Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

YPanas писал(а):а ктото видел где найти стяжки для радиатора которые идут в комплекте с радиатором АКПП чтобы его пристегнуть к радиатору кондея? они называются "electric fan mounting kit fmk 01"
Я нашел на ебее....но хотелось бы быстрее.
http://www.ebay.com/itm/Hayden-210-Elec ... e1&vxp=mtr
Сегодня мыл радиаторы. срезал. мастер сказал что есть такие. оказалось нету......
Вот здесь вроде похожее
http://ajs.su/nabor-dlja-ustanovki-elek ... tiljatora/
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Стяжки вот из этого комплекта http://goo.gl/bKCOLC отдам в нск за спасибо :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Отдам от комплекта радиатора Derale 4 шт.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Спасибо отозвавшимся!
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение albertas »

Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Проще проложить шлангами. На Ютубе полно роликов по установке допрадиаторов. Там наоборот, трубки обрезают, а ставят шланги. В основном, Goodyear, когда близко покажут - видно.
Думаю, причина течи соединений шланг-трубка или шланг-штуцер у некоторых в том, что использованы шланги с вн. диаметром 9,5 мм. Они свободно надеваются и чтобы поджать, надо сильно затягивать хомуты. Резина ползет, да еще при температуре размягчается и начинает потеть и подтекать.
Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Мак Дак писал(а):Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
У меня все сухо.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

NDF писал(а):Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
Шланг 3\8" (9,5mm) натягивал на бортик развальцовки трубки (да, там 11,5мм) 2 дня, вспоминая весь лексикон бранных слов. С 6.5мм можно наверно и из других языков маты вспомнить :)
Вот это чудесное место https://f-a.d-cd.net/fe5a222s-480.jpg
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение albertas »

Mark69 писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

albertas писал(а):
Mark69 писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.
Не знаю что там изменили, ставте шланги
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

за 3 недели осилил тему... но вопросы остались

1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.

в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления

2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.

3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM



где в мск можно:

1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM

на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?


2. поставить радиатор

спасибо если ответите )))
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

с артикулами http://goo.gl/ACDnGn

ПС. Вот тут в каталоге автодока (они не делают прямых ссылок на листы или я хз как это сделать)
РЫНОК ЕВРОПА L200(EUR/MMTH) KB4T GJYXZPL6 23 AUTOMATIC TRANSMISSION 23-310 A/T OIL COOLER & TUBE есть картинки со схемой как ввертели штатный радик Sem_tom`у
картинка
Изображение
Последний раз редактировалось Stork 07 апр 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):за 3 недели осилил тему... но вопросы остались

1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
Перед теплообменником, это значит, что сначала АТФ из АКПП пойдет в допрадиатор, а потом только в теплообменник.
Перед теплообменником, конкретно этот радиатор, скорей всего никто не ставил. ИМХО, в нашем случае, лучше ставить после теплобменника, когда АТФ из АКПП сначала идет в теплообменник, а потом уже в допрадиатор и обратно в АКПП.
Штатный радиатор, устанавливали до теплообменника именно потому, что опасались недогрева АТФ, так как установка была без термостата.(ИМХО)
Mыkol@ писал(а):в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
Этот вариант, как раз после теплообменника. Long K16sr, совсем небольшой, и его можно ставить без термоса и после теплообменника, особо не опасаясь недогрева зимой.

Mыkol@ писал(а):2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
Никакие дополнительные элементы и тройники не нужны, нужен только шланг и хомуты.
Mыkol@ писал(а):3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM
Это схема для подключения штатного радиатора АКПП, при подключении стороннего радиатора, все эти приблуды неактуальны.


Mыkol@ писал(а):где в мск можно:

1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM

на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?


2. поставить радиатор

спасибо если ответите )))
Все это, элементарно сделать самому, при наличии смышленого друга - помощника.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

спасибо за разъяснения.

krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?

но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...

ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.

или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):спасибо за разъяснения.

krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?

но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...

ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.

или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
Да, K19SR имеет байпас. С нашей московской зимой и морозоустойчивой АТФ, перемерзания не будет даже со штатным радиатором не имеющим байпаса.
Наша АКПП достаточно горячая, поэтому при схеме АКПП - ТО - Р - АКПП, в нее будет возвращаться более холодная АТФ. Когда у меня был установлен 19й лонг с термостатом, я при желании, зимой, мог легко нагреть АКПП до 95 град, при достаточно активном педалировании по городу.
Если беспокоишься о недогреве зимой и не хочешь ставить термостат - то можно воспользоваться картонкой, воткнутой перед радиаторм АКПП. Лично мне, больше нравится схема с термостатом, но его воткнуть никогда не поздно, если не понравится без него.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Хочу темку оживить, а то тут еще начнут котиков постить ::-D:
Последний раз редактировалось Vistereos 07 апр 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.

Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил... :)
Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.

Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил... :)
Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).
Согласен. Всё не просто :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»