Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

700 мультик показывает температуру, просто некоторые не разобрались с прибором, а цена всего комплекта с радиусом Олег и термоса от ауди мне вышла 11 рублей. Ести нет рук идите в сервис там безруких любят разводить. Теперь про темп них и верх. Так вот зимой надо чтоб была не ниже 45 так как гидрик блокируется при этой темпе, а летом не выше 125 включается аварийный режим все что в пределах норм, но лучше до верха не доводить масло быстро стареет.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом :*HELP*: :%):
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом :*WALL*: , и посоветоваться не с кем.
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Сергей_ »

NIKON PRO писал(а):Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом :*HELP*: :%):
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом :*WALL*: , и посоветоваться не с кем.
Я делал, так...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2469078
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

На паркинге проверять. А щуп надо втыкать чтобы отлив на щупе вверху был к движку . Завтра точно напишу как. А уровень при 80 не доходить 5 мм до верхнего уровня. Чем выше темп тем выше масло к верху уровня.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

1) Проверять температуру нужно на 70-80 градусах. Положение P или N без разницы.
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.

p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Есть эти пузырьки. Оставь в покое уже это масло. На горячую полный уровень это нормально. Доливали +5 мм зимой те, у кого коробка на холодную начинала пинаться, при утренней поездке.
А как ты с радиком до 80 греешь?
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

У меня тоже радик с термосом дерале. Только коробку до 80 нагреть непросто, надо погонзать :) При чем когда поставил радик на коробку, стала и температура движка стабильнее. Езжу так давно, температуры наблюдаю по мультику.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

NIKON PRO писал(а):Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Буквы RF у меня смотрят вперед на морду машины и краской щуп намазан смотрит вправо.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Пузырьки ничего страшного главное чтобы масло не воняло и не было черным на салфетки.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Вложения
IMG_1564.PNG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

krutik79 писал(а):
Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
Длинна щупа не изменится!
Да, что означают буквы?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):
Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
С чего вдруг такой категоричный вывод.
Я вот спросил гугл что значит RF, и ни сколько не удивился...... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Разницы от мотора нет, от слова совсем.
Теория Ваше не верна в принципе.
Нет оно конечно можно притянуть за уши всё что угодно, но это не тот случай.
Опять же исходя из Вашей теории у меня на щупе написано: Право в центр. RC ::-D:
Правда бредово звучит......
Вложения
IMG_20170519_192113.jpg
IMG_20170519_192034.jpg
IMG_20170519_191521.jpg
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

NIKON PRO писал(а):
lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.
Термостат DERALE открывается при 72 гр и полностью открыт при 82 гр.
А как у вас подключен термостат?
Есть два варианта подключения строго по стрелкам: 1. вход с коробки на УЗКУЮ часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВЫХОДЯЩЕГО с допрадиатора потока, т.е. уже охлажденного. Тогда температура на выходе будет на 10 гр выше.
2. Вход на широкую цилиндрическую часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВХОДЯЩЕГО потока. В этом случае температура будет на 10 гр ниже.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»