Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Тимур1715 писал(а): А в чем сложность?
В заморочке с закупкой кучи всяких деталюшек, когда достаточно радиатора, 2м шланга, пары качественных хомутов и прямых рук
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

sn1 писал(а): В заморочке с закупкой кучи всяких деталюшек, когда достаточно радиатора, 2м шланга, пары качественных хомутов и прямых рук
Штатная система охлаждения АКПП (речь далее пойдет о комплекте без байпаса) предусмотренная заводом изготовителем отличная, реализовано грамотно, аккуратно, много металлических трубок, минимальное кол-во шлангов, сделано это не просто так.
В этой конструкции есть 1 большой минус и 1 большой плюс.
Минус - отсутствие термостата (байпаса), для регионов где зимой минус 30-35 а летом +40, сезонный вариант не подходит.
Плюс - используя штатный контур заменить штатный радиатор на радиатор с байпасом.
Я потратил чуть больше стоимости штатного комплекта без байпаса (около 25), с байпасом цена начинается с 40 тык.
Это не сложность, это разумный подход к решению проблемы.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

Тимур1715 писал(а): На днях поменяю хомут на Mubea, на вид лучше сжимают.
Только на вид ::-D:
Это такой УГ... они просто разгибаются ::-!:
Ставить нужно только оригинальные :*THUMBS UP*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Тимур1715 писал(а): Это не сложность, это разумный подход к решению проблемы.
Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

Saur писал(а): Только на вид
Это такой УГ... они просто разгибаются
Ставить нужно только оригинальные
Думаете?
Да не обратил внимание на то что они одинарные.
Но у меня обратка очень и очень "опасная".
Там изгиб получается от самой трубки идет, из за этого шланг на сам радиатор садится не очень, без хомутов везде я прогонял систему, завёл машину и лишь только в этом месте у меня выходило масло.
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

sn1 писал(а): Каждый поступает так как ему нравится. Есть вариант покупки радиатора с байпасом 2м хорошего шланга ну и прицепом скобянки качественной. Выйдет это примерно 7тыр. работать будет не хуже, с надёжностью также проблем не возникает. В чем смысл заморачиваться? "Умный" производитель вообще убрал доп радиатор и что? Штатный контур.....? Смысл? Наделать соединений побольше?
У меня можно сказать особо соединений то и нет, просто шланг притока так оставлять не желательно.
по этому вместо него потом сделаю трубки в углах (получится контур в виде буквы П) ну и хомутов прикупить.
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

Видимо пропускать он начал после того как я его слегка подрезал по краям.
На край есть второй если что шланг.
Они прям специально для угловых соединений.
Вложения
2021-08-01 13-04-54.JPG
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

Тимур1715 писал(а): без хомутов везде я прогонял систему, завёл машину и лишь только в этом месте у меня выходило масло.
Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

Saur писал(а): Оригинальные плотно обжимают не сразу -ведь трубка новая . Если сначала трубку с хомутом еще можно провернуть рукой, то через часок уже нет.
Обрати внимание , как стоят хомуты с завода -они не с краю , а посередине. Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
На этой фотке особо не видно той проблемы о чем я пишу.
На выходных поеду снимать защиту ДВС, можно очень легко добраться до радиатора если её снять.
Сделаю фото и покажу в чем проблема.
Тимур1715
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 21:12
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2014, 2.5 дизель.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Тимур1715 »

Saur писал(а): Кста, у меня на трубках еще валик выштампован , докуда трубку насаживать , а на твоей нету.
Видимо нет, но я купил её новую чисто из спортивного интереса, там артикул бил 4-5 позиций, 2 из них были ценой 62 руб, ну я и купил одну за 62, а пришла как раз эта заглушка и там как раз есть метки.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение erny »

Друзья скажите,был приобретен радик Хайдеген 698 с байпасом, в выходные планирую ставить, есть пару вопросов:1. куда подключается ввод в радиатор снизу или сверху? 2. Ввод из коробки должен идти сначала в основной а потом в доп радиатор? чтобы зимой АТФ быстрей проревалась антифризом?как правильно? Спасибо! Ах да, двиг 3.2 и 4акпп
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

erny писал(а): как правильно?
Как описано в забугорном секретном мануале на чисто японском языке инженеров , которые съели по стае собак на Паджеро :
8a.png
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение erny »

Saur, на спорте он вроде вертикально српаа стоит, или я путаю
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

erny писал(а): на спорте он вроде вертикально
Ы... это ж L200 :*SCRATCH*:
На первой странице :
Изображение
В П4 на таком же движке внешний радиатор ставится после дополнительного в радиаторе ДВС т.е в разрыв выхода снизу во внешний :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

SNOOPER писал(а): чтоб снизить температуру нужно радиатор ставить в слив. То есть когда АТФ прошла уже через теплообменник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1880183
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение erny »

А шланги какое надо? Гейтс 3325 хватит? До 125гр? Он вроде топливный
Вложения
Screenshot_20210812-202435_Chrome.jpg
Screenshot_20210812-202445_Chrome.jpg
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение erny »

Saur, тоесть ставит доп надо после штатного на обратку, и только после доп в коробку? Правильно?при его по этой схеме только без термостата, он в самом доп радике
Вложения
Screenshot_20210812-190434_DRIVE2.jpg
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Saur »

erny писал(а): А шланги какое надо?
Недавно себе собирал этот радиатор на П4 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
Шланги :
Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES 6GTH внутр. Ø 10 мм (3/8"=9.5 мм), 28 бар, -40°C — +135°C - 550 р метр
https://www.trancool.com/hoses/gates_6gth.html
erny писал(а): ставит доп надо после штатного на обратку
Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Saur писал(а): Ну да . Схему на Спорт я чего-то не нашел с мануала . Но описание такое же. Горячая АТФ идет из коробки в штатный радиатор (внутренний) - из него идет в нижний патрубок дополнительного внешнего - из верхнего возвращается в АКПП.
В холодных регионах желательно через термостат , рекомендуют.
Шел бы ты в курилку......
Обратка это шланг под номером 6 на твоём рисунке. )
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение erny »

SNOOPER, тоесть низ?:-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»