Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
700 мультик показывает температуру, просто некоторые не разобрались с прибором, а цена всего комплекта с радиусом Олег и термоса от ауди мне вышла 11 рублей. Ести нет рук идите в сервис там безруких любят разводить. Теперь про темп них и верх. Так вот зимой надо чтоб была не ниже 45 так как гидрик блокируется при этой темпе, а летом не выше 125 включается аварийный режим все что в пределах норм, но лучше до верха не доводить масло быстро стареет.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я делал, так...NIKON PRO писал(а):Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом , и посоветоваться не с кем.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2469078
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На паркинге проверять. А щуп надо втыкать чтобы отлив на щупе вверху был к движку . Завтра точно напишу как. А уровень при 80 не доходить 5 мм до верхнего уровня. Чем выше темп тем выше масло к верху уровня.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
1) Проверять температуру нужно на 70-80 градусах. Положение P или N без разницы.
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.
p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.
p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть эти пузырьки. Оставь в покое уже это масло. На горячую полный уровень это нормально. Доливали +5 мм зимой те, у кого коробка на холодную начинала пинаться, при утренней поездке.
А как ты с радиком до 80 греешь?
А как ты с радиком до 80 греешь?
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня тоже радик с термосом дерале. Только коробку до 80 нагреть непросто, надо погонзать При чем когда поставил радик на коробку, стала и температура движка стабильнее. Езжу так давно, температуры наблюдаю по мультику.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NIKON PRO писал(а):Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Буквы RF у меня смотрят вперед на морду машины и краской щуп намазан смотрит вправо.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пузырьки ничего страшного главное чтобы масло не воняло и не было черным на салфетки.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Длинна щупа не изменится!krutik79 писал(а):Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Да, что означают буквы?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krutik79 писал(а):Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С чего вдруг такой категоричный вывод.krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Я вот спросил гугл что значит RF, и ни сколько не удивился......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разницы от мотора нет, от слова совсем.krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Теория Ваше не верна в принципе.
Нет оно конечно можно притянуть за уши всё что угодно, но это не тот случай.
Опять же исходя из Вашей теории у меня на щупе написано: Право в центр. RC
Правда бредово звучит......
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат DERALE открывается при 72 гр и полностью открыт при 82 гр.NIKON PRO писал(а):Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
А как у вас подключен термостат?
Есть два варианта подключения строго по стрелкам: 1. вход с коробки на УЗКУЮ часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВЫХОДЯЩЕГО с допрадиатора потока, т.е. уже охлажденного. Тогда температура на выходе будет на 10 гр выше.
2. Вход на широкую цилиндрическую часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВХОДЯЩЕГО потока. В этом случае температура будет на 10 гр ниже.