Mыkol@ писал(а):за 3 недели осилил тему... но вопросы остались
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
Перед теплообменником, это значит, что сначала АТФ из АКПП пойдет в допрадиатор, а потом только в теплообменник.
Перед теплообменником, конкретно этот радиатор, скорей всего никто не ставил. ИМХО, в нашем случае, лучше ставить после теплобменника, когда АТФ из АКПП сначала идет в теплообменник, а потом уже в допрадиатор и обратно в АКПП.
Штатный радиатор, устанавливали до теплообменника именно потому, что опасались недогрева АТФ, так как установка была без термостата.(ИМХО)
Mыkol@ писал(а):в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
Этот вариант, как раз после теплообменника. Long K16sr, совсем небольшой, и его можно ставить без термоса и после теплообменника, особо не опасаясь недогрева зимой.
Mыkol@ писал(а):2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
Никакие дополнительные элементы и тройники не нужны, нужен только шланг и хомуты.
Это схема для подключения штатного радиатора АКПП, при подключении стороннего радиатора, все эти приблуды неактуальны.
Mыkol@ писал(а):где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
Все это, элементарно сделать самому, при наличии смышленого друга - помощника.