Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm »

не должна быть, а есть)) сам видел)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Dimmm писал(а):не должна быть, а есть)) сам видел)
И как она, ничо? ::-[:

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Мерить-то её чем, вернее, показывать? :*WALL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm »

мне коробку диагностировали.. и там в программе была графа температуры в коробке.. а подключался комп к диагностическому разьему)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

MUT-3 много чего показывает, например процент на сколько ЕГР открыт, температуру коробки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Да я понял, что она в КАНе (и в разъёме диагностики, соответственно) есть - почитал процедуры проверки.
Вопрос в том, как её оттуда достать и чем показать. Попробую стукнуться в тех.поддержку Мультитроникса, может, они что скажут - самый простой вариант для обладателей мультика...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):разработчикам, чтобы в прошивку добавили температуру АКПП? А что, идея :) Если, конечно, по CANу такая информация идёт в принципе.
В мультике есть напряжение датчика кислорода 1-го и второго - которых у нас нет.
Наверное можно напряжение ими мерять, только вот не с кана ли берет мультик эти значения.
А так, действительно попросить разработчиков добавить такой параметр, а потом скачать новую прошивку и будет рядом с температурой двигателя показываться температура КПП. :*VICTORY*: типа модификация для джипов с говнами или для тех, кто таскает прицепы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Письмо я в поддержку Мультитроникса написал, посмотрим, что ответят.

Я думаю, что есть большая разница - писать прошивку под конкретный авто и под конкретный протокол. Взять из CANа температуру в стандарте (ISO) - один момент, они так и скорость, и обороты, и много чего берут. Написать прошивку под конкретный авто, чтобы без подключения доп. проводов СЧИТАТЬ (НЕ читать, а считать) тот же расход из CANа - не будут они заниматься.

В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...
CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):
Ты забыл про давление насоса еще спросить.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...
CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):
Ты забыл про давление насоса еще спросить.... ::-(:
Ну, блин, надо сразу было говорить ::-D: Да ладно, посмотрим, что про температуру ответят - если согласятся, и то хорошо. Там, глядишь, и давление можно будет спросить.
Но мне так кажется (как старому закоренелому хорошо информированному оптимисту) ни фига они не сделают, им и так заявок там куча сыпется - достаточно посмотреть, какие нововведения они делают - поддержка Газелей и пр. Т.е. там совсем авто не читается, а у нас - какая-то температура в АКПП. Ну, посмотрим - может, и запланируют себе.

А зачем тебе давление в насосе? Такие вещи обычно и проявляются как-то так, что надо на диагностику ехать к ОД, а там он и кучу другого MUTом снимет. И повлиять на это давление ты толком не сможешь. А вот температуру в АКПП сбросить превентивно - вполне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Grandis »

Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):А зачем тебе давление в насосе?
Да хрен его знает ::-D: ну может посмотреть живой ли, входит давление в допустимые пределы или нет, зимой солярку замерзшую диагностировать, температуру топлива мерить...

А взять из КАНА такую информацию - раз плюнуть. А разве не интересно какое давление развивает насос при разгоне? Мне вот интересно.

А температуру КПП мерить надо обязательно, чтобы уровень контролировать хотя бы
зависимость уровня АКПП от температуры.JPG
Щуп АКПП.JPG
Щуп АКПП.JPG (9.38 КБ) 2906 просмотров
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Почитайте нашу тему А\Т темп напрягает - там уже все с предложениями и даже опытами и измерениями http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150. Я для себя окончательно решил - что для нашего климата нормальную температуру АТФа в районе 70-80 градусов возможно поддерживать только с доп. радиатором. И поставил бы я его себе на любую машину. Тем более, что и на наших и на Ваших японских братьях Челенджерах он стоит в штате! Отсуда вывод - на нас опять просчитались и вместо комплектации для жаркого климата (как для арабов) везут комплектации для холодного климата с 2мя аккумуляторами и подогревами топливной системы. Не в обиду северянам - им это конечно нужнее!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:
Не, ну можно и прикалываться ::-D:

Но вот когда у меня зимой в сугробах на даче запахло сцеплением палёным при пониженной и всех блокировках, я как-то очень неуютно себя почувствовал. И знание температуры АКПП мне бы по-крайней мере помогло бы решить - стоять и остывать или таки прорываться дальше. Лампочка температуры не горела. А запах был.
Этот параметр очень важен, т.к. АКПП штука весьма и весьма дорогая и превентивные меры могут помочь спасти от кучи проблем. Одно дело всякие Гетцы, Микры и пр. Матизы на асфальте в городе, и другое дело, когда ты ломишься по грязи на пониженной или тащишь по песку прицеп с лодкой и несколько центнеров барахла в салоне.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

вот как можно померить температуру АКПП, если мультитроникс нас кинет ::-D: :*VICTORY*:
как померить температуру АКПП.JPG
Получается при повышении температуры АКПП вольтаж падает

The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
Спасибо Вавил :*THANK*: скорее всего надо брать родные, которые стояли до 2008 года :)

А по вольтажу все и так просчитано
44 A/T fluid temperature sensor
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Можно мерить любым тестером
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение <Вавил> »

До 2008 г. на паджеро\монтеро спорт тоже ничего не стояло, поэтому выбирали и внедряли сами. Просто мы этот путь уже прошли, поэтому на правах первопроходцем имеем смелость Вам рекомендовать! ::-X:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Grandis »

А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение kyzya11 »

Grandis писал(а):А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
тут по крайне мере есть несколько случаев движения скоростного по трассе, когда загоралась лампа, давило масло и т.д.
если сразу не сломается, то жизни тоже не добавит
что с мотором происходит при перегреве? и тут аналогично
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»