Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 19:40
Это всё хорошо но проблемма не в радиаторе а куда деть сепар
Перенести Вебасту к правому аккумулятору, закрепив ее вертикально.
Сепар поставить на место Вебасты, за левой фарой.
Правда, у меня двигатель 4m41, но компоновка моторного отсека аналогичная.
Описывал тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=158096
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Это просто не реально. И меня всё устрайвоет. Сегодня специально засадил машину в балотину и буксовал ( месил грязь). Температура акпп 80 . Двс 87-90 как выехал упало на 83 . На улице +8
Привет всем . Вчера ехал с прицепом полным в песках и жиже в колье камазов ели ели пролез . Пидаль в пол на понижайке и так 3км . Темпиратура акпп составило 107г . После остановки постояв минут 15-20 упала до 78г. И на обратном пути с пустым пицепом не грелась больше . Температура двс не поднималась больше 90.. Вопрос знатокам это нормально?
Рус89 писал(а): ↑
Пидаль в пол на понижайке и так 3км .
А так надо было? Раз коробка так нагрелась на понижайке, то наверное она часто переключалась. Может стоило ограничить ручкой или лепестком не максимальную передачу, а например 3?
Да медленно было не проехать . Только в режиме болгарки . Там калья такая я полз на брюхе а у прицепа балка ещё ниже он как якорь на жопе . И скорость я блокировал . Да в грязи я ездить вроде умею опыт оффроуда почти 10лет . https://youtu.be/x0W-az7GvvA
Не обязательно перегрев от частоты переключений, может быть и от перегрузки. Вчера ехал груженный по трассе. На 130 км/ч загорелся значок перегрева коробки. Про ELM сразу не вспомнил, температуру коробки не посмотрел. Потом поехал не быстрее 120 км/ч - температура была 86-92 градуса.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Ни у кого нет опыта установки и эксплуатации радиаторов ZUVTEIL или Sailing? Выдаются как заменитель оригинала при цене в районе 7300 руб. против цены оригинала в 31000 руб. и при сроке доставки в 4 дня против срока доставки оригинала (по указанной цене) в 58 дней...
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv писал(а): ↑
против цены оригинала в 31000 руб
это так понимаю радик 2920A019 (Denso).
2969A120 - это полный комплект с байпасом и он в районе 50 к.р. и в этом комплекте радиатор 2920A221 (ALEXON) ( как раз около 15 к.р.)
krandv писал(а): ↑
Ну для меня искать подходящие подушки крепления, бронзу, токаря и мастера, который всё это соберёт воедино - это очень много телодвижений
На Екстисте втулка орижинал, МR336579 цена 148 руб. шт., необходимо 3 штуки, срок доставки 17 дней.
А-а-а, эти втулки... Я думал какие-то специфичные, которые должны быть в комплекте именно радиатора. Я вот на этот мануал ориентируюсь https://www.drive2.ru/l/451734078467604525
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Здравствуйте! Помогите советом. После замены масла в АКПП (оригинальное минеральное DiaQween) пару раз был перегрев и переход в аварийный режим. После установки допрадиатора проблема больше не повторялась. Масло при этом повторно не менял, пробег на нем маленький, хотя цвет стал темнее свежепоменянного. Обязательна ли замена масла, если был перегрев?
Спасибо. Извините, если уже тема поднималась, не нашел.
TABargan писал(а): ↑
После установки допрадиатора проблема больше не повторялась. Масло при этом повторно не менял, пробег на нем маленький, хотя цвет стал темнее свежепоменянного. Обязательна ли замена масла, если был перегрев?
Цвет не главный критерий качества.
Замените без замены фильтра, если пробег не большой.