Они все предусмотрели, кроме того, что термостат стоит около 100 долларов, а трубка-байпас 5 центов. Вот отсюда и полет инженерной мысли.Lik-uz писал(а):Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже поставил Derale и не парюсь.К.Резник писал(а):Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что тут париться, не вижу никакой проблемы, только шланги соответствующие по внутреннему диаметру подбери и вперёд!tolstyaksanya писал(а):Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо!!! я тоже так думаю. Тем более, что нашел отчеты людей, которые устанавливали на свои авто именно такой радиатор и все в порядке. Вопрос снимается.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
У меня последнее время обычно 73-76
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже видно придётся курить тему-думать . На купленном паджеро-3 2001г. ковыряясь вчера с фарами и сняв решётку, обнаружил что радиатора АКПП нет! Был сильно удивлён, считал что заниматься кроиловом ММС начал с паджеро-4 и спортов -НЬЮ, видимо тоже придётся озаботиться установкой, прошедшим летом на делике где штатный радиатор АКПП присутствует в горах на серпантинах раза 3 перегревался до загорания лампочки АКПП, хотя в грязи на 33 колёсах такого с ней не было ни разу. У жены даже на аутлендере-1 ито радиатор АКПП штатный стоит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А почему не 60-80, а именно 75?Drakon057 писал(а):Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
Где тогда логика в привязке к малому впрыску?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Видимо, имеется ввиду середина нормального рабочего диапазона температуры.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
обратился к дилеру в мск с загоранием лампочки перегрева АКПП на трассе.
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59
прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59
прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зависит от климата,где катаетесь. К нам с северов притаскивают машинки у которых радиатор просто перемерзал, Внутренности коробки описывать трудно после такого. Так что кое где термостат есть необходимостьСвят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что тянуть, у меня ещё когда 10т всего пробежала, в -18 со Спортом на верёвке в аварию вывалилась............ Сразу заказал радиатор нафиг эти эксперименты.SKS писал(а):Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да понятно, что надо. В аварию не валился ни разу. Прошлый год до 100 практически не доходила, зимой не выше 80 гр. А сейчас на последней версии прошивки греется сильнее.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может радиатор засранный,если раньше было всё хорошо.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да засранный конечно. Но на коробку все равно придётся ставить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
"Авария" на старой прошивке АКПП была на 115 гр.SKS писал(а):Да понятно, что надо. В аварию не валился ни разу. Прошлый год до 100 практически не доходила, зимой не выше 80 гр. А сейчас на последней версии прошивки греется сильнее.
После прошивки она походу сваливаться перестала так явно. Тоесть держит и выше 115.
Ну а то что выше 80-ти не нагреть, так это "желания" нет, подцепи прицеп или на буксир кого, да газку подкинуть...... увидишь выше.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Sokol, вот ты и созрел! Года три отбивался от допрадиатора на коробку. Видно, испугал тебя срыв.SKS писал(а):Да засранный конечно. Но на коробку все равно придётся ставить.
Ты на правильном пути, я даже на вариатор в Субару вкорячил.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мужики, а кто подскажет где правильнее мерять температу Акпп? Спрашиваю потому что хочу поставить дополнительный датчик и вывести отдельный показометор. А вот куда лучше врезать его , в поддон или в магистраль охлаждения?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В магистраль выхода. В прочем и на заводе так стоит, только внутри.sanches86 писал(а):Мужики, а кто подскажет где правильнее мерять температу Акпп? Спрашиваю потому что хочу поставить дополнительный датчик и вывести отдельный показометор. А вот куда лучше врезать его , в поддон или в магистраль охлаждения?