Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что фигня, в Москве не купить термостат.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По большому счету не сильно то он и нужен.SergeyN19 писал(а):Вот что фигня, в Москве не купить термостат.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Соберу тогда пока без него. Стоит ли поменять заодно масло в коробке (пробег 16к)? Или просто долить (если да, то что?).
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я доливал штатную минеральную ATF "Dia qween". Продается в магазинах "Русь" в белых литровых упаковках. На долив хватает и литра.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3 часа в пробке - 110 градусов.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По какой схеме подключен?SergeyN19 писал(а):3 часа в пробке - 110 градусов.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это без радиатора.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
- Откуда: Митинo
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что, клубный сервис не научился еще оказывать услугу по установке доп.радиатора?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой из клубных сервисов ты имеешь ввиду?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
- Откуда: Митинo
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я всю тему прочитал, общался с некоторыми людьми в личке - и так понял, что никто не берется за это.Russo81 писал(а):Какой из клубных сервисов ты имеешь ввиду?
Или есть такие? Тогда запишите меня в очередь
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
MPS 2021
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.VadimT писал(а):Штатный радиатор и штатная трубка устанавливается 20 минут без ямы и снять нужно только "ноздри"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
- Откуда: Митинo
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что за автофор?shah_away писал(а):автофор берется
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я свой радиатор перенес на штатное место, термостат не убирал. Таскал прицеп 1000 кг по холмистой местности, нагрел АКПП только до 102 градусов.Vistereos писал(а):Всем привет!
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну по времени конечно не 20 минут, особенно если в первый раз делать, но повторить не сложно и, тем более резать ничего не нужно. Главное разобраться как трубка правильно должна стоять, а там уже все просто. Через ноздри попробовать можно, но это уже дело мастерства. Я когда ставил проделал много (как мне сейчас кажется) ненужных операций - снял ноздри, бампер (все как по инструкции с пикапклуба) сломав пару клипс, снял интеркулер (его планировал снять для осмотра на предмет масла в нем - сухой был) и на это ушло много времени. Потом долго не мог понять куда заходит трубка в моторный отсек и долго пытался ее вставить не туда , оказалось что она входит там же где и патрубок интеркулера (я пытался вставить ниже) и все довольно таки просто.Alex ATC писал(а): Я бы не был столь категоричен. На 2012г как не вертели, но трубку эту сдвоенную пришлось в одном месте резать и заменять вырезанный участок на шланг. Знал бы об этом заранее - купил бы бухту шланга для АКПП взамен этой трубки. Мне кажется что наилучший вариант - это штатный радиатор АКПП или такой же от Л200, соединение шлангом для АКПП 9,5мм. Не лишними будут штатные отформованные угловые шланги, а для перехода с угловых шлангов на длинные можно пустить снятые кривые трубки. Развальцовка там с одной стороны уже есть, можно и с другого кря сделать.
Если еще раз бы пришлось производить установку - попробовал бы через ноздри, как вариант, место там должно хватить.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Vistereos писал(а):Всем привет!
Три дня с электриком и радиотехником (автором "коллайдера") убили отстраивая автоматическое включение вентилятора кондиционера при достижении заданной температуры. Теперь вентилятор включается когда жижа в АКПП нагревается до 87 автоматически. Также вывели кнопку выключения этого режима работы вентилятора. На днях планирую заскочить к товарищу с MUTом, проверить корректность показаний через мультиироникс. Недавно видел температуру АКПП 107, вот думаю если мультик не п..ит, то из реализованной схемы радиатора буду исключать термостат-байпасс, соеденю шланги на прямую, уже прикупил прямые штуцера коннекторы. А если не поможет, то докупать еще один радиатор большой, вместо уже установленного, либо дополнительный в помощь. отакэ
Очень ждём результата твоего эксперимента, отпиши пожалуйста по результату.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
To krokodil594
у какой у тебя термостат лонговский или другой?
может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов.
To serg3250
обязательно отпишусь.
у какой у тебя термостат лонговский или другой?
может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов.
To serg3250
обязательно отпишусь.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат у меня ЛонговскийVistereos писал(а):To krokodil594
может то, что у меня машина лифтованная и бодик 4см и 33 муды установлены играет свою роль, а может опять же показометр п...ит
дело в том, что даже работающий вентилятор в движении авты не сбавляет температуру жижи...
вот по моим наблюдениям стоит машине постоять с выключенным двигателем 5-7 минут и температура жижи согласно показометру падает на 7-10 градусов
Мои наблюдения таковы. Я убрал радиатор из-за вентилятора кондея и перенес его на штатное место, поставил его сосками не вниз, а в бок. Вход жижи сделал в нижний, выход из верхнего, термостат не убирал. При активном движении по городу на пустой афте, нагреваю коробку до 87-92, при стоянии в пробках стабильно держится 78-82, при движении с постоянной скоростью по трассе, температура падает достаточно быстро.