SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
Константин,
К.Резник давно катается без штатного теплообменника.
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное
кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.
Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки
В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.
Без доп обдува перегрев гарантирован.
У самого стоит радиатор в котором изначально не было контура охлаждения АКПП.
Так зимой в пробках температура была сотню, в движении без нагрузки в допустимых пределах.
И это зимой.
Так как летом нужно было тащить автовоз, установил в радиатор теплообменник.
Так что устриц ел ))
Привет Александр!
Ну ты ж понимаешь, мы оба зануды, в хорошем смысле этого слова
.
Для начала, ни ты, ни Эдуард, не обратили внимания (наверное, просто забыли
) на ключевой момент - наличие силового бампера ARB.
"Благодаря" ему нет и толка от штатного радиатора АКПП установленного на штатное место.
Я по этой теме даже списывался с ARB.
Мне ответили, что люди ставящие их силовые бампера выбирают машину с ручной коробкой.
В общем вежливо послали.
А что делать, когда по сути сказать нечего....
Сейчас (после установки обеих радиаторов и термостата), что зимой, что летом, температура коробки 72-75 градусов (по мультику) Вентилятор услышал только вчера.
На улице больше +30 (в Сибирь пришло ЛЕТО
).
А так, только на перевалах под 3000 м, в отпуске, видел температуру около 90 градусов, вентилятор естественно работал.
Больше, ни при каких условиях, ни температура, ни прецедентов
Но сейчас жду с нетерпением отпуска (если получится) не терпится в горах проверить новую прошивку АКПП.
Зимой коробка с ней прогревалась раза в три дольше, чем на стоковой прошивке.
Умный и грамотный человек (
) сразу поймет о чем речь.
При нормальной температуре воздуха и городских условиях эксплуатации вентилятор доп. радиатора АКПП не включается.
Я даже периодически сам его включаю, принудительно, чтобы убедится в работоспособности.
Ну и главное
, это контакт наружной поверхности правой голени с тоннелем АКПП.
Вот как он становится холодным (тоннель естественно) значит с температурой АКПП всё в порядке.
А я помню первые выезды на Алтай (2011-2012 годах), когда чуть не обжигал голень....