Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sem_tom, мне кажется что это никакой не обратный клапан (зачем он там?), а скорее всего трубка нормируемого сечения.
ОД наверное все-таки "рукожоп". Ну не может заводская деталь быть так криво обрезана! Скорее всего оригинальную деталь либо зажали либо потеряли. Вот и выкрутились местные установщики таким способом.
Мне ОД глушитель на гидроник зажал. Я приехал и попросил отдать. Они спросили откуда я вообще знаю что в комплекте шел глушитель. Я ответил, что из инструкции по установке. На это они не только отдали, но и сами доустановили. Бесплатно. Скорее всего с мастера просто содрали за те нормочасы.
Поэтому я уже ничему не удивлюсь. Глушитель же не маленькая деталь которая может потеряться. А у тебя просто какая-то маленькая,"ненужная" трубка
ОД наверное все-таки "рукожоп". Ну не может заводская деталь быть так криво обрезана! Скорее всего оригинальную деталь либо зажали либо потеряли. Вот и выкрутились местные установщики таким способом.
Мне ОД глушитель на гидроник зажал. Я приехал и попросил отдать. Они спросили откуда я вообще знаю что в комплекте шел глушитель. Я ответил, что из инструкции по установке. На это они не только отдали, но и сами доустановили. Бесплатно. Скорее всего с мастера просто содрали за те нормочасы.
Поэтому я уже ничему не удивлюсь. Глушитель же не маленькая деталь которая может потеряться. А у тебя просто какая-то маленькая,"ненужная" трубка
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic писал(а):sem_tom, мне кажется что это никакой не обратный клапан (зачем он там?), а скорее всего трубка нормируемого сечения.
ОД наверное все-таки "рукожоп". Ну не может заводская деталь быть так криво обрезана! Скорее всего оригинальную деталь либо зажали либо потеряли. Вот и выкрутились местные установщики таким способом.
Мне ОД глушитель на гидроник зажал. Я приехал и попросил отдать. Они спросили откуда я вообще знаю что в комплекте шел глушитель. Я ответил, что из инструкции по установке. На это они не только отдали, но и сами доустановили. Бесплатно. Скорее всего с мастера просто содрали за те нормочасы.
Поэтому я уже ничему не удивлюсь. Глушитель же не маленькая деталь которая может потеряться. А у тебя просто какая-то маленькая,"ненужная" трубка
А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!
И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, я помню как они говорили, что глушитель не установили из-за заботы обо мне.Кондратий писал(а):
А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!
И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
Типа без него, гидроник работает лучше, так как в глушителе замерзает конденсат и гидроник иногда сбоит.
Что я и проверил на протяжении 6 лет, с 2010 года. Врут. Не замерзает.
Также с глушителем гораздо тише, когда соседи отдыхают. А то как реактивный самолет выл.
Про трубку. Естественно ничего страшного они не сделали. На то и расчет. Не заметит клиент, а если и заметит, то скажем, что для его же блага. Пошире сечение - меньше "замерзает конденсат"
ОД должен быть ОД, а не "шаражкой". От него не нужно ждать самодеятельности, а вполне нормально рассчитывать на профессионализм. И если этот профессионал считает что для клиента лучше без глушителя и без трубки, то нужно обязательно согласовать с клиентом и получить на это его согласие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На моих фотографиях все в принципе видно и можно разобрать, что радиатор АКПП установлен по данной схеме. В красном квадрате именно байпас (просто трубка, такого же диаметра как и все остальные. Это видно так же из фото состава комплекта), а ни какой не клапан.sem_tom писал(а):Байпас как бы должен быть с трубкой меньшего диаметра... ну я так думаю.Кондратий писал(а): Извиняюсь, а что Вы хотели там увидеть? Это и есть байпас!!! Причем очень грамотно сделанный! И закреплен был хорошо, видно по следам от хомутов и диаметр шланга правильный, так что если бы доп. радиатор АКПП вдруг наглухо забился или замерз, то масло продолжило бы циркулировать по системе, благодаря байпасу! Так что ни какой рукожопости- все бюджетненько и грамотно!
Я в место трубки байпаса вообще подсоединил трубчатый масляный радиатор от Волги! И оказывается-жизнь прекрасна!!! Попробуйте, увидите сами!
А вот то что хорошо закреплен я бы поспорил. Родные хомуты сразу выкинул так как подтекали, потом другие начали пропускать. Сейчас поставил широкие хорошие, вроде норм.
А рукожопость у установленном куске шланга причем не того что должен идти в коплекте а просто от отрезаный от чего то. А вот так выглядит как раз этот байпас. И где он у меня??
Единственное, что меня несколько смущает это то, что в отличие от sem_tom у меня шланги оригинального комплекта не армированные просто резина (как трубки печки на семерке жигулей).
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я про то и говорю. По накладной то шел заводской комплект установки. Вот и хз откуда такая трубка то взялась.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic писал(а):Да, я помню как они говорили, что глушитель не установили из-за заботы обо мне.Кондратий писал(а):
А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!
И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
Типа без него, гидроник работает лучше, так как в глушителе замерзает конденсат и гидроник иногда сбоит.
Что я и проверил на протяжении 6 лет, с 2010 года. Врут. Не замерзает.
Также с глушителем гораздо тише, когда соседи отдыхают. А то как реактивный самолет выл.
Про трубку. Естественно ничего страшного они не сделали. На то и расчет. Не заметит клиент, а если и заметит, то скажем, что для его же блага. Пошире сечение - меньше "замерзает конденсат"
ОД должен быть ОД, а не "шаражкой". От него не нужно ждать самодеятельности, а вполне нормально рассчитывать на профессионализм. И если этот профессионал считает что для клиента лучше без глушителя и без трубки, то нужно обязательно согласовать с клиентом и получить на это его согласие.
Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хочу естественно как оно должно быть.Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Просто я застал то время, когда ОД получал свое дилерство. Сотрудники ездили обучаться в Японию и работали после стажировки очень профессионально.
Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Но потом все покатилось по наклонной.
Естественно нужно находиться в ремзоне и контролировать ход и качество выполнения работ.
По своему опыту, так экономится, в итоге, время.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хорошая идея если например проводку srs мне меняли почти 3 дня)Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Да и радиатор АКПП ставили тоже не за час)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Когда присутствуешь лично, то все работы выполняются гораздо быстрее. Проверено неоднократно.sem_tom писал(а):Хорошая идея если например проводку srs мне меняли почти 3 дня)Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Да и радиатор АКПП ставили тоже не за час)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А когда еще это НЕ ОД, то еще быстрей)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А вот эту "мысль" следует подкрепить.Кондратий писал(а): То что выделено красным-это обратный клапан в обводной магистрали .........
Плиз.
Ну чтоб понимать откуда/в каком месте сей бред образовывается?
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Картинка от схемы на п4.
Там в какой то комплектации именно такая схема, с байпасом. Остальные без.
Там в какой то комплектации именно такая схема, с байпасом. Остальные без.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это скорее всего ремонтная-заводская схема установки, особенно "душным" клиентам.....capt писал(а):sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть же оригинальный код для заказа всего этого комплекта. Никто конечно в здравом уме его заказывать не будет в такую то цену.SNOOPER писал(а):Это скорее всего ремонтная-заводская схема установки, особенно "душным" клиентам.....capt писал(а):sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
Но должно быть наверное оригинальное заводское, если заказать через инет-магазин можно.
Тем более что уже была сервисная кампания, когда снимали. Теперь, можно поставить назад и глупо было бы оставить все как есть.
Скорее всего, должна быть доработка в виде байпаса.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
700 мультик показывает температуру, просто некоторые не разобрались с прибором, а цена всего комплекта с радиусом Олег и термоса от ауди мне вышла 11 рублей. Ести нет рук идите в сервис там безруких любят разводить. Теперь про темп них и верх. Так вот зимой надо чтоб была не ниже 45 так как гидрик блокируется при этой темпе, а летом не выше 125 включается аварийный режим все что в пределах норм, но лучше до верха не доводить масло быстро стареет.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я делал, так...NIKON PRO писал(а):Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2469078
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На паркинге проверять. А щуп надо втыкать чтобы отлив на щупе вверху был к движку . Завтра точно напишу как. А уровень при 80 не доходить 5 мм до верхнего уровня. Чем выше темп тем выше масло к верху уровня.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
1) Проверять температуру нужно на 70-80 градусах. Положение P или N без разницы.
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.
p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.
p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".