Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Grandis »

Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):А зачем тебе давление в насосе?
Да хрен его знает ::-D: ну может посмотреть живой ли, входит давление в допустимые пределы или нет, зимой солярку замерзшую диагностировать, температуру топлива мерить...

А взять из КАНА такую информацию - раз плюнуть. А разве не интересно какое давление развивает насос при разгоне? Мне вот интересно.

А температуру КПП мерить надо обязательно, чтобы уровень контролировать хотя бы
зависимость уровня АКПП от температуры.JPG
Щуп АКПП.JPG
Щуп АКПП.JPG (9.38 КБ) 2900 просмотров
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Почитайте нашу тему А\Т темп напрягает - там уже все с предложениями и даже опытами и измерениями http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150. Я для себя окончательно решил - что для нашего климата нормальную температуру АТФа в районе 70-80 градусов возможно поддерживать только с доп. радиатором. И поставил бы я его себе на любую машину. Тем более, что и на наших и на Ваших японских братьях Челенджерах он стоит в штате! Отсуда вывод - на нас опять просчитались и вместо комплектации для жаркого климата (как для арабов) везут комплектации для холодного климата с 2мя аккумуляторами и подогревами топливной системы. Не в обиду северянам - им это конечно нужнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:
Не, ну можно и прикалываться ::-D:

Но вот когда у меня зимой в сугробах на даче запахло сцеплением палёным при пониженной и всех блокировках, я как-то очень неуютно себя почувствовал. И знание температуры АКПП мне бы по-крайней мере помогло бы решить - стоять и остывать или таки прорываться дальше. Лампочка температуры не горела. А запах был.
Этот параметр очень важен, т.к. АКПП штука весьма и весьма дорогая и превентивные меры могут помочь спасти от кучи проблем. Одно дело всякие Гетцы, Микры и пр. Матизы на асфальте в городе, и другое дело, когда ты ломишься по грязи на пониженной или тащишь по песку прицеп с лодкой и несколько центнеров барахла в салоне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

вот как можно померить температуру АКПП, если мультитроникс нас кинет ::-D: :*VICTORY*:
как померить температуру АКПП.JPG
Получается при повышении температуры АКПП вольтаж падает

The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
Спасибо Вавил :*THANK*: скорее всего надо брать родные, которые стояли до 2008 года :)

А по вольтажу все и так просчитано
44 A/T fluid temperature sensor
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Можно мерить любым тестером
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

До 2008 г. на паджеро\монтеро спорт тоже ничего не стояло, поэтому выбирали и внедряли сами. Просто мы этот путь уже прошли, поэтому на правах первопроходцем имеем смелость Вам рекомендовать! ::-X:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Grandis »

А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение kyzya11 »

Grandis писал(а):А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
тут по крайне мере есть несколько случаев движения скоростного по трассе, когда загоралась лампа, давило масло и т.д.
если сразу не сломается, то жизни тоже не добавит
что с мотором происходит при перегреве? и тут аналогично
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!

Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?

Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.

Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

... А у Вас несчастные случаи на стройке были? Нет!? Будут!!!
Так и тут. Реально по температуре летом без доп радиатора она 100 пудов близиться к 100 градусам. Пусть не всегда но в ряде режимов точно. И это не так редко. Тупо на подъемах! А если учесть что норма 70-80. А ещё, что масло при повышенной температуре быстрее теряет свои свойства, причем намного! И если ездить с таким маслом до плановой замены - ни к чему хорошему это не приведет. Так например у меня при продолжительной езде днем когда было 35-36 в тени у меня начинало забрасывать обороты при переключении. Ни дергало ни пинало - только по тахометру видно было - но неприятно. Так вот после установки радиатора ничего подобного не повторялось. Кроме того упала и температура самого движка! Недавно протестил так же как Ваш мистер бульдозер - днем по песчанному пляжу километров несколько, только без понижайки - без вопросов! И нагрелась она у него больше чем уверен от коробки! Так что результат на лицо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Napic писал(а):Чую я, что если таскать прицепы и лазить по говнам, то установка доп. радиатора АКПП обязательна!

Остается вопрос с зимней эксплуатацией, т.к. температуры за -30 у нас, например, не редкость.
Закрывать картонкой на зиму? или чехлить как-нить...
Что покупать, заказывать, чтобы как родной встал?

Сегодня постараюсь примастрячить вольтметр на 44 контакт А/Т ECU и скоро придется далеко смотаться по трассе, если температура АКПП будет меньше чем 1.7 вольта - сообщу сразу.

Нормальная рабочая температура АКПП наверное 1.7-1.9 вольта или 70-80 градусов.
Во всяком случае уровень масла смотрится именно при этой температуре...
С зимней эксплуатацией думаю так: Учитывая что он стоит первый и легок к доступу просто обернуть его на зиму теплоизоляцией какой нить - любой думаю. Оставить 2-3 ребра а остальные обернуть и степлером щелкнуть. Стоит далеко и от кондерного и от остального - ничего не закроет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

А на Ваш машин думаю лучьше всего от П4 встанет - у него больше кронштейнов и соответственно вариантов установки. Во всяком случае у меня даже частично отверстия подошли, а колхоз был минимален. макс на 60 минут без подготовок! И самое главное - он диагональный! Я себе брал Б\У с 2-3 летнего П4 комплект со всеми шлангами, трубками кронштейнами - 3,5 кР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DiskMan »

2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит" :-)
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

DiskMan писал(а):2 Napic: если верить стр 4-29 талмуда мицу, то "если мозг автомата определит невозможность поддержания заданной скорости при переходе на повышенную передачу, то он, мозг, блокирует переключение и "это нормально", как на горку заберёшься - отпустит" :-)
ЗЫ: сам не сталкивался пока.
Представляешь как я испугался, когда первый раз со мной это случилось в 1000 км от дома на горном перевале. Ехал на 3-ей или 4-ой примерно 60 или 70 км/ч вдруг ни с того ни с чего обороты двигателя взвывают и скорость передвижения падает. :=-O: - я то в гору иду.
Потом участок был горизонтальный и уже на спуск пошел, а скорости нет. Ну не включается 3-я - хоть ты тресни! Я сразу представил, что коробке каюк и что до места назначения еще км 300-та, а обратно 1000-ча и все это время пилить на 2-ой скорости максимум 50 км/ч - неприятное ощущение скажу я Вам...
Перегрев АКПП это был однозначно. И я был без прицепа. И перевал был такой, на который легковушки поднимаются примерно на скорости 80-100, т.е. не крутой.
Потом на каждом следующем перевале такая же картина была - скорость не выше второй. Только были перевалы, где выше второй сам не разгонялся т.к. крутизна была сильная и соответственно определить что блокировалась 2-я не представлялось возможным.

Коробке это жизни точно не доставляет. Я пока прицепы таскать не буду, и в говны пока не полезу, пока не решу вопрос с температурой АКПП. Хотя бы определить ее для начала в движении.
И Вам всем советую пока воздержаться до какой то определенности.

Да, забыл сказать, что отпускает блокировка 2-ой примерно минут через 10 после стоянки или равномерного движения - видать остывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DiskMan »

понятно, "весело тут у вас" ::-(:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Получил ответ от тех.поддержки Мультитроникса (свой вопрос цитировать не буду):

Передам Ваше пожелание разработчикам, но не раньше августа - сейчас
все в отпусках.


С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru


Так что до августа ждём...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»