Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.
Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.
Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.
Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.
Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.
Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалекаNapic писал(а):Я наверное смайл забыл поставить. Думал что это и так всем понятно.thunder26 писал(а):Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Не воспринимайте серьезно все к руководству к действию.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
atservice запретил переключать режимы АКПП в движении и в пробках. Это аксиома.thunder26 писал(а): Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалека
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Адекватный ответ. Спасибо. Действительно на третьей поприятней будет. Но действительно и то, что это не устраняет проблему полностью.Napic писал(а):После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.
Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.
Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.
Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Посмотрите личку.NDF писал(а):Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И что, реально в картере 80-90?Mark69 писал(а):Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
<Вавил> писал(а):И что, реально в картере 80-90?Mark69 писал(а):Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Когда у меня был установлен лонг 19 с синим термосом, я больше 102 С, не видел даже с прицепом 1000+ кг и не по прямой, а по достаточно холмистой местности.Rush1982 писал(а):Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...
По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...
У меня, если что, лонг 19 + синий термос...
Сейчас у меня стоит оригинал с тем же синим термосом, послезавтра забег на рыбалку под Астрахань, груженый +прицеп. Когда вернусь, расскажу как вела себя коробка по температуре.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Немудрено, с двумя радиаторами - то . Зимой мерзнуть будешь.Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
будет проблема, будем решатьkrokodil594 писал(а):Немудрено, с двумя радиаторами - то . Зимой мерзнуть будешь.Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А если убрать охлаждение с радиатора ЕГР замкнуть контур .тем более у меня его нет, то жидкость будет меньше грется ,нет выхлопных газов, соответственно и перегрев менее вероятен?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какая связь егра с охлаждением акпп?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не верная теория.avstr писал(а):штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Система охлаждения имеет термостат и нагрев мотора до температуры его открытия не может нагревать масло акпп.
Температура масла в АКПП 100-120 без радиатора, в моторе 90-95.
Кто кого греет?!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный