Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение stnslv »

Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
sergsw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
Откуда: Воронеж

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergsw »

stnslv писал(а):Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Да, наверно так и будет. Да и на радиатор кондиционера горячий поток воздуха пойдет. Надо думать что-то другое.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение scroll »

Был проездом в Санкт-Петербурге и наткнулся вот на такую фирму занимающую гидравликой, может кому нибудь пригодится.
Вложения
Screenshot_2016-07-28-22-16-28.jpg
IMG-20160729-WA0000.jpg
IMG-20160729-WA0001.jpg
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Я в апреле инсталлировал радиатор и как раз шланг этой фирмы ставил. Номер где-то в теме был.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

а какой артикул к нам подходит по диаметру?
я так понял какой-то из этих 2-х

Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436. Приехал с трубкой от радиатора П3 и при мне его попробовали натянуть. Залезал очень туго. Поэтому я отказался от первоначальной затеи подцепится прямо на магистраль из коробки, т.к. без подъемника это сделать не реально. Подцепился в разрыв на том узле из шлангов, что расположен с обратной стороны основного радиатора. Основная трудность была натянуть шланг на штуцер, но смазанный немного маслом он в принципе налез. Второй соединил самодельным штуцером сделанным из оригинальной трубки, что мне досталась с радиатором от П3.
Вот фото шланга,но там нет нифига этого каталожного номера, но есть какие-то другие артикулы и размеры.
Вложения
DSC_0715[1].JPG
DSC_0716[1].JPG
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436....
ну так на фото ясно видно что это шланг фирмы cohline, а не гидросканд, по каталогу он от -40 до +125 градусов
8mm-5-16-i.d-oil-pressure-cooler-hose-type-2633-[2]-2177-p.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

DenisR писал(а):
Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436
У гидроскана Нет шланга с внутренним диаметром 10мм, только 9,5, ты сайтам не верь, я к ним в контору ездил. А про 12мм это я и вправду тормознул-каюсь. :*THANK*:
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

По итогам какой подошел?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

SKS писал(а):А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...
COHLINE нормальные шланги, я когда свой радик ставил списался с Сашей (SNOOPER)-он клиентам Симперит ставит, его себе и поставил. Больше года-полёт нормальный, шланги мягкие, не текут, не трескаются. Куплен уже другой радиатор и его поставлю на Симперите.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Алехандро86 писал(а):
SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???
В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.

Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Данчик »

SKS писал(а):
Алехандро86 писал(а):
SKS писал(а):Охренеть! :=-O: Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???
В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.

Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Данчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах был :*SORRY*:
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 13 »

Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»