Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
TEMSON писал(а):Ткните пальцем, может есть где, подробная пошаговая схема установки радиатора АКПП. Или нормальный сервис.. где можно все это реализовать...
Насчет сервиса не скажу, может кто другой расскажет.
А так - вот навскидку из Гугла:
automatic-moskva.ru
rekpp.ru
transmission-auto.ru
master-akpp.ru
transmatic.ru
akpp-servis.com
и так далее...
Я делал сам. Тут огромный простор для творчества. Главное - не перепутать шланги (подвод/отвод).
Всем привет! Подскажите плиз внутренний диаметр штуцеров на термостате Derale 13011.Есть подозрения что основная магистраль с внутренним диаметром 8.5мм с этим термостатом будет заужена.
Штуцера там внутренним диаметром около 6 мм. У меня полтора года стоит - все нормально. По мануалы пропускная способность термостата 20 галлонов в минуту. Галлон американский - 3,79 литра. Немало. Не переживай.
Спасибо NDF немного успокоил.Правда машинки у нас разные. В моей обратка идёт не прямо в поддон а на смазку акпп.Вот и переживаю что нет ли масляного голодания.Пока на первое время поставил масляный радиатор от УАЗа там внутренний диаметр 5.9.Дальше планирую радиатор 2920A019 и термостат Derale 13011.Пробовал скинуть шланг на обратке с радиатора для слива в банку так давление там не особо.Примерно как бензин грушей переливаеш
zabalex писал(а):Спасибо NDF немного успокоил.Правда машинки у нас разные. В моей обратка идёт не прямо в поддон а на смазку акпп.Вот и переживаю что нет ли масляного голодания.Пока на первое время поставил масляный радиатор от УАЗа там внутренний диаметр 5.9.Дальше планирую радиатор 2920A019 и термостат Derale 13011.Пробовал скинуть шланг на обратке с радиатора для слива в банку так давление там не особо.Примерно как бензин грушей переливаеш
Да знаю. Конечно, в мануале указана скорее всего пропускная способность термостата без штуцеров при максимально возможном для его корпуса давлении (там по-моему) до 200 psi.
Во всяком случае, пока никто не жаловался, несмотря на 6 мм проходного диаметра. Я думаю, просто поток жидкости в местах сужения несколько ускорится без особого влияния на производительность насоса.
Собственно мой вопрос Snooper может ты мне поможешь одолеть мои сомнения. Вообще-то хочу собрать грамотно систему охлаждения на АКПП. Смотрел около 2500 постов начиная форумом нашим, драйв, тюнинг внедорожников проф форумы.
Короче мне хочется что то безумное свое и может неправильное. Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903 http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android). Они идеален как мне кажется и его можно установить в губу там как раз окно будет отличный обдув, но так же хочется поставить термостат но начинается веселье, не могу найти какая производительность у данного радиатора, и никак не могу определится хватит или нет и ставить термостат на 70 или 80.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Так же есть якобы вариант от аута, но не нравится размер Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор для Mitsubishi Outlander Airtrek 2001-2008 CU2W CU4W CU5W MR983077 http://s.aliexpress.com/IJvQrQJJ
(from AliExpress Android)
С термостатом думаю что то в этом роде PQY ГОНКИ-Бесплатная доставка-Масляный Фильтр Сэндвич Адаптер С In-Line Масляный Термостат AN10 фитинг Сэндвич Масло адаптер PQY5672BK http://s.aliexpress.com/JJVveaAR
(from AliExpress Android).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Думаю, меньше 10 рядов радиатор ставить бессмысленно. Минимум 15. Коробка слишком горячая. К меня на Субаре вариатор несравнимо холоднее, и то при нагрузках температура до 90 доходит. У меня 9 рядов.
Никто тебе не скажет конкретно по перечисленным радиаторам. Лучше узнать размеры, соорудить макет и попробовать его приспособить там, где тебе покажется лучше. Может не особо важно, но радиатор надо смотреть ТРАНСМИССИОННЫЙ, а не для моторного масла. Вязкость другая и сопротивление потоку. Хотя есть и универсальные.
По термостату. Главное, чтобы температуры открытия/закрытия были 60/70 или 70/80. Ну и с резьбовыми фитингами не заморачивайся. Лучше обыкновенный штуцер/елочка под шланг. Иначе где будешь шланги обжимать - мастерская по гидравлике должна быть под боком.
Да вполне подойдет радиатор лонговский ос-4454 с встроенным байпасом и термостат не нужен никакой, но для себя решил что лучше надо было взять поменьше, т.к у меня температура держится 70-80, но ближе к 70 при нормальной езде.
Пришел к выводу, что наверное уберу подключение коробки от штатного. И проведу её на отдельный радиатор, который поставлю в губу. Нет филина, нет тройников, нет термостатов, нет проблем. Все таки думаю поставить это чудо Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903 http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton писал(а):Пришел к выводу, что наверное уберу подключение коробки от штатного. И проведу её на отдельный радиатор, который поставлю в губу. Нет филина, нет тройников, нет термостатов, нет проблем. Все таки думаю поставить это чудо Авто Передачи Масляный Радиатор Передачи КОРОБКИ Передач Радиатор Для Mitsubishi Pajero Montero Shogun 3 III 6G72 6G74 6G75 MR404903 http://s.aliexpress.com/yAvY7VJF
(from AliExpress Android)
Судя по всему этот радиатор брать не буду кивает ответил, что действительно картинка такая как он и есть. Получается это резьбовые соединения плюс всего 5 рядов...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Короче буду делать наверное так возможно возьму hayden как и многие или там еще аналогов по размеру итд штуки 3. И наверное коробку повешу только на него. А в штатный 2 болта заверну, чтоб грязь не попадала. Посмотрю как будет зимой, а потом как будет летом. Ибо задолбали они друг друга догревать. По старой схеме так сказать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Синий термостат снял. Открывался он позновато, да и в один прекрасный момент с него слетел хомут и шланг. Учитывая что там 4 соединения + 2 на самом радиаторе, испытывать судьбу не хотелось. Радиатор подключили первым от коробки, потом в теплообменник. Перед радиатором (лонг 19) стоит штатный доп вентилятор, который можно включить помимо от кондея еще и кнопкой принудительно. Посмотрим как будет летом. Радиатор по мне маловат, я бы поставил что-то больше.
У дерале полно конечно всяких приблуд но доставка из сша в 60 баксов все портит.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
Я не жалею, что разорился на комплект Derale. Никаких проблем. Единственная доделка через 1,5 года после установки и использования - это замена винтовых хомутиков на пружинные. Когда проводил ревизию, обнаружил, что резина шлангов на елочках штуцеров обжалась и хомуты, как мне показалось, стали держать слабее. Хотя течей не было и снимались они с трудом, но прокручивались свободно. Поставил пружинные для обеспечения постоянного натяга.
Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?
Морально меня больше 100 градусов температура напрягает и я начинаю ехать аккуратнее после этой границы, но до 110 градусов довожу регулярно, причем не важно летом или зимой, видел несколько раз за 120, максимум был 125-127.
Но ни разу не ощутил пресловутого аварийного режима, может из-за того что 120+ градусов было всегда в городе в плотном потоке...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
MamaRocha писал(а):Есть реальные случаи выхода АКПП из строя на вторых Спортах из-за перегрева?
Это причина в 90% случаев. А случаев предостаточно.
В Мурманске за последние 6 лет умерла 1, Карл, одна коропка. И та на пробеге 15-17 тыщ)))) косяк завода))
99% ездят без радиков....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
а у меня например четко прослеживается странная хрень, при коробке больше 110 градусов отрубается кик даун, в мануале по этой теме не могу найти информацию.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001