Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

lesnik5000 писал(а):
Pavel76 писал(а): Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита

вроде на л200 был такой трабл

Да без обид :*OK*:
Встречный поток ветра такой же температуры как и вся ближайшая окружающая среда, не нагретая чем либо. Ну к примеру в радиусе 100 метров :) Потому если ваша ,,жижа,, до -38, то в - 35 она не замерзнет даже на скорости 200 км/ч.
п.с. итого: важно какая жижа залита, а не какой ветер.
Позвольте не согласиться!
По законам термогазодинамики температура может меняться от скорости потока и изменения сечения в потоке (как раз в уских местах например соты радиатора + скорость). Поэтому разницу в 3 градуса получить очень даже реально на скорости 200 км/ч :))
Например, основываясь на этом законе природы, работаю датчики массового расхода воздуха в наших современных двигателях.
Ну а в качестве рекомендации советую рассмотреть вариант установки спец термостата для закольцовки.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Позволю не соглашаться сколько угодно. Но в данном случае случае речь шла не о ,,таких тонких материях,, а об обычном распространенном заблуждении. Типа: вот на улице по градуснику -30, а на железе все -40, а с ветром так ваще -50, это всего лишь ощущения человека, вызванные скоростью потери его телом тепла, и к температуре при которой работают механизмы человеческие озущения имеют совершенно малое отношение.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

lesnik5000 писал(а):Позволю не соглашаться сколько угодно. Но в данном случае случае речь шла не о ,,таких тонких материях,, а об обычном распространенном заблуждении. Типа: вот на улице по градуснику -30, а на железе все -40, а с ветром так ваще -50, это всего лишь ощущения человека, вызванные скоростью потери его телом тепла, и к температуре при которой работают механизмы человеческие озущения имеют совершенно малое отношение.
То что на железе -40 при температуре воздуха -30 - это конечно бред.
Ну а вот при обдуве с большой скоростью - тут уж с наукой не поспоришь...
И еще больше удивитесь - при скоростях еще больших происходит обратный эффект - нагрев, но это уже не в нашем случае :)
Да пребудет с нами крутящий момент!
Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Дима34 »

Есть возможность,купить оригинал с л200, как думаете пойдет или что лучше есть? Я голову сломал изучать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Дима34 писал(а): 15 мар 2019, 10:07 Есть возможность,купить оригинал с л200, как думаете пойдет или что лучше есть? Я голову сломал изучать!
Конечно подойдёт.
Дима34
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Дима34 »

Прокатили меня с радиатором от l200! Ребят подскажите где можно приобрести радиатор. Инет выдает только трансакпп
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Дима34 писал(а): 18 мар 2019, 14:44 Прокатили меня с радиатором от l200! Ребят подскажите где можно приобрести радиатор. Инет выдает только трансакпп
А чем не нравится? Дорого? И не обязательно от л200, от П3 ставят, да и много какие, ,,хайдены,, ,,лонги,, и т.д.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

Дима34 писал(а):Прокатили меня с радиатором от l200! Ребят подскажите где можно приобрести радиатор. Инет выдает только трансакпп
С разборки купил от кого то п-? Приделал кронштейны, летом не понравился обдув за балкой, временно перенес по выше, закрепил на стяжки, да так и до сих пор и стоит.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:34
sn1 писал(а):Есть модель радиатора от мазды размером с нижний воздухозаборник, если замутить нормальные кронштейны, с термостатом можно очень стабильную систему сделать. При этом развязав её с системой охлаждения двигателя т.к. никто не застрахован от прорыва внутренней стенки, разделяющей жижу АКПП и антифриз.
А что были случаи?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Случаи конечно бывают. Но достаточно редко. )))
Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 20:25
lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): 18 мар 2019, 19:46 Вот а я собрался расширенный ставить, денсо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так и ставь. А с раздельным радиком акпп будет ещё лучше. АТФ не будет греть ОЖ, хоть немного но всё же.
Ну в основном ож греет атф, это летом перевалы и то с дополнительным кажется не особо сильно греется.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ну это ведь кто как ездит... :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Вот про этот радиатор я писал AW30199F0B Коллеге поставили на Камри 40 с движком 3,5, который коробки рвёт как тузик грелку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Вот что, бывает пишут :(
Перетерся внешний контур значит у нас просто перестала мазаться задняя планетарная шестерня .А коробка как ехала так и ехала, потом масло вышло и крякнула задняя планетарна и мгновенный скачек температуры до 170 о чем мультик сообщил . Акпп не впало в аварию так как ехал на трассе скорость была 70 км . Масло полённого не почувствовал даже когда остановился . Машина встала с хрустом в районе Акпп .
Шланги шли на доп радиатор
Шланги Гейц
Шланг в защитном кожухе был ну один хер перетерся об Губу .
Ищу Акпп от спорта 3,2 . Или л200 .
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 19 мар 2019, 08:26 Как показывает практика наши коробки умирают:

1. Постепенно, в результате перегрева, это если вообще без радиатора.
2. Относительно быстро, при прорыве теплообменника.
3. Очень быстро, при разрыве масляного шланга свежеустановленного доп. радиатора.

Дилер выбрал первый пункт, исходя из своих корыстных побуждений.
Наша задача - как-то попытаться вернуть украденное, но при этом не попасть на 3 пункт, а возможно - попутно исключив второй. :)
По 3-му пункту можно ставить РВД
По 2-му писал чуть выше
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Wlast »

Подпишусь.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»