Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
... А у Вас несчастные случаи на стройке были? Нет!? Будут!!!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
С зимней эксплуатацией думаю так: Учитывая что он стоит первый и легок к доступу просто обернуть его на зиму теплоизоляцией какой нить - любой думаю. Оставить 2-3 ребра а остальные обернуть и степлером щелкнуть. Стоит далеко и от кондерного и от остального - ничего не закроет.Napic писал(а):Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!
Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?
Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.
Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А на Ваш машин думаю лучьше всего от П4 встанет - у него больше кронштейнов и соответственно вариантов установки. Во всяком случае у меня даже частично отверстия подошли, а колхоз был минимален. макс на 60 минут без подготовок! И самое главное - он диагональный! Я себе брал Б\У с 2-3 летнего П4 комплект со всеми шлангами, трубками кронштейнами - 3,5 кР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Представляешь как я испугался, когда первый раз со мной это случилось в 1000 км от дома на горном перевале. Ехал на 3-ей или 4-ой примерно 60 или 70 км/ч вдруг ни с того ни с чего обороты двигателя взвывают и скорость передвижения падает. - я то в гору иду.DiskMan писал(а):2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит"
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Потом участок был горизонтальный и уже на спуск пошел, а скорости нет. Ну не включается 3-я - хоть ты тресни! Я сразу представил, что коробке каюк и что до места назначения еще км 300-та, а обратно 1000-ча и все это время пилить на 2-ой скорости максимум 50 км/ч - неприятное ощущение скажу я Вам...
Перегрев АКПП это был однозначно. И я был без прицепа. И перевал был такой, на который легковушки поднимаются примерно на скорости 80-100, т.е. не крутой.
Потом на каждом следующем перевале такая же картина была - скорость не выше второй. Только были перевалы, где выше второй сам не разгонялся т.к. крутизна была сильная и соответственно определить что блокировалась 2-я не представлялось возможным.
Коробке это жизни точно не доставляет. Я пока прицепы таскать не буду, и в говны пока не полезу, пока не решу вопрос с температурой АКПП. Хотя бы определить ее для начала в движении.
И Вам всем советую пока воздержаться до какой то определенности.
Да, забыл сказать, что отпускает блокировка 2-ой примерно минут через 10 после стоянки или равномерного движения - видать остывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
понятно, "весело тут у вас"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот Вам немного на почитать... Да и просто полюбопытствовать.
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.mishimoto.com/mishimoto-tran ... olers.html
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1903
http://www.2ning.ru/catalog_model.php?b ... em_id=2408
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87038&page=1
http://www.autobarn.net/ultra-cool-tran ... olers.html
http://www.etrailer.com/Transmission-Co ... 2003753236
http://www.transparts.ru/?id=radiators
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Инсталлировал в машину точный цифровой вотльтметр (тестер)
Летнее ранее холодное утро, температура воздуха +12
Перед заводкой машины напряжение 3.77
После заводки 3.77 3.76 3.75 очень медленно снижается.
Поехали... как только мультик голосом сообщил что машина прогрета +70 - напряжение 3.3
Как только машина вышла на свою обычную температуру 88 гр. - напряжение 2.75
После 15 км езды до работы напряжение 1.74
Пока стоял на турботаймере 3 минуты
в первую минуту напряжение 1.74
начиная со второй минуты напряжение начало постепенно повышаться 1.74 1.75 1.76
заглохла машина по окончании 3-ей минуты работы турботаймера на напряжении 1.80
Получается, что в городе доп. радиатор вроде как и не нужен, но это было холодное утро, за рулем я еще спал и ехал спокойно и коробка прогревается полностью только после расстояния 15 км пробега.
Выход двигателя на рабочую температуру не означает, что коробка прогрелась и тепло двигателя коробку не греет.
Такое ощущение, что коробка прогревается сама и только пробегом.
Вечером межгород, потом отпишусь.
PS.
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Летнее ранее холодное утро, температура воздуха +12
Перед заводкой машины напряжение 3.77
После заводки 3.77 3.76 3.75 очень медленно снижается.
Поехали... как только мультик голосом сообщил что машина прогрета +70 - напряжение 3.3
Как только машина вышла на свою обычную температуру 88 гр. - напряжение 2.75
После 15 км езды до работы напряжение 1.74
Пока стоял на турботаймере 3 минуты
в первую минуту напряжение 1.74
начиная со второй минуты напряжение начало постепенно повышаться 1.74 1.75 1.76
заглохла машина по окончании 3-ей минуты работы турботаймера на напряжении 1.80
Получается, что в городе доп. радиатор вроде как и не нужен, но это было холодное утро, за рулем я еще спал и ехал спокойно и коробка прогревается полностью только после расстояния 15 км пробега.
Выход двигателя на рабочую температуру не означает, что коробка прогрелась и тепло двигателя коробку не греет.
Такое ощущение, что коробка прогревается сама и только пробегом.
Вечером межгород, потом отпишусь.
PS.
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Можно хоть обождатся............CoolBDW писал(а):Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):
Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Так что до августа ждём...
Температура коробки отображается только в данных с коробки. Мультитроник накогда не работал с данными от коробки, и думаю не будет. Тем болие плохо себе представляю как можно заставить блоки одновременно транслировать в шину данные. Процедура передачи данных начинается после того как произошла связь с блоком управления и он готов к выполнению команд и передачи данных.
Даже диллерское оборудование не может одновременно выводить данные со всех блоков управления.
Канала данных о температуре масла в коробке в блоке двигателя нет. Естественно мультитронику его взять неоткуда.
Мультитроник это универсальное оборудование, и работает только по универсальным/открытым протоколам. Протокол коробки это протокол производителя, тоесть специальный.
Если мультитроник начнёт выпускать оборудование для работы с другими блоками управления, то это оборудование перейдёт совсем в другой разряд, соответственно и цена вопроса будет другая.
Если есть желание знать что происходит с машиной по всем системам купите диллерское оборудование. Только уверен что цена на него сразу отобьёт желание таких познаний
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вообщем покатался немного по городу и могу сказать однозначно, что перегрев АКПП в городе есть, если проезжать более чем 15 км.
Греется коробка долго Видно как чайник - тоже долго закипает.
Едешь, едешь долго - а напряжение только 2.2 вольта или около того,
Но если ехать дальше за 15-ый километр пробега или если сильно давить на педаль газа, то к концу пути напряжение 1.6 - 1.5 Вотльта, т.е выше 80-90 градусов.
Вроде как даже включенный кондиционер с доп вентилятором сдерживает рост температуры в АКПП.
Однозначно не буксовать и не тянуть прицепы без доп. радиатора!
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Греется коробка долго Видно как чайник - тоже долго закипает.
Едешь, едешь долго - а напряжение только 2.2 вольта или около того,
Но если ехать дальше за 15-ый километр пробега или если сильно давить на педаль газа, то к концу пути напряжение 1.6 - 1.5 Вотльта, т.е выше 80-90 градусов.
Вроде как даже включенный кондиционер с доп вентилятором сдерживает рост температуры в АКПП.
Однозначно не буксовать и не тянуть прицепы без доп. радиатора!
Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................Napic писал(а): Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Какая муфта и как охлаждает?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да у меня вообще мозгов, как выяснилось с импульсами красного провода, не хватаетSNOOPER писал(а):Всё больше прихожу к мысли что Вам нехватает понимания процесса...........................Napic писал(а): Все больше прихожу к мысли (пока просто догадки), что механическая муфта не спроста поставлена. Температура двигателя 88 градусов, а она блокируется при жаре и охлаждает... АКПП!!!
Какая муфта и как охлаждает?
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Муфта вентилятора охлаждает только двигатель.Napic писал(а):
Конечно же муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Слишком стремительный нагрев АКПП идет при движении в горку.
Вообщем пока молчу до получения более полной информации, покатаюсь, мониторя температуру и через недельку все скажу подробно, что да как. Я дотошный
В бачке радиатора установлен теплообменник, следуя из названия и логики, кпп и двигатель обмениваются теплом и тем самым достигается температурный баланс.
Нагрев АКПП связан с нагрузкой, в горку она действительно присутствует. Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКППSNOOPER писал(а): Вопрос в том что считать "стремительным нагревом" и каков порог допустимости.
1.Drive the vehicle until the A/T fluid temperature reaches the normal temperature (70 - 80°C)
note Measure A/T fluid temperature using M.U.T.-III.
note Check the fluid level referring to the characteristics chart shown, if it takes some time to reach the normal operation temperature of A/T fluid (70 - 80°C).
2.Park the vehicle on a level surface.
3.Move the selector lever to all positions to fully charge the torque converter and the fluid lines with A/T fluid, and then move the selector lever to the P position.
4.After wiping away any dirt from around the oil level gauge, pull out the oil level gauge and check the level of A/T fluid.
Выделил жирным normal operation temperature Это 70-80.
В напряжении это по сервисмануалу это 1.7-1.9
У меня 1.5 !!! Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небылоNapic писал(а):
У меня 1.5 !!! Это не нормальная рабочая температура, при условии, что катался по городу, температура воздуха была максимум 20 градусов, я не гонщик и муфта ветилятора двигателя не блокировалась, температура движка 88 градусов и в городе и на трассе...
Что будет при прицепе и говнах? - температура АКПП будет еще выше!
Думаю, что у меня АКПП исправна, скоро ТО 30 000 - обкатку еще не прошла
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А с чего сомнения в замерах? "+" брал на 44 АТ ЕКУ, минус в колодке ОБД-2kyzya11 писал(а):вот паника то какая))))народ ездит вроде уже три года и каких бы то ни было массовых выходов из строя коробок небыло
откуда уверенность что произведены правильные замеры, сравнить бы с показаниями дилерского сканера
Точность самого тестера? В пределах.
Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
За три года и движка по причине наличия ЕГР из строя не выйдет и компрессор кондея по причине отсутсвия доп. вентилятора не встанет и АКПП не сдохнет.
Все это случится на 4-ом году жизни
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вашу энергию да в мирных целях.............Napic писал(а): Паники нет, есть просто холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию.
Насчет "холодного и трезвого" уж простите большое сомнение. А вот то спешите как голый сами знаете куда то это факт
Простой пример:
Выделил Вашу ошибку.Napic писал(а): Вот что говорит сервис-мануал при проверке уровня масла в АКПП
бла. бла.бла........:
Речь идёт о нормальной температуре ДЛЯ проверки уровня, и не болие того. Так как при большей и меньшей температуре значение уровня будет не точно.
Нормальная рабочая температура масла может значительно отличатся от данной, причём в большую сторону.
Попредержите пыл