Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам
А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... офф...
А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... офф...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да хрен его знает ну может посмотреть живой ли, входит давление в допустимые пределы или нет, зимой солярку замерзшую диагностировать, температуру топлива мерить...CoolBDW писал(а):А зачем тебе давление в насосе?
А взять из КАНА такую информацию - раз плюнуть. А разве не интересно какое давление развивает насос при разгоне? Мне вот интересно.
А температуру КПП мерить надо обязательно, чтобы уровень контролировать хотя бы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Почитайте нашу тему А\Т темп напрягает - там уже все с предложениями и даже опытами и измерениями http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150. Я для себя окончательно решил - что для нашего климата нормальную температуру АТФа в районе 70-80 градусов возможно поддерживать только с доп. радиатором. И поставил бы я его себе на любую машину. Тем более, что и на наших и на Ваших японских братьях Челенджерах он стоит в штате! Отсуда вывод - на нас опять просчитались и вместо комплектации для жаркого климата (как для арабов) везут комплектации для холодного климата с 2мя аккумуляторами и подогревами топливной системы. Не в обиду северянам - им это конечно нужнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не, ну можно и прикалыватьсяGrandis писал(а):Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам
А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках...
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... офф...
Но вот когда у меня зимой в сугробах на даче запахло сцеплением палёным при пониженной и всех блокировках, я как-то очень неуютно себя почувствовал. И знание температуры АКПП мне бы по-крайней мере помогло бы решить - стоять и остывать или таки прорываться дальше. Лампочка температуры не горела. А запах был.
Этот параметр очень важен, т.к. АКПП штука весьма и весьма дорогая и превентивные меры могут помочь спасти от кучи проблем. Одно дело всякие Гетцы, Микры и пр. Матизы на асфальте в городе, и другое дело, когда ты ломишься по грязи на пониженной или тащишь по песку прицеп с лодкой и несколько центнеров барахла в салоне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
вот как можно померить температуру АКПП, если мультитроникс нас кинет
падает
The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
Получается при повышении температуры АКПП вольтаж The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Спасибо Вавил скорее всего надо брать родные, которые стояли до 2008 года<Вавил> писал(а):Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
А по вольтажу все и так просчитано
44 A/T fluid temperature sensor
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Можно мерить любым тестером
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
До 2008 г. на паджеро\монтеро спорт тоже ничего не стояло, поэтому выбирали и внедряли сами. Просто мы этот путь уже прошли, поэтому на правах первопроходцем имеем смелость Вам рекомендовать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
П.С. На старых спортах особенно интересно.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
тут по крайне мере есть несколько случаев движения скоростного по трассе, когда загоралась лампа, давило масло и т.д.Grandis писал(а):А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
если сразу не сломается, то жизни тоже не добавит
что с мотором происходит при перегреве? и тут аналогично
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
... А у Вас несчастные случаи на стройке были? Нет!? Будут!!!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
С зимней эксплуатацией думаю так: Учитывая что он стоит первый и легок к доступу просто обернуть его на зиму теплоизоляцией какой нить - любой думаю. Оставить 2-3 ребра а остальные обернуть и степлером щелкнуть. Стоит далеко и от кондерного и от остального - ничего не закроет.Napic писал(а):Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А на Ваш машин думаю лучьше всего от П4 встанет - у него больше кронштейнов и соответственно вариантов установки. Во всяком случае у меня даже частично отверстия подошли, а колхоз был минимален. макс на 60 минут без подготовок! И самое главное - он диагональный! Я себе брал Б\У с 2-3 летнего П4 комплект со всеми шлангами, трубками кронштейнами - 3,5 кР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Представляешь как я испугался, когда первый раз со мной это случилось в 1000 км от дома на горном перевале. Ехал на 3-ей или 4-ой примерно 60 или 70 км/ч вдруг ни с того ни с чего обороты двигателя взвывают и скорость передвижения падает. - я то в гору иду.DiskMan писал(а):2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Потом участок был горизонтальный и уже на спуск пошел, а скорости нет. Ну не включается 3-я - хоть ты тресни! Я сразу представил, что коробке каюк и что до места назначения еще км 300-та, а обратно 1000-ча и все это время пилить на 2-ой скорости максимум 50 км/ч - неприятное ощущение скажу я Вам...
Перегрев АКПП это был однозначно. И я был без прицепа. И перевал был такой, на который легковушки поднимаются примерно на скорости 80-100, т.е. не крутой.
Потом на каждом следующем перевале такая же картина была - скорость не выше второй. Только были перевалы, где выше второй сам не разгонялся т.к. крутизна была сильная и соответственно определить что блокировалась 2-я не представлялось возможным.
Коробке это жизни точно не доставляет. Я пока прицепы таскать не буду, и в говны пока не полезу, пока не решу вопрос с температурой АКПП. Хотя бы определить ее для начала в движении.
И Вам всем советую пока воздержаться до какой то определенности.
Да, забыл сказать, что отпускает блокировка 2-ой примерно минут через 10 после стоянки или равномерного движения - видать остывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
понятно, "весело тут у вас"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот Вам немного на почитать... Да и просто полюбопытствовать.
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада