Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.

Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.

Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.

Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

Napic писал(а):
thunder26 писал(а):
Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?
Я наверное смайл забыл поставить. Думал что это и так всем понятно.
Не воспринимайте серьезно все к руководству к действию.
Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалека
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

thunder26 писал(а): Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалека
atservice запретил переключать режимы АКПП в движении и в пробках. Это аксиома. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

Napic писал(а):После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.

Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.

Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.

Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
Адекватный ответ. Спасибо. Действительно на третьей поприятней будет. Но действительно и то, что это не устраняет проблему полностью.
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

NDF писал(а):
blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/
Посмотрите личку.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

Mark69 писал(а):
<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр
И что, реально в картере 80-90?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

<Вавил> писал(а):
Mark69 писал(а):
<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр
И что, реально в картере 80-90?
:*YES*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Rush1982 писал(а):Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...

По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...

У меня, если что, лонг 19 + синий термос...
Когда у меня был установлен лонг 19 с синим термосом, я больше 102 С, не видел даже с прицепом 1000+ кг и не по прямой, а по достаточно холмистой местности.
Сейчас у меня стоит оригинал с тем же синим термосом, послезавтра забег на рыбалку под Астрахань, груженый +прицеп. Когда вернусь, расскажу как вела себя коробка по температуре.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:
Немудрено, с двумя радиаторами - то ::-D:. Зимой мерзнуть будешь.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:
Немудрено, с двумя радиаторами - то ::-D:. Зимой мерзнуть будешь.
будет проблема, будем решать :*YES*: :;-):
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

А если убрать охлаждение с радиатора ЕГР замкнуть контур .тем более у меня его нет, то жидкость будет меньше грется ,нет выхлопных газов, соответственно и перегрев менее вероятен?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Какая связь егра с охлаждением акпп?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Не верная теория.
Система охлаждения имеет термостат и нагрев мотора до температуры его открытия не может нагревать масло акпп.
Температура масла в АКПП 100-120 без радиатора, в моторе 90-95.
Кто кого греет?!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»