captу респект - все мысли из моей головы, телепатия однако
Сам планирую эксплуатировать машину всяко более трёх лет. иначе смысл так над ней "издеваться"
Ладно, доп. радиатор будем ставить, а про гарантию на АКПП, если что, то быстренько вернем все на место в теплом гараже либо вообще скажем ОД, что так и было с новья! они и не догонят, если будет стоять все родное, а не колхоз...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вообщем заказал.
1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)
Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.
Надеюсь, что не ошибся
1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)
Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.
Надеюсь, что не ошибся
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Молодца! Будем ждать отчёта-результатовNapic писал(а):Вообщем заказал.
1) 2920A019 радиатор АКПП 1 штука
2) MR983883 шланг радиатора АКПП 3 штуки (но может хватило бы и 2-ух, т.к. есть один родной шланг)
3) MR133826 хомут шланга MITSUBISHI 6 штук (новерное бы заказать побольше, но жаба душит )
4) 2922A434 ТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ 1 штука (на 100% не уверен что именно она)
5) MR336579 ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI 3 штуки (для крепления радиатора - там 3-ри точки крепления)
6) MR453219 ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 3 штуки
7) MF 243649 Болт 3 штуки
8) 2922A173 ВТУЛКА МАСЛОПРОВОДА 1 штука
9) MB356104 Резинка 1 штука
10) MF243628 болт 1 штука
11) MB356105 втулка 1 штука
12) MR483027 болт маслянного радиатора 3 штуки. (для крепления самого радиатора)
Всего позиций: 12, на сумму: 14 928.00 р.
Надеюсь, что не ошибся
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
подслушанный разговор в инете с моими выделениями жирным шрифтом главного
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...
Кто-то врет из этих двоих...
ZILLA писал(а): Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pterro писал(а):А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... ))
В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200....
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор....
ИМХО
Legioner писал(а):Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I
Legioner писал(а):А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется...
Инфо LegionerLegioner писал(а):Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная.
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП.
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС.
Перегрев.
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? )
Недогрев.
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?")
Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06/04/2008,23:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
----------------------------------------------------------------------------
Никак не могу понять, масло mmc dia queen atf sp3 имеет температуру замерзания -50 градусов и это масло минеральное.
Масло liqui Moly имеет гидрокрекинговую HC основу и имеет по спецификации pour point (температуру выше на 5 градусов чем температура замерзания) всего -42 градуса и вроде как полусинтетика...
Кто-то врет из этих двоих...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
пример 1
пример 2
Цифру все дают именно такую - "-50". Другой вопрос, что это полная потеря текучести. А то, что при -49 условно это будет кисель, вытекающий в час по чайной ложке - оно тут не сказано.
Кто видел видео по тесту масел в -20 (просто переливали из одного стаканчика в другой разные виды масел), тот поймёт. Оно всё переливалось, и минералка 15W30, и синтетика 0W40. Другой вопрос КАК. Синтетика вытекала, ну, чуть погуще, конечно, чем летом, но она была жидкой и текла. А минералка выползала длинным таким и толстым "языком", типа замазки какой-то или НЕпитьевого йоугрта/сметаны.
Возможно и здесь та же история.
пример 2
Цифру все дают именно такую - "-50". Другой вопрос, что это полная потеря текучести. А то, что при -49 условно это будет кисель, вытекающий в час по чайной ложке - оно тут не сказано.
Кто видел видео по тесту масел в -20 (просто переливали из одного стаканчика в другой разные виды масел), тот поймёт. Оно всё переливалось, и минералка 15W30, и синтетика 0W40. Другой вопрос КАК. Синтетика вытекала, ну, чуть погуще, конечно, чем летом, но она была жидкой и текла. А минералка выползала длинным таким и толстым "языком", типа замазки какой-то или НЕпитьевого йоугрта/сметаны.
Возможно и здесь та же история.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В -30 минералку из канистры не выльешь.
У меня в жигулях везде минералка в бмв синтетика. При запуске -34 после отпускания сцепления жигуль на нейтралке ехать начинает,на бехе чуть обороты по тахометру падают и возвращаются на место...
У меня в жигулях везде минералка в бмв синтетика. При запуске -34 после отпускания сцепления жигуль на нейтралке ехать начинает,на бехе чуть обороты по тахометру падают и возвращаются на место...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вообщем, как сказал atservice, у нас с завода залита минералка BP Autran MM-SPIII
Не без труда нашел на нее точную спецификацию из первых уст bp
pour point -42 градуса.
Естественно далеко не -50 как пишут в инете. Думаю, что autran и dia quenn практически из одной бочки, только названия разные...
Вообщем -42 и минералка, что с ней делается на подходах к этой температуре - .
И liqui Moly ATF гидрокрекинг тоже pour point -42
Возможно оба эти масла не подойдут для апгрейда на доп. радиатор.
Как говорит atservice, его зимой спасает вебаста, но она же не греет коробку, а теплообменник стоит в радиаторе двигателя, который находится в большом круге охлаждения, который при -30 не работает из-за нормального термостата.
Как я уже говорил, на трассе, при блокировке гидротрансформатора, температура ATF не растет монотонно, как в городе, а устаканивается и принимает из-за работы теплообменника практически температуру радиатора двигателя. Даже ниже, чем температура радиатора из-за теплоотвода самой коробки.
Зимой в -40 температура радиатора двигателя на трассе будет -40 и возможно даже ниже
из-за набегающего воздуха. Такая же температура будет и в теплообменнике или доп. радиаторе коробки передач при блокировке гидротрансформатора.
Не исключено, что просто из-за замерзания масла в радиаторе происходит остановка циркуляции АТФ, что эквивалентно остановке масляного насоса АКПП
Возможно следующий обгон (снятие блокировки) после долгого движения на круизе и выводит АКПП из строя. Возможно выводит АКПП из строя по причине резкого перегрева, связанного с разгоном. Т.е. если бы не обгоняли, то доехали бы...
Таким образом, зимой либо ездим со скоростью до 70-ти км/ч, что по городу вполне нормально либо ищем одеяло на доп. радиатор либо надо искать полностью синтетику ATF со спецификацией mmc sp3, чтобы она не замерзала на трассе при блокировке гидротрансформатора.
Бред понаписал?
Не без труда нашел на нее точную спецификацию из первых уст bp
pour point -42 градуса.
Естественно далеко не -50 как пишут в инете. Думаю, что autran и dia quenn практически из одной бочки, только названия разные...
Вообщем -42 и минералка, что с ней делается на подходах к этой температуре - .
И liqui Moly ATF гидрокрекинг тоже pour point -42
Возможно оба эти масла не подойдут для апгрейда на доп. радиатор.
Как говорит atservice, его зимой спасает вебаста, но она же не греет коробку, а теплообменник стоит в радиаторе двигателя, который находится в большом круге охлаждения, который при -30 не работает из-за нормального термостата.
Как я уже говорил, на трассе, при блокировке гидротрансформатора, температура ATF не растет монотонно, как в городе, а устаканивается и принимает из-за работы теплообменника практически температуру радиатора двигателя. Даже ниже, чем температура радиатора из-за теплоотвода самой коробки.
Зимой в -40 температура радиатора двигателя на трассе будет -40 и возможно даже ниже
из-за набегающего воздуха. Такая же температура будет и в теплообменнике или доп. радиаторе коробки передач при блокировке гидротрансформатора.
Не исключено, что просто из-за замерзания масла в радиаторе происходит остановка циркуляции АТФ, что эквивалентно остановке масляного насоса АКПП
Возможно следующий обгон (снятие блокировки) после долгого движения на круизе и выводит АКПП из строя. Возможно выводит АКПП из строя по причине резкого перегрева, связанного с разгоном. Т.е. если бы не обгоняли, то доехали бы...
Таким образом, зимой либо ездим со скоростью до 70-ти км/ч, что по городу вполне нормально либо ищем одеяло на доп. радиатор либо надо искать полностью синтетику ATF со спецификацией mmc sp3, чтобы она не замерзала на трассе при блокировке гидротрансформатора.
Бред понаписал?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Нет не бред. Разумного много. Например при движении со скоростью 80км/ч при температуре -40 градусов интенсивность теплообмена такая, как при стоянии на месте при -86. Прикиньте как выхолаживаются агрегаты. Ездить по трассе при температурах ниже-40 небезопасно. Помимо переохлаждения есть опасность перемерзания системы вентиляции картера, выбивание щупа , выброс масла и его возгорания при попадании на выпускной коллектор. Прошлой зимой несколько машин сгорело по этой причине.Napic писал(а):Вообщем, как сказал atservice, у нас с завода залита минералка BP Autran MM-SPIII
Не без труда нашел на нее точную спецификацию из первых уст bp
pour point -42 градуса.
Естественно далеко не -50 как пишут в инете. Думаю, что autran и dia quenn практически из одной бочки, только названия разные...
Вообщем -42 и минералка, что с ней делается на подходах к этой температуре - .
И liqui Moly ATF гидрокрекинг тоже pour point -42
Возможно оба эти масла не подойдут для апгрейда на доп. радиатор.
Как говорит atservice, его зимой спасает вебаста, но она же не греет коробку, а теплообменник стоит в радиаторе двигателя, который находится в большом круге охлаждения, который при -30 не работает из-за нормального термостата.
Как я уже говорил, на трассе, при блокировке гидротрансформатора, температура ATF не растет монотонно, как в городе, а устаканивается и принимает из-за работы теплообменника практически температуру радиатора двигателя. Даже ниже, чем температура радиатора из-за теплоотвода самой коробки.
Зимой в -40 температура радиатора двигателя на трассе будет -40 и возможно даже ниже
из-за набегающего воздуха. Такая же температура будет и в теплообменнике или доп. радиаторе коробки передач при блокировке гидротрансформатора.
Не исключено, что просто из-за замерзания масла в радиаторе происходит остановка циркуляции АТФ, что эквивалентно остановке масляного насоса АКПП
Возможно следующий обгон (снятие блокировки) после долгого движения на круизе и выводит АКПП из строя. Возможно выводит АКПП из строя по причине резкого перегрева, связанного с разгоном. Т.е. если бы не обгоняли, то доехали бы...
Таким образом, зимой либо ездим со скоростью до 70-ти км/ч, что по городу вполне нормально либо ищем одеяло на доп. радиатор либо надо искать полностью синтетику ATF со спецификацией mmc sp3, чтобы она не замерзала на трассе при блокировке гидротрансформатора.
Бред понаписал?
При перемерзании ATF циркуляция действительно прекращается - но в системе смазки АКПП. При этом гидравлическая часть АКПП продолжает работать. В этом и вся опасность - машина то продолжает ехать......а смазки нет. Километров 5 в таком режиме и в АКПП снесёт все втулки планетарки. Поэтому утепление в экстремальные морозы - вещь полезная. Кстати -дополнительный радиатор положения не изменит - ведь как правильно подмечено - основной радиатор тоже холодный - термостат то закрыт. Так что масло и в нём перемёрзнет. Кстати - надо глянуть инструкцию по эксплуатации наших автомобтилей - возможно там указан температурный диапазон эксплуатации автомобиля.
Вебаста у меня стоит на Страде. И радиатор заводской тоже на ней. Но вебасто не нагреет АКПП - верно подмечено. Поэтому в мороз начинаю движение так - сначала в режиме 1 (там старая модель АКПП), потом переключаюсь на 2 и так далее....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
atservice, спасибо за ликбез.
Можно последний вопрос как к специалисту,
Позволительно ли самому поменять масло в АКПП как пишут в инете?
Т.е. снять одну трубку и направить в емкость, завести двигатель не более минуты, потом добавить масло через щуп и повторить. И так до появления светлого масла.
Вроде легко, но хотелось бы твоего мнения, а стоит ли? или лучше на автоматической станции, например у тебя , которая будет постоянно подливать...
Можно последний вопрос как к специалисту,
Позволительно ли самому поменять масло в АКПП как пишут в инете?
Т.е. снять одну трубку и направить в емкость, завести двигатель не более минуты, потом добавить масло через щуп и повторить. И так до появления светлого масла.
Вроде легко, но хотелось бы твоего мнения, а стоит ли? или лучше на автоматической станции, например у тебя , которая будет постоянно подливать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Всё верно. Но снимать надо обе трубки. Только после этого нужно снять поддон, поменять фильтр, прочистить магниты, поставить поддон на место, залить чистое масло и выставить уровень. Трубки радиатора перед установкой на место продуть сжатым воздухом (а лучше залить бензин спринцовкой и промыть, продуть) - то есть прочистить теплообменник. Дуть естесственно в сторону радиатора, распустив обе трубки, и в обоих направлениях.Napic писал(а):atservice, спасибо за ликбез.
Можно последний вопрос как к специалисту,
Позволительно ли самому поменять масло в АКПП как пишут в инете?
Т.е. снять одну трубку и направить в емкость, завести двигатель не более минуты, потом добавить масло через щуп и повторить. И так до появления светлого масла.
Установка хоть и есть, но пользуемся редко - она смешивает старое и новое масло (подавая новое в коробку, когда там ещё старое масло) - расход масла получается большой.Установка - хороший инструмент для продажи масла - не более.
Кстати - промывать фильтр - дело бесполезное - когда разломаете старый - поймёте почему.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чем дальше в лес, чем больше дров.
Заказал полный комплект по аналогии с коллегами
Камрады, все-таки, при пробеге 3000 км менять фильтр в коробке или не менять? Очень не хочется.
А масло планирую лить такое: Ликви Моли "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)" правда, удовольствие не дешёвое - цена со скидкой 450 руб за литр (сравните со стоимостью штатной АТФ) допуск Митцу SP III есть.
Заказал полный комплект по аналогии с коллегами
Камрады, все-таки, при пробеге 3000 км менять фильтр в коробке или не менять? Очень не хочется.
А масло планирую лить такое: Ликви Моли "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)" правда, удовольствие не дешёвое - цена со скидкой 450 руб за литр (сравните со стоимостью штатной АТФ) допуск Митцу SP III есть.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.