Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Представляешь как я испугался, когда первый раз со мной это случилось в 1000 км от дома на горном перевале. Ехал на 3-ей или 4-ой примерно 60 или 70 км/ч вдруг ни с того ни с чего обороты двигателя взвывают и скорость передвижения падает. - я то в гору иду.DiskMan писал(а):2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Потом участок был горизонтальный и уже на спуск пошел, а скорости нет. Ну не включается 3-я - хоть ты тресни! Я сразу представил, что коробке каюк и что до места назначения еще км 300-та, а обратно 1000-ча и все это время пилить на 2-ой скорости максимум 50 км/ч - неприятное ощущение скажу я Вам...
Перегрев АКПП это был однозначно. И я был без прицепа. И перевал был такой, на который легковушки поднимаются примерно на скорости 80-100, т.е. не крутой.
Потом на каждом следующем перевале такая же картина была - скорость не выше второй. Только были перевалы, где выше второй сам не разгонялся т.к. крутизна была сильная и соответственно определить что блокировалась 2-я не представлялось возможным.
Коробке это жизни точно не доставляет. Я пока прицепы таскать не буду, и в говны пока не полезу, пока не решу вопрос с температурой АКПП. Хотя бы определить ее для начала в движении.
И Вам всем советую пока воздержаться до какой то определенности.
Да, забыл сказать, что отпускает блокировка 2-ой примерно минут через 10 после стоянки или равномерного движения - видать остывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
понятно, "весело тут у вас"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот Вам немного на почитать... Да и просто полюбопытствовать.
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Инсталлировал в машину точный цифровой вотльтметр (тестер)
Летнее ранее холодное утро, температура воздуха +12
Перед заводкой машины напряжение 3.77
После заводки 3.77 3.76 3.75 очень медленно снижается.
Поехали... как только мультик голосом сообщил что машина прогрета +70 - напряжение 3.3
Как только машина вышла на свою обычную температуру 88 гр. - напряжение 2.75
После 15 км езды до работы напряжение 1.74
Пока стоял на турботаймере 3 минуты
в первую минуту напряжение 1.74
начиная со второй минуты напряжение начало постепенно повышаться 1.74 1.75 1.76
заглохла машина по окончании 3-ей минуты работы турботаймера на напряжении 1.80
Получается, что в городе доп. радиатор вроде как и не нужен, но это было холодное утро, за рулем я еще спал и ехал спокойно и коробка прогревается полностью только после расстояния 15 км пробега.
Выход двигателя на рабочую температуру не означает, что коробка прогрелась и тепло двигателя коробку не греет.
Такое ощущение, что коробка прогревается сама и только пробегом.
Вечером межгород, потом отпишусь.
PS.
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Летнее ранее холодное утро, температура воздуха +12
Перед заводкой машины напряжение 3.77
После заводки 3.77 3.76 3.75 очень медленно снижается.
Поехали... как только мультик голосом сообщил что машина прогрета +70 - напряжение 3.3
Как только машина вышла на свою обычную температуру 88 гр. - напряжение 2.75
После 15 км езды до работы напряжение 1.74
Пока стоял на турботаймере 3 минуты
в первую минуту напряжение 1.74
начиная со второй минуты напряжение начало постепенно повышаться 1.74 1.75 1.76
заглохла машина по окончании 3-ей минуты работы турботаймера на напряжении 1.80
Получается, что в городе доп. радиатор вроде как и не нужен, но это было холодное утро, за рулем я еще спал и ехал спокойно и коробка прогревается полностью только после расстояния 15 км пробега.
Выход двигателя на рабочую температуру не означает, что коробка прогрелась и тепло двигателя коробку не греет.
Такое ощущение, что коробка прогревается сама и только пробегом.
Вечером межгород, потом отпишусь.
PS.
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Можно хоть обождатся............CoolBDW писал(а):Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Температура коробки отображается только в данных с коробки. Мультитроник накогда не работал с данными от коробки, и думаю не будет. Тем болие плохо себе представляю как можно заставить блоки одновременно транслировать в шину данные. Процедура передачи данных начинается после того как произошла связь с блоком управления и он готов к выполнению команд и передачи данных.
Даже диллерское оборудование не может одновременно выводить данные со всех блоков управления.
Канала данных о температуре масла в коробке в блоке двигателя нет. Естественно мультитронику его взять неоткуда.
Мультитроник это универсальное оборудование, и работает только по универсальным/открытым протоколам. Протокол коробки это протокол производителя, тоесть специальный.
Если мультитроник начнёт выпускать оборудование для работы с другими блоками управления, то это оборудование перейдёт совсем в другой разряд, соответственно и цена вопроса будет другая.
Если есть желание знать что происходит с машиной по всем системам купите диллерское оборудование. Только уверен что цена на него сразу отобьёт желание таких познаний
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вообщем покатался немного по городу и могу сказать однозначно, что перегрев АКПП в городе есть, если проезжать более чем 15 км.
Греется коробка долго Видно как чайник - тоже долго закипает.
Едешь, едешь долго - а напряжение только 2.2 вольта или около того,
Но если ехать дальше за 15-ый километр пробега или если сильно давить на педаль газа, то к концу пути напряжение 1.6 - 1.5 Вотльта, т.е выше 80-90 градусов.
Вроде как даже включенный кондиционер с доп вентилятором сдерживает рост температуры в АКПП.
Однозначно не буксовать и не тянуть прицепы без доп. радиатора!
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Греется коробка долго Видно как чайник - тоже долго закипает.
Едешь, едешь долго - а напряжение только 2.2 вольта или около того,
Но если ехать дальше за 15-ый километр пробега или если сильно давить на педаль газа, то к концу пути напряжение 1.6 - 1.5 Вотльта, т.е выше 80-90 градусов.
Вроде как даже включенный кондиционер с доп вентилятором сдерживает рост температуры в АКПП.
Однозначно не буксовать и не тянуть прицепы без доп. радиатора!
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................Napic писал(а): Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Какая муфта и как охлаждает?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да у меня вообще мозгов, как выяснилось с импульсами красного провода, не хватаетSNOOPER писал(а):Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................Napic писал(а): Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Какая муфта и как охлаждает?
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Муфта вентилятора охлаждает только двигатель.Napic писал(а):
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный
В бачке радиатора установлен теплообменник, следуя из названия и логики, кпп и двигатель обмениваются теплом и тем самым достигается температурный баланс.
Нагрев АКПП связан с нагрузкой, в горку она действительно присутствует. Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКППSNOOPER писал(а): Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
1.Drive the vehicle until the A/T fluid temperature reaches the normal temperature (70 - 80°C)
note Measure A/T fluid temperature using M.U.T.-III.
note Check the fluid level referring to the characteristics chart shown, if it takes some time to reach the normal operation temperature of A/T fluid (70 - 80°C).
2.Park the vehicle on a level surface.
3.Move the selector lever to all positions to fully charge the torque converter and the fluid lines with A/T fluid, and then move the selector lever to the P position.
4.After wiping away any dirt from around the oil level gauge, pull out the oil level gauge and check the level of A/T fluid.
Выделил жирным normal operation temperature Это 70-80.
В напряжении это по сервисмануалу это 1.7-1.9
У меня 1.5 !!! Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небылоNapic писал(а):
У меня 1.5 !!! Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А с чего сомнения в замерах? "+" брал на 44 АТ ЕКУ, минус в колодке ОБД-2kyzya11 писал(а):вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небыло
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
Точность самого тестера? В пределах.
Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
За три года и движка по причине наличия ЕГР из строя не выйдет и компрессор кондея по причине отсутсвия доп. вентилятора не встанет и АКПП не сдохнет.
Все это случится на 4-ом году жизни
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вашу энергию да в мирных целях.............Napic писал(а): Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
Насчет "холодного и трезвого" уж простите большое сомнение. А вот то спешите как голый сами знаете куда то это факт
Простой пример:
Выделил Вашу ошибку.Napic писал(а): Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКПП
бла. бла.бла........:
Речь идёт о нормальной температуре ДЛЯ проверки уровня, и не болие того. Так как при большей и меньшей температуре значение уровня будет не точно.
Нормальная рабочая температура масла может значительно отличатся от данной, причём в большую сторону.
Попредержите пыл
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Я представляю себе работу устройств, подключенных к CAN, да и саму логику работы шины, достаточно поверхностно, поэтому ответить обоснованно точно ничего не могуSNOOPER писал(а):Можно хоть обождатся............CoolBDW писал(а):Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Температура коробки отображается только в данных с коробки. Мультитроник накогда не работал с данными от коробки, и думаю не будет. Тем болие плохо себе представляю как можно заставить блоки одновременно транслировать в шину данные. Процедура передачи данных начинается после того как произошла связь с блоком управления и он готов к выполнению команд и передачи данных.
Даже диллерское оборудование не может одновременно выводить данные со всех блоков управления.
Канала данных о температуре масла в коробке в блоке двигателя нет. Естественно мультитронику его взять неоткуда.
Мультитроник это универсальное оборудование, и работает только по универсальным/открытым протоколам. Протокол коробки это протокол производителя, тоесть специальный.
Если мультитроник начнёт выпускать оборудование для работы с другими блоками управления, то это оборудование перейдёт совсем в другой разряд, соответственно и цена вопроса будет другая.
Если есть желание знать что происходит с машиной по всем системам купите диллерское оборудование. Только уверен что цена на него сразу отобьёт желание таких познаний
С моей т.з. попытка - не пытка. Вдруг (мало ли?) АКПП "отдаётся" в CAN таким же стандартным протоколом ISO как и движок, который мультик читает? Ну, т.е. я понятия не имею, но предположить такое можно, наличие стандарта в протоколе работы АКПП с CAN? Ну и пусть разработчики мультика скажут, могут они это читать или нет. Ну, а на нет и суда нет А вдруг - да?
По поводу MUT-III я цену узнавал уже давно, так что в курсе То, что он не может одновременно показывать работу, допустим, АКПП и двигателя - может, это из-за логики написания программы-отображалки, а не конструктивное ограничение. Но тут я не знаю, честно говоря
В общем, не обрадовали вы меня Но надежда умирает последней
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А нельзя никак вместо напряжения датчиков кислорода подключить проводом к 44-ому контакту? Или все с Кана идет? В принципе достаточно знать какой вольтаж коробки передач чтобы вычислить температуру.CoolBDW писал(а): С моей т.з. попытка - не пытка. Вдруг (мало ли?) АКПП "отдаётся" в CAN таким же
стандартным протоколом ISO как и движок, который мультик читает?
В общем, не обрадовали вы меня Но надежда умирает последней
Вернулся с межгорода, есть наблюдения за температурой АКПП.
Приведу просто факты, которые я пока не буду комментировать, надо пока поразмышлять об этом....
Во первых, чтобы вычислить какой вольтаж 44-ого контакта какой температуре соответствует, вспоминаем заком Ома.
Повторю 100% данные из сервисмануала
Сопротивление датчика температуры АКПП
16.7-20.5 КОм - это 0С.
7.3-8.9 КОм - 20С
3.4-4.2 КОм - 40С
1.9-2.2 КОм - 60С
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
Но по напряжению в сервисмануале приводится следующие значения
44 A/T fluid temperature sensor
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Получеется сводная таблица
16.7-20.5 КОм - это 0С.
7.3-8.9 КОм - 20С 3.8 - 4.0 V
3.4-4.2 КОм - 40С 3.2 - 3.4 V
1.9-2.2 КОм - 60С значение не приводится
1.0-1.2 КОм - 80С 1.7 - 1.9 V
0.57-0.69 КОм - 100С значение не приводится
Т.к. для того чтобы не оперировать в процессе движения данными сопротивления датчика температуры, конструкторы автомобиля решили поставить в сам блок АТ ЕКУ постоянный добавочный резистор, чтобы уже мерить падение напряжение в точке между этим добавочным резистором и самом сопротивлением датчика температуры.
АТ ЕКУ выдает на резистор 5В постоянного напряжения.
Схема выглядит так +5В-постоянный резистр ЕКУ-точка замера напряжения-датчик температуры АКПП-земля.
Чтобы вычислить номинал этого резистора делаем так, сперва по нижней границе напряжения:
7.3-8.9 КОм - 20С 3.8 - 4.0 V (5V-3.8V)/(I=3.8V/7.3kOm=0.52mA) =R=2.30 kOm
3.4-4.2 КОм - 40С 3.2 - 3.4 V (5V-3.2V)/(I=3.2V/3.4kOm=0.941mA) =R=1.91 kOm
1.0-1.2 КОм - 80С 1.7 - 1.9 V (5V-1.7V)/(I=1.7V/1.0kOm=1.70mA) =R=1.94 kOm
А теперь все тоже самое по верхней
7.3-8.9 КОм - 20С 3.8 - 4.0 V (5V-4.0V)/(I=4.0V/8.9kOm=0.449mA) =R=2.22 kOm
3.4-4.2 КОм - 40С 3.2 - 3.4 V (5V-3.4V)/(I=3.4V/4.2kOm=0.809mA) =R=1.977 kOm
1.0-1.2 КОм - 80С 1.7 - 1.9 V (5V-1.9V)/(I=1.9V/1.2kOm=1.5833mA) =R=1.957 kOm
Убираем значения, которые выбиваются из ряда, а именно значения при 20С
Вообщем как мы видим, с большой долей вероятности добавочный резистр в АТ ЕКУ имеет постоянное сопротивление 1.9 кОм
Но точнее среднеарифметическое значение 1.95 кОм
Теперь зная напряжение на 44-ом контакте АТ ЕКУ можно всегда высчитать сопротивление датчика температуры самим и по таблице найти значение температуры АКПП
формула такая
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)
На трассе ехал со скоростью 130 км/ч на круизе > 4 часов
Напряжение 44 контакта АКПП при блокировке гидротрансформатора в основном 1.8 Вольта.
Напряжение при этом (lockup) м.б. постоянным и не менятся т.е. если встало например 1.8 - так и будет держать при скорости и 100 и 130 и 180-т.То самое равновесие.
Но стоит на трассе выключится lockup-у (блокировке гидротрансофрматора) то напряжение монотонно и очень быстро начинает снижаться (коробка начинает грется)
Потом, когда опять происходит блокировка, то напряжение начинает медленно,медленно возрастать (очень медленно), до установления равновесия.
Всю трассу проехал с напряжением 1.8 Вольта (80С). А уже возле дома, когда проехал по городу (где блокировки гидротрансформатора уже не бывает) увидел 1.4 Вольта. (~95 C)
По городу ехал накатом и педаль газа не давил (очень устал), но напряжение на ЕКУ стремительно падало.
Дело в том, что когда нет lockup, то нет и того равновесия - напряжение на 44 контакте постоянно снижается и предел его снижения я пока не достиг...
Выводы из приведенной информации, делайте сами...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
продолжаем изучать вопрос дальше...
Что такое теплообменник для АКПП в основном радиаторе охлаждения двигателя и что он из себя представляет.
Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер.
Можно посчитать площадь цилиндра, которая участвует в эффективном охлаждении АКПП.
Возьмем ситуацию интенсивного разгона с резко возросшей температурой АКПП до 120 градусов. А то что температура АКПП при отсутствии lockup набирается махом - я убедился и то что скидывается о-о-о-очень медленно - тоже.
Теплообменник таких размеров просто не сможет охладить АКПП при том, что в самом радиаторе температура охлаждающей жидкости 80-90 градусов.
Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка.
Сервисмануал говорит, что НМПС есть комплектации с доп. радиатором АКПП и без такового.
Вывод для себя, после того как узнал, что представляет из себя теплообменник, делаю очевидный. Теплообменник - не радиатор охлаждения, это просто теплообменник в виде куска небольшой трубы, который способен медленно помочь нагреть магистраль АКПП, но также способен медленно охладить перегретую АТФ до своей температуры. Все просто.
Больше нЕчего экспериментировать!
Кто выложит полный список (возьмет на себя такой труд) чего заказывать по exist-у для установки РОДНОГО (ОРИГИНАЛЬНОГО) доп. радиатора АКПП?
Для говен, для таскания прицепа на маленьких скоростях (где нет блокировки гидротрансформатора) для снежной целины, для движения внятяг в гору, по перевалам, вообщем везде где работает не заблокированный гидротрансформатор, просто необходим доп . радиатор АКПП!
PS. Рабочая рабочая температура масла все-таки равна 80-100 градусов. Все что выше ускоряет процессы окисления масла, теряются его свойства, ресурс коробки снижается.
Три года коробка отходит и без радиатора АКПП без проблем, но для истинных любителей НМПС (каким Я являюсь ) важна истина, а она простая - просто Любовь.
Что такое теплообменник для АКПП в основном радиаторе охлаждения двигателя и что он из себя представляет.
Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер.
Можно посчитать площадь цилиндра, которая участвует в эффективном охлаждении АКПП.
Возьмем ситуацию интенсивного разгона с резко возросшей температурой АКПП до 120 градусов. А то что температура АКПП при отсутствии lockup набирается махом - я убедился и то что скидывается о-о-о-очень медленно - тоже.
Теплообменник таких размеров просто не сможет охладить АКПП при том, что в самом радиаторе температура охлаждающей жидкости 80-90 градусов.
Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка.
Сервисмануал говорит, что НМПС есть комплектации с доп. радиатором АКПП и без такового.
Вывод для себя, после того как узнал, что представляет из себя теплообменник, делаю очевидный. Теплообменник - не радиатор охлаждения, это просто теплообменник в виде куска небольшой трубы, который способен медленно помочь нагреть магистраль АКПП, но также способен медленно охладить перегретую АТФ до своей температуры. Все просто.
Больше нЕчего экспериментировать!
Кто выложит полный список (возьмет на себя такой труд) чего заказывать по exist-у для установки РОДНОГО (ОРИГИНАЛЬНОГО) доп. радиатора АКПП?
Для говен, для таскания прицепа на маленьких скоростях (где нет блокировки гидротрансформатора) для снежной целины, для движения внятяг в гору, по перевалам, вообщем везде где работает не заблокированный гидротрансформатор, просто необходим доп . радиатор АКПП!
PS. Рабочая рабочая температура масла все-таки равна 80-100 градусов. Все что выше ускоряет процессы окисления масла, теряются его свойства, ресурс коробки снижается.
Три года коробка отходит и без радиатора АКПП без проблем, но для истинных любителей НМПС (каким Я являюсь ) важна истина, а она простая - просто Любовь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Согласен. С радостью бы поставил радиатор. Только нужны партнамберы всего и инструкция.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
ищите в ASA, искать нужно в разделе по l200new, A\T OIL COOLER & TUBE
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001