Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот еще неплохой варик установки радиатора санта-фе
Если пропеллер не планируется)
Если пропеллер не планируется)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Свят! А ты думаешь, что с карлсоном этот радиатор не влезет? Мой на вид больше, так он влез:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утроСвят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обычный симперит выдержал -57, нигде не течёт и даже не потеет
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Косяков пока не замеченоDenisR писал(а):скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утроСвят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А родные и 110 в лёгкую держат!krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да но<Вавил> писал(а):А родные и 110 в лёгкую держат!krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
Два паджа с штатным байпасом с оригинальными резинками.....на штатной жиже....потекли в -40
А сколько таких по стране.....,
Темп не панацея
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен, но с родными поспокойнее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня штатный.. но масло петроканада.. в -40 коробас падал до +30/35 ..радиатор незакрыт.Свят писал(а):Да но<Вавил> писал(а):А родные и 110 в лёгкую держат!krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
Два паджа с штатным байпасом с оригинальными резинками.....на штатной жиже....потекли в -40
А сколько таких по стране.....,
Темп не панацея
Ничего никуда непотекло
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый вечер!
Вопрос наверное больше к Святу, но может ещё кто подскажет:
Планирую поставить Hayden 679 без термика, но с байпасом.
Собственно вопрос в чем, ранее обсуждалось, что байпас должен быть меньшего диаметра, чем основная магистраль, а судя по отчету Свята на 256 странице, байпас собран на тройниках и том же шланге (т.е. на одинаковых внутренних диаметрах).
Я правильно понимаю, что брать например такой тройник http://www.teplomost.ru/detail.php?prod ... trom-10-mm и не париться?
Вопрос наверное больше к Святу, но может ещё кто подскажет:
Планирую поставить Hayden 679 без термика, но с байпасом.
Собственно вопрос в чем, ранее обсуждалось, что байпас должен быть меньшего диаметра, чем основная магистраль, а судя по отчету Свята на 256 странице, байпас собран на тройниках и том же шланге (т.е. на одинаковых внутренних диаметрах).
Я правильно понимаю, что брать например такой тройник http://www.teplomost.ru/detail.php?prod ... trom-10-mm и не париться?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Этот Хайден без термостата зимой будет великоват, а байпасс у него вроде как встроенный.yKCyC писал(а):Добрый вечер!
Вопрос наверное больше к Святу, но может ещё кто подскажет:
Планирую поставить Hayden 679 без термика, но с байпасом.
Собственно вопрос в чем, ранее обсуждалось, что байпас должен быть меньшего диаметра, чем основная магистраль, а судя по отчету Свята на 256 странице, байпас собран на тройниках и том же шланге (т.е. на одинаковых внутренних диаметрах).
Я правильно понимаю, что брать например такой тройник http://www.teplomost.ru/detail.php?prod ... trom-10-mm и не париться?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что касается тройников и самой перемычки- диаметры действительно одинаковые во все стороны. Но это ниразу не портит сис-му как таковую.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Свят писал(а):Что касается тройников и самой перемычки- диаметры действительно одинаковые во все стороны. Но это ниразу не портит сис-му как таковую.
Завязывай.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Саш, в стоке да
Вопрос, я так понял, был про "колхозтюнинг"
Так вот я собираю на обычных тройниках... И это ниразу не мешает жиже нормально охлаждаться в радиаторе.
Вопрос, я так понял, был про "колхозтюнинг"
Так вот я собираю на обычных тройниках... И это ниразу не мешает жиже нормально охлаждаться в радиаторе.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я бы наверное сказал: что она тоже пытается в нём охладится.Свят писал(а):Саш, в стоке да
Вопрос, я так понял, был про "колхозтюнинг"
Так вот я собираю на обычных тройниках... И это ниразу не мешает жиже нормально охлаждаться в радиаторе.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как бы да но этого более чем достаточно. Кто ставит радиаторы? Те, кто пристально мониторит темп акпп....ну чаще всего те...)) И цифры не врут. Такой байпас работает как предохранитель и радиатор роняет температуру от 20 до 40 градусов, взависимости от условий.SNOOPER писал(а):Я бы наверное сказал: что она тоже пытается в нём охладится.Свят писал(а):Саш, в стоке да
Вопрос, я так понял, был про "колхозтюнинг"
Так вот я собираю на обычных тройниках... И это ниразу не мешает жиже нормально охлаждаться в радиаторе.
Все довольны
Причём сравнивая свою темп( у меня синенький термос) с системой на тройниках- температура гуляет "где-то рядышком"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хотел пока без термоса поставить и помониторить, всё равно каждую неделю тонну за собой таскаю, а к зиме уже решу по термикуsn1 писал(а): Этот Хайден без термостата зимой будет великоват, а байпасс у него вроде как встроенный.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport '11---> '13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
не совсем понятно на сколько заужение диаметров должно бытьSNOOPER писал(а):Свят писал(а):Что касается тройников и самой перемычки- диаметры действительно одинаковые во все стороны. Но это ниразу не портит сис-му как таковую.
Завязывай.