Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зря пустил жижу в родной радиатор. Смотри как поставили радиатор и подключение шлангов. Сверху вниз разлив.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
A что мешает убрать термостат? И потестить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
Я недавно установил https://www.drive2.ru/l/509474656722354533/ , все рабаботает.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напурква термостат? У мя даже зимой после 5 стартов с перекрестка без этой приблуды 98+.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сколько кобыл конь?pdan_73 писал(а):Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
165 или 200?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.pdan_73 писал(а):Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! Что то в этом роде я и подозревал. Похоже после установки термостат до конца еще и ни разу не открывался - вот и не было циркуляции. Будем посмотреть дальше...SNOOPER писал(а): На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
B - выход с коробкиavstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
A - обратно в коробку
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обратка по центру прикручена к диффузору.avstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Большое спасибо, а теперь второй вопрос знатокам ; почему нельзя установить термостат до штатного и дополнительного радиатора, исключить теплообменник?. Выход в рабочий режим будет быстрее.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для того чтоб быстрее прогреть.... почему нет, ставь.avstr писал(а):Большое спасибо, а теперь второй вопрос знатокам ; почему нельзя установить термостат до штатного и дополнительного радиатора, исключить теплообменник?. Выход в рабочий режим будет быстрее.
Но тут устанавливается дополнительный радиатор.
И если вдруг термостат заклинит, то остаёшься вообще без охлаждения.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Даже если и заклинит, то коробка свалится в аварию в худшем случае, что в принципе нежелательно, но допустимо самим производителем.avstr писал(а):да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Если мониториш температуру АКПП, то до этого думаю не дойдет. Главное масляного голодания АКПП не будет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лучше поставить проверенным вариантом и не забивать голову лишним.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
поставил общим вариантом как все
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.