Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III синтетическое и оно рекомендовано в руководстве по эксплуатации!
Другое масло я бы лить не стал.

Upd. Блин, где-то написано, что это масло полусинтетика, где-то что минеральное :%):
Ничего не понимаю (c) Колобки :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:
Да, действительно... Был неправ. Полностью согласен с тобой!
Значит будем лить Ликви молли и в двигатель (я с новья лью Хай тек 30-ку) и в АКПП :*VICTORY*:
Все в допусках. В двигатель, кстати, мне инженеры ОД одобрили мой выбор... правда я их не спрашивал, привез свое масло и сказал, что хачу такое! ::-D: но они одобрили...

Ты уже заказал? Я что-то действительно не тот двигатель выбрал в настройках.
Скинь заказ сюда пожалуйста. Будем использовать как руководство к действию.
На 1001z радиатор 21-ый стоит на несколько тысяч дешевле exista :=-O:

PS. Льют минералку на заводе и в двигатель и в АКПП, а потом удивляются, что при морозах в России все замерзает нафиг... ::-(:
Ставят даже подогрев сапуна (Blow by heater), чтобы минералка не замерзала в носу ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ГАНС »

Извините, не у всех в подписи вижу машины, что на новых спортах и Лках вабще штатно нет никакого радиатора АКПП?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

ГАНС писал(а):Извините, не у всех в подписи вижу машины, что на новых спортах и Лках вабще штатно нет никакого радиатора АКПП?
Нету. ::-(:
Они думают, что в России он не нужен ::-|:

можно подвести итог?
для себя вывод уже сделан, надо выполнить три вещи
1) Поставить доп. радиатор оригинальный или колхозить - не суть важно, а вопрос финансов
2) Поменять АТФ на синтетику.
3) Зимой ничего не укутываем.

При замене масла в АКПП маслянный фильтр меняем или нет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic, Список отправил в личку. Буду делать всё также, по фильтру озадачен ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

К.Резник писал(а):Napic, Список отправил в личку. Буду делать всё также, по фильтру озадачен ::-[:
Ну, нормально ::'(: А другим знать не надо? Давайте сюда, никто никому ничего не скажет, если вдруг там позиция какая-то окажется лишней или наоборот, чего не достаёт :*VICTORY*: . Да и коллективный разум посмотрит, может, добавит что.

PS Я бы фильтр поменял - стОит в районе 1,000 рублей
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm »

почему бы не поставить доп фильтр в магистраль радиатора?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Да стесняюсь, ::-[:
Вдруг лишнего чего написал, вот список.
Да кстати за замену АТФ по процедуре не меньше 15 литров нужно, при ёмкости коробки 9.7 литров.
А фильтров никаких ни в описании, ни в чертежах не нашел :*PARDON*:
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 3 шт. - по 840,67 руб.
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MF 660066 Прокладка сливной пробки 4 шт. по 32,00 руб.
10. MN 107576 Трубка интеркулера 1 шт. по 3 508,86 руб.
11. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб.
12. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб.
13.MR 133826 Хомут крепежный 12 штук по 74,67 руб.
14.MR 336579 Втулка 3 шт. по 37,48 руб.
15. MR 453219 Прокладка маслянного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
16.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
17.MR 983883 Шланг 1 шт. по 460,99 руб.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А фильтров никаких ни в описании, ни в чертежах не нашел :*PARDON*:
Я могу ошибаться, но фильтр Mitsubishi MR 528836. Стоит около штуки.
Только вопрос. Что сперва делать?
Сперва снимать поддон, менять фильтр и потом собрав все обратно, менять на автоматизированной станции по смене масла в АКПП
или поменять масло на станции, затратив 15 литров синтетики, а потом снять поддон, поменять фильтр на новый и опять подлить до уровня...
Что будет для коробки лучше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ГАНС »

Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

ГАНС писал(а):Мда, чем современней машины тем больше на них экономят, на деликах на суперселекте стоит штатно радиатор АКПП, и можете не мудрить не с какими клапанами, думая, что зимой коробка будет долго греться, нет такой проблемы и никаких клапанов перед радиатором штатно не стоит (не дай бог заклинит ентот клапан как бывает со всякими штуками, где есть подвижные детали и получите заглушенную масляную магистраль). Ходят эти коробки с радиаторами вечноо, у меня пробег к 300т приближается, причём карелии, кольский , урал и т.д. Если конечно и в каробочных потрохах джапы не стали на чёмнибудь экономить и коробасы нынче не те, печально осознавать, что даже в джыпы сейчас стали закладывать срок службы до 3 лет.
Да есть там радиатор, есть... Родной... Только его не ставят ::-D: Так же как и вентилятор радиатора кондиционера - он был... а потом исчез :) Ну, т.е. он есть, только его не ставят на заводе... ::-D: Вернее, так - кому ставят, а кому - и не очень... Сцуки :Gigakach_01:

ЗЫ А то, что раньше и щи были кислее, и деффки краше - кто ж с этим спорит... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Вопрос методологический какой автомобиль в Екзисте шерстим?
Я смотрю наш Паджеро Спорт для бразильского рынка с автоматом и двигателем 3.2 дизель и L200 4ВД с автоматом, дизель 2.5. Всё равно более подходящего ничего нет :*WALL*:
Так там в обоих вариантах в коробках нет никаких фильтров, и в описании по ремонту (Монолит) тоже ни слова про фильтр, подробнейше расписана разборка-сборка-ремонт коробки и ни слова про фильтр
Камрады смотрим схемы или я чего не понимаю ::-(:
Вложения
CImage.ashx.png
CImage.ashx2.png
CImage.ashx2.png (37.35 КБ) 1444 просмотра
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

деталь 28020 номер по каталогу MR528836

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Учим матчасть, на L200 с 2005 года и автоматом, и НМПС с дизелем 3.2 и автоматом при нажатии на данный код вываливается такое сообщение: "28020 OIL FILTER, A/T VALVE BODY
Не применяется на выбранную модель автомобиля" :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
Так вроде он только с 2011 года стал ставится на конвеере...
до 2011 года ставился 2920A019-ый

Кто знает точно, трубку маслянную, длинную такую, заказываем с номером 2922A434? - там есть три! варианта...

А фильтр АКПП точно какой-нибудь да стоит. Не верю, что без фильтра АКПП маслает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Нашёл фильтр по эльке 2.5 дизель автомат. :*VICTORY*:
Код действительно MR 528836.
Но прочитал процедуру снятия поддона, прослезился.
Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Вложения
Фильтр коробки.png
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Буду делать всё сам, к ОД я больше не ходок, поле "замены масла" :]:-O:
Лучше промою всё тщательно, у меня из-за постоянных улучшений автомобиля пробег небольшой, думаю 5-6 литрами АТФ всё вымоется, если что-то и было
Значит ты решил не менять фильтр АКПП? - тоже правильно. У тебя же пробег сильно смешной - ТО 0 только прошел... ::-D:

Кстати, насчет к ОД не ходок....
Езди к ОД!, чего лишаться гарантии, я конечно понимаю, что и колеса у тебя не в допуске и бампер стоит неродной и еще масло в АКПП другое залить хочешь, радиатор там АКПП лишний поставить... :;-):
Но все-таки езди к ним, привози с собой свое масло, присутствуй в рем. зоне (постановление правительства есть №303 что-ли - что имеешь право лично смотреть за своей машиной, присутствовать при сервисных работах)
Я вот всегда так делаю, все таки спокойнее и при продаже машины (которая случится рано или поздно) отметки в сервисной книжке будут дополнительным гарантом быстроты сделки.

Я думаю, что я масло в АКПП менять на синтетику молли тоже поеду к ОД. Пусть пометку себе сделает - все типа по правилам...

Только вот как поставить доп. радиатор и не лишиться при этом гарантии на АКПП - я пока не знаю... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А зачем ездить?
У меня хороший большой тёплый гараж на работе, есть подъёмник, есть нужная книжка и перечень деталей в Екзисте.
руки вроде тоже из правильного места растут.
А главное - наш форум, где на все вопросы (правильно сформулированные) можно найти ответы.
И еще про ОД
По городку езжу на Ауди А6, завонял кондиционер, решил сделать антибактериальную обработку испарителя (любимая продукция Ликви Моли), нашёл в инете процедуру замены внутрисалонных фильтров (тот еще секас) , так вот даже мастера Ауди умудрились при штатном ТО вставить фильтры неправильно (наоборот), несмотря на наличие надписей и стрелочек направления движения воздуха :]:-O:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»