Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dimitriy566
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Dimitriy566 »

PID брал отсюда https://www.drive2.ru/l/5250448/, из-за неправильной формулы может завышать температуру?
По остальному трудно сказать, попробую подлезть на выхах, пофоткать

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Последний раз редактировалось Dimitriy566 06 сен 2018, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Это какой такой байпас, с таким заужением?
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Serega77 »

SNOOPER писал(а):
Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Это какой такой байпас, с таким заужением?
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.
На драйве владелец приобрел себе штатный комплект и поделился размерами. Правда у него серебристный радиатор , не черный.

https://drive.google.com/open?id=1Ret6O ... G2Yhc0bqH-
https://drive.google.com/open?id=11cgbW ... HOgcieiJFE

У Вас какие размеры вышли?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

TABargan писал(а):
ГАНС писал(а):
TABargan писал(а):Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И
Вложение 5.jpg больше недоступно
Вложение 6.jpg больше недоступно
А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки :=-O: всё было Гуд ::-D: причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск ::-D: дело это рисковое :*SCRATCH*:
Конечно, не уверен. Время покажет. Во всяком случае, продавец в магазине клялся, что лучше в свете не сыскать. Да и стоит в два раза дороже обычного.
Вощем :*SCRATCH*: время показало, что силиконовые шланги для АКПП кал :*YES*: ! В июле при поездке на Урал в 90 км. за Челнами порвался у меня патрубок на радиатор АКПП от нашепрома прошедший 2.5 года и примерно 55000км. пробега, пересох и лопнул на перегибе. Добравшись с дальнобоями до Челнов прикупил там АТФ и силиконовый "чудо-масло-бензостойкий-армированный патрубок", в зипе были конечно такиеже как порванный патрубки от нашепрома, но решил поставить этот крАсивый ::-|: Вчера решил с семьёй проехаться на "гремячий ключ" набрать святой водички из родников, окунуться в купель, да и день был хороший, тянуло на природу, не доехав 500 метров до поворота на бетонку снова почувствовал пинок и машина ехать перестала, вышел :=-O: с защиты ручьём АТФ, спасибо народу из попутных машин помогли оттолкать на обочину, в общем при откручивании защиты был диагностирован уже рваный-новый силиконовый патрубок, причём гад лопнул он сверху и уделал всё подкапотное АТФкой (предыдущий наш, как порядочный лопнул снизу и залил АТФ только защиту :) рванул-треснул и он через 1.5 месяца после установки и - 4000 км. пробега ::!!!!: Пока откручивал защиту на обочину съехал человек на 4-паджеро (не форумчанин), который предложил помощь и отвёз меня в Истру до автомага за канистрой АТФ и привёз обратно, огромное ему человеческое списибо :*THANK*: ! В общем снова был установлен патрубок из зипа от нашемарки, и назло проискам "злобных сил" поездка к святым местам была продолжена. Сегодня заказал этот грёбаный кусок резины от ММС. В общем силикон ставить на АКПП никому не советую, проверил на себе ::-D:
P.S. кстати это силиконовое Г в челнах стоило аж в 3 раза дороже импортного резинового шланга и меня также заверили, что это самый лучший выбор и резиновые и в подмётки этому силикону не годятся ::-|: я "очарованный" на обратной дороге заехал тудаже и ещё прикупил метра 3 этого голубого аВна, собираясь на предстоящей смене масла в ДВС заменить и все остальные шланги АКПП для профилактики на это "красивое чудо" ::-D:
Вложения
патрубок АКПП-2.jpg
патрубок АКПП.jpg
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

krutik79 писал(а):Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
О очередной "капитан очевидность" нарисовался ::-D: . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был ::-X: .
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг находясь за 1000 км. от дома и за 1000 км. до конечной точки поездки. А увидев, что в теме народ ставит подобные шланги, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить :*BYE*:
Последний раз редактировалось ГАНС 12 сен 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

ГАНС писал(а):
krutik79 писал(а):Вот вы эксперементаторы времени денег и машины не жалко. Ставьте шланги Гатес и забудите про все вышенаписанное. Скупой платит дважды а то и трижды.
О очередной "капитан очевидность" нарисовался ::-D: . Так вот не было в Набережных Челнах в наличии ничего более приличного (а этот силикон кстати в 3 раза дороже Гетса стоил), а ждать в гостинице пару дней пока на заказ привезут что-то другое, когда машина брошена на дороге за 90 км от города я готов не был ::-X: .
Да и вообще тема не "в трёпе" не для крИтикунов создана. Я был вынужден поставить данный шланг, увидев, что в теме народ ставит подобные шланги уже без особый нужды, счёл необходимым поведать о сиём чудо товаре, чтоб уберечь соклубников от неприятностей. Мнения "знатоков" при этом не спрашивал, что мне делать и что ставить :*BYE*:
ПОЭТОМУ СКУПОЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ СООБРАЖАЕТ. ТЫ ЕЩЕ ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ РУССКИЙ КУПИ. ЛО...РА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79
Освежите в памяти как себя следует вести http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Недели думаю хватит.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Да уж, с хамством нам точно не по пути!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

На вид, да и как показывает практика, оригинальный АТФ шланг лучьше всего. Причем именно АТФный от коробки. Сравнивая его даже с родным, но от маслорадиатора движка - казалось бы, в движке и давление и температура масла априори выше чем в коробке - коробошный шланг мощьнее что ли... Он, новый, и мягкий и толстый и... какой должен быть короче.
На всех доп радиаторах стоят именно родные АТФные шланги! Примерно подгаданные по нужным изгибам при покупке и догнутые как надо по месту.
За 4года, как поставил, они до сих пор мягкие. Жеще новых конечно, но ощутимо мягкие!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pavel76 »

Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Pavel76 писал(а):Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь
Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pavel76 »

sn1 писал(а):
Pavel76 писал(а):Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь
Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.

А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Зимой температура всей машины одинакова, например после ночи на морозе. И на бампере, и в салоне и даже жижи в агрегатах, которые не то что крышками закрыты, но и зачастую герметичны. А поди ж ты, замерзают...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Pavel76 писал(а):

А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Так ответ что ни есть по делу.
Кто ж кроме Вас знает что Вы будете заливать или уже залили.
Потому Вам и сказали что следует смотреть.
Какой вопрос, такой и ответ.
Не стоит обижаться.
Правильно сформулированный вопрос, влечет за собой в большинстве случаев правильный ответ. ))
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pavel76 »

SNOOPER писал(а):
Pavel76 писал(а):

А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Так ответ что ни есть по делу.
Кто ж кроме Вас знает что Вы будете заливать или уже залили.
Потому Вам и сказали что следует смотреть.
Какой вопрос, такой и ответ.
Не стоит обижаться.
Правильно сформулированный вопрос, влечет за собой в большинстве случаев правильный ответ. ))
Сток жижа мицу залита как в паспорте

Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита

вроде на л200 был такой трабл

Да без обид :*OK*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Pavel76 писал(а):
sn1 писал(а):
Pavel76 писал(а):Всем добрый день!

Решил не колхозить с термостат на радиатор АКПП и просто закрытл его пластиковой крышкой

Вопрос: не замерзнет ли жижа АКПП????

в дубарез ездить не собираюсь
Прежде чем задавать такой вопрос посмотри ТТХ жижи. Там написано при скольки мутнеет, а при скольки колом встаёт.

А по делу есть что? или просто лижбы ляпнуть
Слушай, некорректно с твоей стороны. Ляпнул ты: "просто закрыл крышкой", "не замерзнет жижа?", "в дубарез ездить не собираюсь"
Вот те вопросы для "длинного" пути поиска ответов:
- Чё за радиатор, производитель, модель, размер?
- Как стоИт радиатор, весь ли на продуве или только часть?
- Силовой обвес или "в дефолте"?
- Чё за крышка как стоит, как закрывает, сколько между крышкой и радиатором?
- Чё за жижа залита?
- Критерий(температурный диапазон) дубареза?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Pavel76 писал(а): Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита

вроде на л200 был такой трабл

Да без обид :*OK*:
Встречный поток ветра такой же температуры как и вся ближайшая окружающая среда, не нагретая чем либо. Ну к примеру в радиусе 100 метров :) Потому если ваша ,,жижа,, до -38, то в - 35 она не замерзнет даже на скорости 200 км/ч.
п.с. итого: важно какая жижа залита, а не какой ветер.
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Pavel76 »

lesnik5000 писал(а):
Pavel76 писал(а): Просто воздействие встречного потока ветра на радиатор акпп может привести к перемерзанию жижи
и думаю не столь важно какая она залита

вроде на л200 был такой трабл

Да без обид :*OK*:
Встречный поток ветра такой же температуры как и вся ближайшая окружающая среда, не нагретая чем либо. Ну к примеру в радиусе 100 метров :) Потому если ваша ,,жижа,, до -38, то в - 35 она не замерзнет даже на скорости 200 км/ч.
п.с. итого: важно какая жижа залита, а не какой ветер.
Понял спасибо!
Добрый Волшебник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 19:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Добрый Волшебник »

подскажите пожалуйста трубка гост 10362-2017 07/2018 м/л 2474 идёт на доп радик?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»