Как школьнЕГ...охота - 88 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обоснуете?охота - 88 писал(а):Но не ваша.lesnik5000 писал(а):И некоторые схемы лучше чем штатные.Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так производитель и отказался от штатной схемы на авто для российского рынка именно потому, что она для России не годитсяохота - 88 писал(а):lesnik5000 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.охота - 88 писал(а):
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
TABargan - не бывал в лесу, в песках, в горах, в грязях со своей машиной? Тут уже 300 страниц народ обсуждает варианты как лучше сделать, что б не перегреть АКПП. И вариант найден- это доп. радиатор. Я долго собирался, и сделал, год прошел.Все хорошо. Перегревы чреваты для АКПП. Все расписано в этой теме. Так что читай и находи подходящий вариант.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня также сделано. Есть другой вариант?дед61 писал(а):Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты куда то торопишься? Я делал доп радиатор, когда все делали по такой схеме.sn1 писал(а):А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напик про другую схему ....."Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными.
"
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными.
"
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зря пустил жижу в родной радиатор. Смотри как поставили радиатор и подключение шлангов. Сверху вниз разлив.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
A что мешает убрать термостат? И потестить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
Я недавно установил https://www.drive2.ru/l/509474656722354533/ , все рабаботает.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напурква термостат? У мя даже зимой после 5 стартов с перекрестка без этой приблуды 98+.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сколько кобыл конь?pdan_73 писал(а):Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
165 или 200?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.pdan_73 писал(а):Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! Что то в этом роде я и подозревал. Похоже после установки термостат до конца еще и ни разу не открывался - вот и не было циркуляции. Будем посмотреть дальше...SNOOPER писал(а): На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.