Я конечно не технарь, но позволю себе с вами не согласться. Хотя в коробке и нет тепловых зазоров, наверняка производитель расчитывает какую то определенную температуру работы. Не зря же существует например температура возможности блокировки гидротрансформатора. Мое имхо лучше термостату быть.SNOOPER писал(а):Если не предвидятся морозы ниже 50 то при хорошем масле он не нужен
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Madmax, мои посты прочитал?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня поставил на свою Сударыню дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Пустил его по отработанной схеме через термостат на возврате с штатного теплообменника. Подробности здесь: http://www.drive2.ru/b/2012935/
Погонял сегодня, все работает как часы. Термостат открывается на 72 гр. Помотался по городу, Т выше 75 не поднялась. Правда, мне измерять неудобно. Там хитрая программа FreeSSM, которая работает только через шнурок KKL 409.1 OBD2 Cable и только на ноутбуке. Приходится останавливаться, чтобы не влететь. Но я не думаю, что после остановки температура меняется за 30 секунд. Результатом доволен.
Погонял сегодня, все работает как часы. Термостат открывается на 72 гр. Помотался по городу, Т выше 75 не поднялась. Правда, мне измерять неудобно. Там хитрая программа FreeSSM, которая работает только через шнурок KKL 409.1 OBD2 Cable и только на ноутбуке. Приходится останавливаться, чтобы не влететь. Но я не думаю, что после остановки температура меняется за 30 секунд. Результатом доволен.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем здрасть!
Ну вот наконец случилось - радиатор установлен. Мастер сказал попозжа проверить уровень масла, но вот как это мне сделать??? Нет, про ".... прогрейте коробку до .... температуры и т.д." я читал, но мерить эту самую температуру мне нечем, соответственно доступны варианты замеров "на холодную", "__ минут на холостых", "доехал до места". Насколько я помню перелив масла на 100-300 гр. нашей коробке не критичен, а вот недолив...
Буду очень благодарен за толковые советы
Ну вот наконец случилось - радиатор установлен. Мастер сказал попозжа проверить уровень масла, но вот как это мне сделать??? Нет, про ".... прогрейте коробку до .... температуры и т.д." я читал, но мерить эту самую температуру мне нечем, соответственно доступны варианты замеров "на холодную", "__ минут на холостых", "доехал до места". Насколько я помню перелив масла на 100-300 гр. нашей коробке не критичен, а вот недолив...
Буду очень благодарен за толковые советы
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
30+ минут по городу покатайся. или 4я на 60-70км\ч - здорово греет коробку.
Если сразу при включении передачи есть ощутимая задержка включения - долить.
Если сразу при включении передачи есть ощутимая задержка включения - долить.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займет А если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас ), а вечером как бог положит...
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.Niko971 писал(а):Stork да в том то и дело, что негде мне кататься по 30 мин... У нас в городе столько можно ездить только в пятницу, но тогда ни кто не гарантирует, что это и больше времени не займет А если я на работу еду (в Москву), то утром это около часа по относительно свободным дорогам (в 6 часов такое еще возможно у нас ), а вечером как бог положит...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По "правильным" меткам??sn1 писал(а): На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пральна будет по максимуму в интервале HOT или чутка больше на 1-2ммNiko971 писал(а):По "правильным" меткам??sn1 писал(а): На работу приедешь и посмотришь на ровной площадке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sn1 пасиб!!!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По какой схеме подключал радиатор АКПП? Какой радиатор? Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.ritmmm писал(а):Поставил радиатор акпп между вентилятором и радиатором кондея.термостат не ставил- сейчас задумался об установке.
Сегодня по мульту засёк( погодка жаркая была):
В городе по пробкам( не сказал бы что в щадящем режиме) температура движка поднималась до 96 градусов и акпп так же.
На МКАДе местами пробка местами до 140км/ч температура движка держалась 88-91 и акпп примерно так же.
Скорость местами до 140( постоянный круглогодичный полный привод) + кондей.
Хотел бы уточнить, какая должна быть рабочая температура движка и акпп?
Может кто подскажет на мою машину термостат на движок с более ранним открытием?
И по акпп- какая должна быть нормальная температура?
Сори за много букв.
Радиаторы все чистые- помыл и поменял жижу.
С температурой и движка и АКПП у тебя все в порядке.
№ термостата с более ранним открытием - WV64MC-76.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На чем основывались, принимая такое решение?ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По отзывам многие у кого радиатор без термостата в холодную погоду катаются с температурой коробки 60-70 град. Не маловато?Russo81 писал(а):Термостат, ИМХО, в наших широтах не нужен.
Насколько я знаю, даже для обучения форсунок требуется чтобы температура коробки была не ниже 70 град. Как я понимаю это самый минимум рабочей температуры АКПП.
У меня такой вопрос - в каком месте ставить термостат, чтобы он не грелся от внешних источников? Многие ставят перед интеркулером, который греет термостат и провоцирует его на раннее открытие.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
коробка 60+Russo81 писал(а):Как писал уважаемый atservice - «коробка не горло - не простудится». 60-70° - очень хорошая температура. Про обучение форсунок - вроде была информация, что необходимый минимум температуры двигателя 80°, а про коробку такого не читал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на чтении данного форума и крепёжных элементов шедших в комплекте.Spintires писал(а):На чем основывались, принимая такое решение?ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера поставил допрадиатор через термостат по испытанной схеме (вразрез возвратной магистрали). Погонял для проверки герметичности и работоспособности системы. Делал сталл-тест: на тормозе несколько минут на оборотах 1,5 тыс прогревал вариатор. До 70 гр радиатор был холодным, после 70 - сразу горячий. Все работает как положено. Сегодня на улице под 30, промахал по трассе около 100 км, были и разгоны, и до 130, и разгоны в горку и пробки. Через каждые 10-15 км выходил осматривать систему и трогал радиатор. Он все время был холодным. Т.е. при 30-градусной жаре давая нагрузки больше, чем обычно, я не смог нагреть жижу в вариаторе больше 70 гр. Я понимаю, что Субару не Паджеро Спорт, но удивляет следующее. В Субаре охлаждающая способность штатного теплообменника в радиаторе для ОЖ практически полностью перекрывает имеющуюся теплопродукцию вариатора с его гидротрансформатором. Неужели инженеры Мицубиси не могли просчитать аналогично на Спорте? Ну хоть в штатном теплообменнике оребрение трубки для АТФ сделали бы побольше для теплоотдачи. На Субаре гидротрансформатор блокируется после 20 км/час, после плавность хода обеспечивает вариатор. Конечно, теплопродукция несравнимо меньше. Систему установил для запаса по охлаждению при тягании прицепа в горах летом. Вот здесь описание: http://www.drive2.ru/b/2012935/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже исключил теплообменник правда радик сделан по принципу змеевика у него меньше чем у вас рассеивание тепла, макс что было 107 в городе пробке, на трассе 82 -90 при погоде 25. А без радика на трассе уходила за 110 при обгонах и держалась на уровне 100-105. Двигун макс греется до 95 больше никак тьфу тьфу.ritmmm писал(а):Радиатор подключил на прямую минуя теплообменник.