Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!
Согласен, все, что можно - надо делать самому! - без вариантов!
Как можно проверить какое масло в АКПП залито? Может слить литрушку и в холодильник (морозильник) для определения температуры замерзания и кристаллизации ::-D:
Экспертам отдать?
Полностью поменять масло можно 10-14 литрами. Пусть Dia Queen SP3 стоит 250 руб за литр, плюс работа по замене. В принципе немного денег надо дополнительно к стоимости инсталляции оригинального радиатора.

Вот так и готовят внедорожники к бездорожью... одна из частей подготовки автомобиля :*VICTORY*:
По городу и трассе можно наверное и не заморачиваться... Но если сунуться не подготовленным в тяжелые условия - то возможны нехорошие варианты.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Профан »

Napic писал(а):Мысля появилась :*VICTORY*: , теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Профан писал(а):
Napic писал(а):Мысля появилась :*VICTORY*: , теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?
Блокировка гидротрансформатора наступает при равномерном движении (без сильно резких ускорений) на 4-ой или 5-ой скорости коробки передач на скоростях от 70-ти.
Если есть резкая нагрузка, то и на 5-ой на 150-ти км/ч блокировка гидротрансформатора временно снимается. Или при резком разгоне, коробка может с 5-ой скинуть на 4-ую со снятием блокировки.
Не важно чем будут переключаться передачи - рукой или компьютером.

На тот пологий Семинский перевал с блокировкой гидротрансформатора не заедешь - слишком сильная нагрузка на двигатель при движении в гору - вот коробка и перегрелась ::-(:
1,2,3 передачи не блокируются в принципе (не бывает блокировки гидротрансформатора в этих режимах).
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ГАНС »

У нас народ который ставил силовые бемпера и лебёдки которые сильно ухудшают обдув родного радиатора ставят дополнительный радиатор от уазика, стоит он 5 копеек в любом магазине, алюминевая трубка в гофрированной рубашке, очень эффективно охлаждает.
Вложения
АКПП.jpg
АКПП-2.jpg
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

народ что вы про зиму переживаете, если так боитесь переохлаждения зимой ставьте термостат
как вариант
http://www.drive2.ru/communities/bbs/bl ... 151949101/
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Вот вот.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у


Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р

Mitsubishi MR 453638 Охладитель масляный 1 11 696,79 11 696,79
Mitsubishi MR 453640 Кронштейн радиатора 1 548,63 548,63
Mitsubishi MR 453642 Bracket, t/m oil cooler line 1 583,51 583,51
Mitsubishi MR 453219 Spacer, t/m oil cooler 3 77,55 232,65
Mitsubishi MR 336579 Втулка 3 41,23 123,69
Mitsubishi MR 483027 Болт 3 84,76 254,28
Mitsubishi MR 133826 Хомут крепежный 10 79,86 798,60
Mitsubishi MR 470183 Патрубок радиатора 1 520,66 520,66
Mitsubishi MR 453663 Трубка системы охлаждения 1 539,12 539,12
Mitsubishi MF 244249 Болт 2 34,31 68,62
Mitsubishi MR 470185 Патрубок системы охлаждения 1 520,66 520,66
Mitsubishi 2922A210 Патрубок 1 1 092,07 1 092,07

Итого 16 979,28 - смешная сумма в общей стоимости АКПП.

Ничего не забыл? Проверьте пожалуйста. И самое главное, подойдет ли нам? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm »

Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??
Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Кстати, на П4 радиатор шёл (то ли в некоторых комплектациях, то ли по времени конструкция изменилась) с байпасной трубкой мимо радиатора. Термостата я там не разглядел. Но, видимо, можно и краник на зиму врезать. Либо термостат внешний. Но что-то делать надо, если радиатор ставить, чтобы зимой не мучиться с укутыванием
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??
Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........
Деньги всегда роялят, но по сравнению со стоимостью всего авто, а также всякой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ хрени типа музыки, шумки и пр. видеокамер, 15 тысяч за комплект для родного радиатора АКПП ИМХО не должны сильно смущать. 2 баллона резины родного размера. Либо комплект родной + чутка добавить ;) ТО-1 в конце концов примерно столько стОит.

ЗЫ Ещё ATF забыли
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm »

Просто есть ещё и экономическая состовляющая
так я про нее и говорю)

полый комплект для подключения моего стоил 3200 :)

а на оставшиеся можно еще что то поставить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Кстати, на П4 радиатор шёл (то ли в некоторых комплектациях, то ли по времени конструкция изменилась) с байпасной трубкой мимо радиатора. Термостата я там не разглядел. Но, видимо, можно и краник на зиму врезать. Либо термостат внешний. Но что-то делать надо, если радиатор ставить, чтобы зимой не мучиться с укутыванием
Там скорее от комплектации зависит.............. заказал хрень что атф перепускает, через недельку, посмотрим что за зверь, и постараемся понять зачем он :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III синтетическое и оно рекомендовано в руководстве по эксплуатации!
Другое масло я бы лить не стал.

Upd. Блин, где-то написано, что это масло полусинтетика, где-то что минеральное :%):
Ничего не понимаю (c) Колобки :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:
Да, действительно... Был неправ. Полностью согласен с тобой!
Значит будем лить Ликви молли и в двигатель (я с новья лью Хай тек 30-ку) и в АКПП :*VICTORY*:
Все в допусках. В двигатель, кстати, мне инженеры ОД одобрили мой выбор... правда я их не спрашивал, привез свое масло и сказал, что хачу такое! ::-D: но они одобрили...

Ты уже заказал? Я что-то действительно не тот двигатель выбрал в настройках.
Скинь заказ сюда пожалуйста. Будем использовать как руководство к действию.
На 1001z радиатор 21-ый стоит на несколько тысяч дешевле exista :=-O:

PS. Льют минералку на заводе и в двигатель и в АКПП, а потом удивляются, что при морозах в России все замерзает нафиг... ::-(:
Ставят даже подогрев сапуна (Blow by heater), чтобы минералка не замерзала в носу ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ГАНС »

Извините, не у всех в подписи вижу машины, что на новых спортах и Лках вабще штатно нет никакого радиатора АКПП?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»