Страница 1 из 237

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 07:13
Napic
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 10:37
DVCH
Napic писал(а):Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
"Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха."


Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Если я правильно понял, такую приблуду предлагали установить ещё на предыдущем Патфайндере. Просто под коробку ставится радиатор размером где-то как салонный фильтр. Стоило около 20.000 рублей два года назад. ::-(:
ИМХО. По-моему, это обыкновенный развод :*WALL*: , т.к без этого девайса за 10 лет столько грузов и прицепов перетаскал, мама не горюй. А потом, ведь нет предела совершенству... :*BYE*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 10:49
Dimmm

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 10:54
DVCH
Dimmm писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=57385

какие 20 тыр?))
Может это не то или всё так подешевело? Тогда это преподносилось, как ноу хау, по крайней мере, лично мне. Фотку глянуть бы...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 10:58
Dimmm
в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:07
DVCH
Dimmm писал(а):в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
Не-е-е-е, мне не такой предлагали. Этот, как я понял из фоток, ставится к радиатору кондея, а тот прямо под коробку. Он с рёбрами жесткости был...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:11
Dimmm
вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:17
MrBullyDouzer
А где именно заказывали радиатор?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:19
DenisR
на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка
Изображение

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:22
Dimmm

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:45
CoolBDW
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как - блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос - а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет :(
Отдельный "градусник"? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше - всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор - хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

У кого какие идеи?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:50
Dimmm
не надо ничего прикрывать зимой))

а про показометр интересно))) тоже хочу но не знаю как)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:51
DenisR
Изображение
Изображение

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 11:52
Dimmm
а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:00
Napic
CoolBDW писал(а):Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы): У кого какие идеи?
Согласен, что сперва надо понаблюдать за фактической температурой АКПП и выяснить, какая нормальная температура должна быть в норме.
Вот про температуру двигателя все понятно, т.к. доп.вентилятор включается мозгами машины при 97 градусов, а термостат открывается при 82-ых, то диапазон в 83-95 градусов можно считать рабочим для двигателя.
А для АКПП как?

Когда у меня АКПП уходила жестко на 2-ую скорость на горном перевале, то лампочка перегрева жижы не загоралась

Это наверное из серии стрелки антифриза в красной зоне и лампочки давления масла - датчик температуры АКПП загорится когда будет совсем ПИПЕЦ!

А ведь определить, что коробка заблокировалась на 2-ой скорости в говнах затруднительно (вернее, что переключает не выше второй).
Можно такую блокировку и не заметить, это же не трасса, где ниже 3-ей пилить долго...

Вообщем надо подключиться к 44-ому контакту и мониторить вольтаж!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:08
kyzya11
в разделе старых спортов есть тема A/T TEMP напрягает, там Вавил мониторил температуру коробки в разных режимах
но не могу утверждать что была правильная методика измерений :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:34
DenisR
Dimmm писал(а):а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)
этих пробиров полно на любой вкус и цвет я просто первые попавшиеся картинки вставил, втыкать видимо в магистраль которая выходит после радиатора или в поддон коробки.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:42
CoolBDW
DenisR писал(а):
Dimmm писал(а):а втыкать его куда?)) в цельсиях есть?)
этих пробиров полно на любой вкус и цвет я просто первые попавшиеся картинки вставил, втыкать видимо в магистраль которая выходит после радиатора или в поддон коробки.
Это сурьёзно уже. Хотя, м.б. и правильно. Вот если бы не было родного датчика - то да. А если есть родной, да ещё и в прямом доступе - я попробую разузнать у пары электриков, что и как можно придумать по-простому, без АЦП и написания программ для микросборок - может быть есть программируемые универсальные, которые можно приспособить...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:45
Dimmm
информация о температуре в коробке есть на диагностическом разьеме))) как только считать?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:50
CoolBDW
Dimmm писал(а):информация о температуре в коробке есть на диагностическом разьеме))) как только считать?
Должна быть, я уже думал об этом - только мультик её не показывает. Написать разработчикам, чтобы в прошивку добавили температуру АКПП? А что, идея :) Если, конечно, по CANу такая информация идёт в принципе. А то может она дальше A/T-ECU и не уходит...

upd
Не, точно есть - в процедурах диагностики есть ROAD TEST, где через 15 минут езды температура АКПП должна быть 70-80 градусов. Т.е. считывают её MUTом, значит, и на диагностике (CAN) она тоже должна быть.