Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ajero Sport New 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, наверно так и будет. Да и на радиатор кондиционера горячий поток воздуха пойдет. Надо думать что-то другое.stnslv писал(а):Тоже не силен в электрике. Но ведь плюс на вентилятор кондиционера идет. Оттуда и бери. Хотя при такой схеме подключения, по моему мнению, вентилятор в теплое время будет молотить постоянно.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Был проездом в Санкт-Петербурге и наткнулся вот на такую фирму занимающую гидравликой, может кому нибудь пригодится.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я в апреле инсталлировал радиатор и как раз шланг этой фирмы ставил. Номер где-то в теме был.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а какой артикул к нам подходит по диаметру?
я так понял какой-то из этих 2-х
Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0
я так понял какой-то из этих 2-х
Код
1436-00-08 Внутр. ∅ мм. 8 Внешний ∅ мм 9,5
1436-00-10 Внутр. ∅ мм. 10 Внешний ∅ мм 12,0
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436. Приехал с трубкой от радиатора П3 и при мне его попробовали натянуть. Залезал очень туго. Поэтому я отказался от первоначальной затеи подцепится прямо на магистраль из коробки, т.к. без подъемника это сделать не реально. Подцепился в разрыв на том узле из шлангов, что расположен с обратной стороны основного радиатора. Основная трудность была натянуть шланг на штуцер, но смазанный немного маслом он в принципе налез. Второй соединил самодельным штуцером сделанным из оригинальной трубки, что мне досталась с радиатором от П3.
Вот фото шланга,но там нет нифига этого каталожного номера, но есть какие-то другие артикулы и размеры.
Вот фото шланга,но там нет нифига этого каталожного номера, но есть какие-то другие артикулы и размеры.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну так на фото ясно видно что это шланг фирмы cohline, а не гидросканд, по каталогу он от -40 до +125 градусовSKS писал(а):Я действительно покупал в Гидросканд шланг с артикулом 1436....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Охренеть! Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У гидроскана Нет шланга с внутренним диаметром 10мм, только 9,5, ты сайтам не верь, я к ним в контору ездил. А про 12мм это я и вправду тормознул-каюсь.DenisR писал(а):причем тут 12 мм, я дал 2 артикула с внутренним диаметром 8 и 10 мм, в отчете SKS нет размеров, есть тольк часть артикула 1436Алехандро86 писал(а):12мм это очень много, на наших машинах 10мм, но Гидроскан 9,5мм натянуть на 10мм тот ещё секас. Хотя SKS это как то обошёл, почитай его отчёт по установке.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По итогам какой подошел?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
COHLINE нормальные шланги, я когда свой радик ставил списался с Сашей (SNOOPER)-он клиентам Симперит ставит, его себе и поставил. Больше года-полёт нормальный, шланги мягкие, не текут, не трескаются. Куплен уже другой радиатор и его поставлю на Симперите.SKS писал(а):А вообще эти шланги, COHLINE. нормальные или не? А то сейчас переживать буду...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???SKS писал(а):Охренеть! Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).Алехандро86 писал(а):После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???SKS писал(а):Охренеть! Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.
Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))SKS писал(а):В общем сплошные обманщики. Я ведь специально искал представителей Гидросканд и был полностью уверен, что купил именно этот шланг. Приехал, сказал какой мне нужен шланг по каталогу, показал трубку, они важно покивали головой, примерили, и я купил. Ещё спросили, что собираюсь делать, нет ли планов закупать эти шланги в дальнейшем (видимо решили, что я занимаюсь ремонтом гидросистем).Алехандро86 писал(а):После этого сообщения в голове летали непонятные думки...полез в свои сообщения... В HYDROSCAND мне тоже предлагали cohline-2633, но никак не HYDROSCAND. Беру свои слова обратно по поводу внутреннего диаметра HYDROSCAND. Это что же получается, в Тюменской области под вывеской HYDROSCAND продают COHLINE ???SKS писал(а):Охренеть! Они меня обманули с...ки! А я ведь денег за него отвалил что-то по 900 р. за 1 м.!
А так-то в Тюмени можно было найти варианты разных шлангов по разной цене, тот же Cohline. Можно было вообще заказать опресованную гидролинию в металлической оплетке, но не хотелось с переходниками потом возится, да и смысла не было, поскольку все соединения на хомутах и если так делать, то переделывать всю гидролинию от коробки.
Получается не верь глазам своим.
Посмотрел сайт Cohline. Получается, что они выпускают специально продукцию для автомобилей. Будем надеяться, что немцы знают, что делают и такие характеристики, как у этого шланга вполне подходят под наши требования. А так, если сравнить визуально оригинальный шланг с Cohline, особых различий, кроме внешней оболочки, в принципе и нет.
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Слушай, ты меня извини, что не ответил тебе в личке: день рождения, потом день города и т.д. Сообщение видел, но по причине туманных мозгов отвечать не в силах былДанчик писал(а):
Мда....жулики,ну главное все работает и не течет))
вчера нашел компанию "гидросканд" у себя в городе,хотя на оф сайте инфы о них нет.
привез радиатор ,померили ,выбрали подходящий из каталога и я заказал 1436-00-08.у этого шланга в их каталогах внутренний диаметр 10мм(если ни чего не путаю...) буду забирать фоткну страницу из каталога и то что привезли.по цене около 750р за метр...
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гостовский да, дёшево и сердито. Но вот я спрашивал, там температура максисум +100 и давление не очень высокое. А у нас коробка запросто до +120 греется. Вот и и скал хороший с запасом. У Гидросканд получается +140, Cohline чуть ниже +125. И я так понимаю это гарантированно рабочая температура, т.е.шланг с такой может работать долго. А с учетом того, что радиатор все же охлаждает, то и запас остаётся приличный. У шлангов с +100 все время будет на грани. Как бы очень не хотелось с лопнувшим или разлезшимся в дороге оказаться.Олег 13 писал(а):Наш гостовский, в гидравлике каждой, 10х17,5мм. Цена 80-180р/м.
У меня случай был ещё на БМВ. Умер бензонасос. Он погружной, стоит в баке и интегрирован в общий корпус с датчиком топлива и поплавком. Оригинальный стоил какие-то невменяемых денегии плюс купить можно было только комплектом. В общем вколхозили топливный насос от ВАЗ-2110, причем немецкий Питбург. А вот родные трубки, которыми там все соединено, окащались одноразовые типа пластик. Поэтому воткнули бензомаслостойкий шланг, в принципе должен работать. Машина неделю проездила, без проблем. И тут хорошо, что накануне дальней поездки, опять дергается и глознет, как с умиравшим бензонасосом. Полез смотреть, а шланги разползлись, сечение перекрыло и насос топливо не качает. Хорошо, что запчастей от ВАЗа завались, нашел оригинальные патрубки, тоже типа пластик, нагрел зажигалкой и усадил на место, плюс хомуты. Машина в таком виде ещё год проездила, была продана. Потом по этой же технологии товарищу сделал, когда он в дороге встал.
Так что не все шланги хороши и подходят.