Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Модераторы: SNOOPER , Alex_SH , Nbf , drcham , BAlex , SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 05 мар 2020, 12:50
Velind писал(а): kav946 писал(а): ↑
Подскажите, какую схему подключения лучше использовать?
Судя по картинке верхняя правильная, а нижняя нет (там же написано >80 градусов)
Термостат не очень надёжная штука + много лишних соединений= риск утечки.
Щя проходит тест схемы без участия основного теплообменника, только доп радик+вентилятор+электронный контроллер вентелятора, хоть зима и тёплая недогрева коробаса не замечено. Почитай у мну на Драйве.
Спасибо. Всё уже куплено! В выходные сборка. Только я думал, что вторая схема более логична.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза
Сообщение
SNOOPER » 05 мар 2020, 16:24
Velind писал(а): ↑
Судя по картинке верхняя правильная, а нижняя нет (там же написано >80 градусов)
Ну по верхней схеме и завод устанавливает.
Она кстати более горячая.
По нижней схеме, получаем более холодную АКПП.
Всё это уже было в данной теме.
SNOOPER
Velind
Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз
Сообщение
Velind » 05 мар 2020, 18:19
Все схемы без вентелятора хреновые в пробках и на бездорожье нет обдува.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Velind
cergi123
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
cergi123 » 05 мар 2020, 18:46
Velind писал(а): Все схемы без вентелятора хреновые в пробках и на бездорожье нет обдува.
В пробке при окружающей +40 АКПП нагревалась 86-87 градусов, в самой горячей схеме без термостата.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
cergi123
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза
Сообщение
SNOOPER » 05 мар 2020, 18:58
Velind писал(а): ↑
Все схемы без вентелятора хреновые в пробках и на бездорожье нет обдува.
Мыло мочала, начинай сначала....
Ну почитай тему.
SNOOPER
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 05 мар 2020, 19:24
Velind писал(а): ↑
Все схемы без вентелятора хреновые в пробках и на бездорожье нет обдува.
ЭКСПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРТ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
Velind
Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз
Сообщение
Velind » 05 мар 2020, 19:45
sn1 писал(а): ↑ ЭКСПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРТ!
Я воль!!! Натюрлих!!! Я ж не сказал не рабочие, я сказал хреновые, и когда тебя, не меня, имеет современный автопром, надо 200 страниц ловить градусы вместо применения примитивно схемы
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Velind
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза
Сообщение
SNOOPER » 05 мар 2020, 20:49
Хреновая это у тебя, с пропеллером. Так как в пробке срабатывает пропеллер. У меня на бездорожье и в пробках АКПП остывает, так как я не просто нажимаю на газ.....
SNOOPER
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 05 мар 2020, 21:50
Народ! Извините! Тему читал, но давно. Бегло пролистал не помогло. Ткните пальцем. Как собрать? Делать буду сам. Переделывать не хочется.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
cergi123
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
cergi123 » 06 мар 2020, 06:36
kav946 писал(а): Народ! Извините! Тему читал, но давно. Бегло пролистал не помогло. Ткните пальцем. Как собрать? Делать буду сам. Переделывать не хочется.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Тут каждый как захочет, я попроще нижний патрубок рассоеденил и добавил доп радиатор.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
cergi123
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза
Сообщение
SNOOPER » 06 мар 2020, 08:17
cergi123 писал(а): ↑
я попроще нижний патрубок рассоеденил и добавил доп радиатор.
Это и проще, и более сильнее охлаждает, так как доп стоит после теплообменника.
SNOOPER
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 06 мар 2020, 13:03
Velind писал(а): ↑
Я воль!!! Натюрлих!!! Я ж не сказал не рабочие, я сказал хреновые, и когда тебя, не меня, имеет современный автопром, надо 200 страниц ловить градусы вместо применения примитивно схемы
Ну про современный автопром я бы не стал чёхом, да и эта ветка уже про несовременный автопром.
Ко всему на последнем(третьем) поколении все вопросы охлаждения и АКПП и двигателя решены на заводе и очень хорошо решены.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
Zau
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Zau » 06 мар 2020, 14:25
Недавно установил себе радиатор LONG 4542 по штатной схеме. Жидкости в коробку долил примерно 400 мл. Пока все нравится, в городе более 75 градусов нагреть не удалось, осталось дождаться лета. Спасибо участникам форума!
Вложения
Последний раз редактировалось
Zau 25 мар 2020, 12:59, всего редактировалось 2 раза.
Zau
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 06 мар 2020, 19:52
SNOOPER писал(а): cergi123 писал(а): ↑
я попроще нижний патрубок рассоеденил и добавил доп радиатор.
Это и проще, и более сильнее охлаждает, так как доп стоит после теплообменника.
Я правильно понял: теплообменник - термостат - доп радиатор?!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
cergi123
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
cergi123 » 06 мар 2020, 20:00
kav946 писал(а): SNOOPER писал(а): cergi123 писал(а): ↑
я попроще нижний патрубок рассоеденил и добавил доп радиатор.
Это и проще, и более сильнее охлаждает, так как доп стоит после теплообменника.
Я правильно понял: теплообменник - термостат - доп радиатор?!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Правильно, только для моего климата термостат не нужен.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
cergi123
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 06 мар 2020, 21:56
cergi123 писал(а): kav946 писал(а): SNOOPER писал(а): Это и проще, и более сильнее охлаждает, так как доп стоит после теплообменника.
Я правильно понял: теплообменник - термостат - доп радиатор?!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Правильно, только для моего климата термостат не нужен.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Спасибо! Я год готовлю, чтобы месяц покататься по твоему краю!!!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 16 мар 2020, 22:09
Наконец и я победил. Доп с термостатом стоит. Спасибо всем кто помог.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
Borisih
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 04:19
Сообщение
Borisih » 17 мар 2020, 01:01
ИМХО,раз уж все разобрал надо было интеркулер снять промыть,делов на пять минут
Borisih
kav946
Сообщения: 318 Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
kav946 » 17 мар 2020, 05:41
Borisih писал(а): ИМХО,раз уж все разобрал надо было интеркулер снять промыть,делов на пять минут
Как всегда немного не хватило времени.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
kav946
Borisih
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 04:19
Сообщение
Borisih » 20 мар 2020, 16:23
я вот так собрал.....
термостат после теплообменника,температуру больше 88 не видел даже в "говнах".
В городе температура интересная,81 акпп и мотора
Вложения
Borisih