Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение scorpion63 »

Было бы неплохо если бы в шапке были закреплены варианты
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение AlexK26 »

scorpion63 писал(а):Было бы неплохо если бы в шапке были закреплены варианты
Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился. Если сделаете набор вариантов с кратким описанием и ссылками на соответствующие им сообщения в теме, то можно будет предложить модераторам закрепить в первом посте.
Можно пролистать тему по-быстрому, смотря на примеры с указанем партнамберов и фотками. Или ещё поискать яндексом на сайте drive2.ru - там тоже много готовых примеров.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.

Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
С учетом прошедшего времени, что можете сказать об устройстве дополнительного охлаждения в т.ч. по поводу необходимости использования термостата???
При просмотре фотографий правильно ли я понял, что термостат к кузову (фартуку) ни как не закреплен и держится лишь на шлангах/хомутах???
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Хотя вопрос и не ко мне, напишу свое видение. Когда ставил себе дополнителтный радиатор (брал на разборе от П3, отчёт в теме был), термостата у меня не было, покупать не хотел. Моё мнение: есть лишняя деталь, которая может отказать не вовремя. Прецеденты, судя по разным форумам, были. Хотел сделать байпас, думаю, что это лучшей вариант.
Но... В этом году зима была долгая и довольно морозная, намного холоднее прошлой. Уже в ноябре стояли морозы за -30, в декаьре-январе опускалось и до -40. Так вот, даже в таких условиях коробка прогревается до +55+60 гр в городе. Единственное, что медленнее и начинает быстро остывать при движении по трассе на скорости. На нижнюю решётка укрепил термоизоляцию и все нормализовалось, переохлаждения не было. Правла и масло у пеня сейчас Петро-Канада, оно морозоустойчивое.
Вот такие наблюдения. Но байпас я наверное поставлю, на всякий случай.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.

А по сути, если так сильно переживать за терморежим, то можно ведь купить радиатор уже со встроенным термостатом или байпасом прямо внутри Хайден или еще какой-то американо/австралийский (это я Александу Яр).
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):
AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???
Люди совсем работать (даже читать, Карл!) разучились, да и не умели, похоже.
Айфоновое поколение, что с них взять ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
Свят писал(а):
AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???
Люди совсем работать (даже читать, Карл!) разучились, да и не умели, похоже.
Айфоновое поколение, что с них взять ::-(:
Пришел такой "витязь" и подытожил :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а): Пришел такой "витязь" и подытожил :*ROFL*:
А что в кавычках :)
Николай. вот возникла у меня проблема с БЗД (не выключатся компрессор), сел вечером и прочитал соответствующую тему, полностью. Понял что нужно делать, а чего не нужно :;-): .
Зачем людям мозги-то парить, у них что других дел нет?
Просто то, до чего сам дойдёшь (хотя бы и изучив соответствующую тему) намного прочнее в голове откладывается.
А по делу, моя система охлаждения АТФ самая лучшая на форуме, ну и что...
Нескромно, но факт
Советовать никому не буду, ибо сложно и дорого.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Да по сути ты прав, но не ворчи :), а то с утра настроение плохое :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Себе поставил термостат прогревается быстрее
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

А без термостата на сколько дольше грелось?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

SKS писал(а):
sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.

А по сути, если так сильно переживать за терморежим, то можно ведь купить радиатор уже со встроенным термостатом или байпасом прямо внутри Хайден или еще какой-то американо/австралийский (это я Александу Яр).
Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):
SKS писал(а):
sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.

А по сути, если так сильно переживать за терморежим, то можно ведь купить радиатор уже со встроенным термостатом или байпасом прямо внутри Хайден или еще какой-то американо/австралийский (это я Александу Яр).
Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).
У дилера будет схема без байпасов. Вот такая.
Atcool.jpg
Хотя это за 14-й год.
Может свежее и байпас есть.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Насколько я помню, sem_tom'у поставили с байпасом. Но это ОД в Казахстане. Как будет делать ОД в Ярославле, хз.
В оригинале термостата на наших авто не существует.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):
sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.

Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).
У дилера будет схема без байпасов. Вот такая.
Atcool.jpg
Хотя это за 14-й год.
Может свежее и байпас есть.
Новые ньюшки подключены прямо. Байпас только на четверках.
CVT тож без пайпаса, что в рамках сервисных, что с завода.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
Фотки видел.
А вот номеров трубок не нашел в каталогах :(
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

sem_tom писал(а):А без термостата на сколько дольше грелось?
Если сравнивать то примерно минут на 30 дольше без термоса до 45 градусов, на трассе в 0 градусов с термосом греется до 75 без до 60
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»