Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Russo81 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Бедные, бедные владельцы безрадиаторных машин! ::-(: Чтож у вас там в коробках творицо-то, страшно представить! :*MEGA_SHOK*:
Алексей, ты сам-то радиатор АКПП на каком пробеге поставил? И ничего - жива коробочка.
Это да...
Но млин, страшно вспоминать, как я буксовал без радиатора, когда ещё по говнам лазил. Не было показометра, тему не читал ::-D: И проблем не было....ну если не считать падение на 2-ю передачу периодические ::-X:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение colonelu »

Привет!
Может быть я где-то на 80 страницах букв упустил. А что с гарантией получается при таких доработках? Или ждать конца гарантийного срока?
Немного офф.
Такое впечатление, что конструкторская мысль при решении вопросов с отведением тепла в НМПС отдыхала. Ну, или может в отместку за курильские острова была намеренно поставлена задача снижения ресурса. У меня до спорта был таракан - у него на морде было два вентилятора диаметром в полтора раза больше. И интеркулер не перекрывал основной радиатор - лежал горизонтально и обдувался через ноздрю на капоте. Я уж не говорю про радиатор коробки. В общем, открываю капот и не перестаю изумляться.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Gotlib »

во, и у меня был таракан:)
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Гарантия на коробку кончится, но мне машинку жалко. Езжу не так чтоб много, так что думаю за 3 года не убью, но тут по закону подлости, возьмет да после окончания и сдохнет( На крайняк, если вдруг крякнет, старый теплообменник поставлю грязью там забрызгаю и всё. На нашем форуме писали, ехал 140 минут 20 жара, догнал фуру за ней пару минут на 90, пошел на обгон, тапку в пол, полфуры проехал, значок остановитесь, и аварийный режим коробки с бросом скорости. Хорошо не спереди не сзади никого не было, а если бы были? Пошел бы кто следом на обгон? Чем не создание аварийной ситуации? При чем с самыми трагическими последствиями.
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение colonelu »

Такие истории леденят душу.
Но и с гарантии слетать ссыкотно. Уж больно цены на запчасти - как бы это поделикатнее выразиться - высокие.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

Вообще то для проверки перегрева АКПП есть специальные стикеры. Наклеиваешь на поддон и покатавшись, смотришь, какой из них сработал. Там уже и думать - надо вам заморачиваться с радиатором или нет. Да и ОД показать можно - может прекратят бездумно снимать радиаторы всем и вся.
P.S. - хорошо вам там, тепло. А я вот сейчас ехал +11 всего на улице......июль блин....брррр...
сканирование0001.jpg
сканирование0002.jpg
сканирование0003.jpg
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

Kuzenkakol писал(а):Так ОД сейчас ничего не удаляет, с ММС такие уже идут.
Значит модернизировали уже. На L200 сначала ОД радиаторы снимали, а потом уже без них пошли.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Установка доп. радиатора с вентилятором (второго) вышла на финишную прямую.
Датчик показометра температуры АТФ в поддон врезать не стали, есть 44 контакт, и схема подключения показометра к нему выложенная Алексеем.
Радиатор с вентилятором (фото были выложены ранее) разместили за правую (по ходу движения) ноздрю решетки радиатора, для чего пришлось демонтировать испаритель или конденсор (не знаю как правильно называется) кондиционера и перенести его в другое место. Радиатор встал как родной :) .
Прямо пара доп. вентилятору кондиционера.
Итак схема охлаждения АТФ АКПП:
- термостат радиатора сразу после коробки, на выходящей магистрали (для чего её пришлось разрезать ::'(: )
- штатный дополнительный радиатор, установленный в прошлом году, решили не снимать (прости Napic ::-[: )
- новый доп. радиатор с вентилятором. питание вентилятора через термостат, с возможностью принудительного ручного включения вентилятора тумблером.
- показометр температуры АТФ установленный в "горыныче" (фото были выложены).
Если и это не поможет, то уже не поможет ничего :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Просто так, за спасибо. не вернут, очевидно пошли проблемы с коробками из-за перегрева, и количество этих проблем (наверное) превысило количество проблем при перехватывании радиаторов зимой у L200 в 2006-2007 годах.
Очень бы мнение официалов услышать бы хотелось на эту тему.
Ждём отзывной компании по установке радиаторов назад на наши машинки.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Ага, говорил с мастером приемщиком, есть уже с аутом 3 обращения, вообще сказал зря радиатор убрали, менеджер по гарантии так и не удивился вообще моему вопросу по установке оного, сказал чтоб письмо в ММС Рус написал чтоб подтверждение для других дилером было, что согласовано и всё.
Дилер Мартен Вологда.
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Тут к другу в Москву ездил, он у дилера работает не по Мицу правда, так вот говорит ели бы сказали всем типа картонку на зиму ставить не маркетинговый ход, с Мартена говорил тоже самое сказал. Я тогда говорю сделали бы как фишку, пластиковую заслонку с логотипом, и сказали бы из нашего беспокойства о клиентах предлагаем Вам защитный аксессуар на зимним период, так как в России качество реагентов и т.п. и т.д. да прикольно сказали, а Мартене так вообще, ещё и продавать по 200 рублей )))))) денег бы лишь бы срубить.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Kuzenkakol писал(а):Так сейчас в салоне был, стоит на L200 радиатор, вернули ироды.
Боюсь, что ты его с интеркулером спутал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Ага, сори, интеркулер это... Ну ничего скоро всё под капотное изучу))) на ПЯТНАХЕ только когда надо было омывайку далить открывал)))
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

Ещё аккум тем более обслуживаемый))))
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

В Л-ке и ПС справа (по ходу) стоит радиатор охлаждения воздуха после турбины. Это и есть интеркулер. Радиатор АКПП должен стоять слева между вентилятором кондиционера (который на заводе почему то не ставят) и радиатором кондиционера (его ставят, к счастью ::-D: ).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Три дня читал тему . За три года в аварию коробка не падала , лампа не загоралась . Жижу поменял на 45 т.км. была чёрная и вонючая . Единственно что замечаю после 35 градусов в тени при движении по городу тяжело разгоняется как за жопу держит кто, но не уверен что это связанно с температурой коробки. После прочтённого задумался об установке доп. радиатора , думаю ставить штатный . Появилось несколько вопросов , по заказу з/ч
"Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти. Интересно движение на пониженной как влияет на температуру кто-нить мониторил ?
MPS 2021
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

VadimT писал(а): "Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

morya4ok писал(а):
VadimT писал(а): "Трубка системы охлаждения" 2922A043 или MN 107576 "Шланг масляного радиатора" 2922A067 или MR 983883 думаю кузова одинаковые всё от дизеля должно подойти.
Я не заморачивался с трубками, шланги 3/8 уложил как мог аккуратно и все. Ближе к осени посмотрю, чтоб нигде не перетирались. Родные трубки на круг чуть ли не дороже радиатора выйдут. Термостат опять же легче поставить со шлангами чем с "родными трубами".
"Обвязка" радиатора примерно 3-я часть его стоимости , термостат хочу после монтажа заказывать , когда будет всё стоять и работать . Не люблю когда лишнее остаётся, потом по гаражу валяется и в итоге в помойку
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»