Страница 65 из 237

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 14:51
К.Резник
Ну вот, коллеги, готов отчитаться.
Проблема с перегревом решена окончательно и бесповоротно :) .
Мероприятия:
1. Установлен доп.радиатор с вентилятором за правую ноздрю.
2. Для выполнения п.1 пришлось перенести под капот деталь кондиционера (не знаю как называется) для чего слить фреон, распаять, перенести под капот, спаять , залить фреон :%): Также пришлось перенести на багажник сигналы.
3. Для контроля температуры выведен показометр, информация с 44 ноги, схема Алексея. Резать поддон не стали. Проверили соответствие температуры отображаемой на показометре и фактической, измеренной через MUTIII. При показании прибора 85 градусов MUTIII показал 80 градусов. То есть, показометр чуть завышает показания, что есть, наверное, хорошо.
Помимо показометра в состав "Горыныча" вошли стрелочные часики (по центру) и показометр давления масла, справа (схема и советы по мат.части Алексея).
4. Термостат вентилятора радиатора врезан непосредственно в выходную магистраль из коробки, фактическая температура срабатывания- включение 90 градусов, выключение 77 градусов. Но ещё есть есть кнопка принудительного включения вентилятора радиатора.
5. Заменил защиту на ARB. У них (наверное случайно ::-D:) напротив штатного дополнительного радиатора есть прорезь.
6. Не в тему (да простят модераторы) фотография руля , специально для Напика, а то он жаловался на облезание.
Фотоотчет прилагается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 15:19
Napic
Афигительно! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 16:17
SoundSpeed
К.Резник, мои поздравления!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 21:02
NDF
Поздравляю! Исполнение классное. Теперь со спокойной душой можно ездить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 авг 2013, 07:45
Napic
К.Резник, только один вопрос. Про лето все понятно - можно грязь месить не переживая за перегрев коробки :*VICTORY*: , а вот зимой не заморозишь коробку с двумя то радиаторами и двумя вентиляторами один из которых самый мощный - основной механический двигателя?
Немного не понял стоит у тебя термостат или нет. Не тот термостат для электрического вентилятора, а для самой жидкости чтобы бегала по разным путям....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 авг 2013, 10:27
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник, только один вопрос. Про лето все понятно - можно грязь месить не переживая за перегрев коробки :*VICTORY*: , а вот зимой не заморозишь коробку с двумя то радиаторами и двумя вентиляторами один из которых самый мощный - основной механический двигателя?
Немного не понял стоит у тебя термостат или нет. Не тот термостат для электрического вентилятора, а для самой жидкости чтобы бегала по разным путям....
Отвечу ::-X:
Такого термостата нет, сейчас решаю это проблему.
Во-первых, на зиму "ноздри" закрываю ложементом их вспененного фольгированного полиэтилена - и эфективно и эффектно (гламур, чтоб его :);
Во-вторых, дырки в защите тоже буду закрывать, сейчас уже думаю что сделать попрочнее чтобы сугробами не оторвало
В-третьих, пустим АТФ по штатному маршруту через радиатор, сейчас трубки с АТФ никак не связаны со штатным радиатором . Подробности рассказать не могу, бо нэ разумию. Было дано ТЗ мастерам, они с делали в соответствии с ТЗ ::-[: .
В- четвёртых, и в главных, в морозы ниже -30 "Лобастого" на выгоняю из стойла, езжу на маленьком бензиновом рав4.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 00:32
White
О датчиках - почему никто не рассматривает вариант запихнуть их прямо в панель тахометра/спидометра?

Сделал себе пометку, в светлом будущем, когда делать будет нечего (и когда машина будет у меня:)), переделать на корню эту панель, слишком много места она жрет под всего четыре стрелки, и слишком у нее удобное расположение для постоянного визуального контроля, туда так и просятся вольтметр/термометр/барометр/может даже мультитроник

вот набросал :)

Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 13:33
SoundSpeed
White, разобрав панель, вы поймёте, что там места-то и нет ))))))
А так-то я рассматривал вариант внедрения туда на первых порах, и даже панель разбирал...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 13:50
White
SoundSpeed писал(а):White, разобрав панель, вы поймёте, что там места-то и нет ))))))
А так-то я рассматривал вариант внедрения туда на первых порах, и даже панель разбирал...
Я, по роду профессии, занимаюсь разной электроникой, возможно что-нибудь придумаю когда придет время :)

К примеру вырезать часть с тахометром и спидометром и воткнуть туда LCD экранчик, вывести на него все показания напрямую с БК, может даже с MUT... само собой возникнет тонна сложностей в реализации, но результат должен стоить того

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 13:38
SoundSpeed
White, ждём результатов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:07
Эндэт
Друзья, два дня назад установил доп.радиатор штатный, но слегка не в штатное место, т.к. У меня передний квадрат НИИСа. Установил до входа в основной радиатор, как в штате. фото размещу, когда будет под рукой комп, а не планшет. Срочный вопрос в другом: какие шланги нужно ставить и где их взять быстро. Вчера через сутки эксплуатации в горку с прицепом при небольшом форсаже шланг на выходе из коробки лопнул. Сразу заметил по облаку дыма с коллектора и потерял только 3л масла. Шланг поменял,доехал. Но изучил ГОСТ 10362-76 продающихся везде резинотканевых шлангов 10мм и оказалось, что давление они держат до 40 кгс, а температуру лишь до 90 град. Руки у меня на месте, перегибов шланга нет, радиатор тоже свободно продувается, выходит шланг не выдерживает температуры жидкости при форсаже или бракованный? Шланг в месте разрыва расслоился, тканевая оплетка от резины отделена. Пока отключу радиатор и срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. :*HELP*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:16
Эндэт
Если практика показала, что установка радиатора,тем более с вентлятором, нормализует температуру коробки, то, наверно, нет особого смысла следить за температурой акпп. Учитывая мой случай, лучше поставить лампу контроля давления в акпп, т.к. Не заметить разрыв шланга очень просто, а когда проявится, то будет поздно. Мне повезло,что в этот момент смотрел в зеркало. После такого случая страшно на гашетку давить - лопнет и не вернешься из леса... А 10 л масла и шланги всегда возить неправильно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 09:34
SNOOPER
Эндэт писал(а):Друзья, ................... срочно ищу шланги, держащие и давление, и температуру хотя бы до 130. :*HELP*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1414473

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 10:21
<Вавил>
Я себе ставил родные от кого нибудь. Часть стоят БУ от П4 часть мои. По длине всех хватило. А вообще - если бы мне пришлось делать магистрали подлиннее - то я бы их сделал из подходящей по диаметру трубки. Например медной - у кондиционерщиков их всегда навалом и диаметр подобрать можно. Только нужно провести эксперимент по стойкости меди в АТФе, ну или стальную найти. А присоединения и стыковки - через кусочки родных шлангов. Что бы не слетало с трубки её можно развальчевать немного на конце, или повернуть под 90 градусов в нужном месте и шланг натянуть по начало поворота и там поставить хомут. Поворот не позволит хомуту сползать. Будет более чем надёжно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 21:51
Alex ATC
Напоминаю, имеются в наличии две бухты по 6-6,5м шланга для АКПП вн. диаметром 10 и 8мм. Пришлось брать бухтами чтобы отрезать себе буквально метр. Брал примерно по 2300р за бухту в 7,5м, отдам, за 1500 бухта или 300р за метр. Нормальные американские бензомаслостойкие шланги высокого давления именно для АКПП. Покупались в компаниях Транспартс и Трансдеталь, а там меньше бухты не продают. 8мм шланг для радиаторов типа Long и т.п. (нештатных), а 10мм для установки штатного (у него штуцера толще) Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Пишите в личку, пересечемся. Есть еще несколько лишних, оставшихся после установки, штатных формованных шлангов на 10мм длиной по 20см примерно. Эти рублей по 150 отдам.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 22:08
Эндэт
Спасибо всем, кто откликнулся! По Вашей наводке купил шланг TU-40 по 118 рублей за метр, все установил. Фото выложу, когда будет комп. Этот шланг рассчитан на давление до 40 бар и температуру до 125 град. Купил в Леотеке (8(495)7978067 работают с 9 до 17 часов). :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 05:40
atservice
Из опыта скажу - ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС В МАГАЗИНАХ - не идёт для АКПП. Всё расслаивается, лопается и т.д. По моим наблюдения альтернативы специальным шлангам для ATF просто не существует. На многих так и написано A/T oil hose. Наши всякие бензомаслостойкие шланги не выдёрживают длительный контакт с грячей ATF находящейся под приличным давлением. Видать немного не те свойства у этих масел. Стоит ли рисковать при доступности настоящих и отсутствия разницы в цене?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 05:52
К.Резник
Кулер со сторны вентилятора.JPG
Надеюсь, что американцы укомплектовали свой кулер правильными шлангами :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 11:51
Alex ATC
Я кстати тоже смотрел на эти рукава высокого давления, в том числе и на шланги для ГУР. Однако мне объяснили, что эти РВД я не смогу толком обжать хомутами на патрубках в силу жесткости этих рукавов, их вообще то опрессовывают. А шланг для АКПП хоть и армированный, но довольно мягкий на изгиб и обжим - примерно как газовый.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 авг 2013, 13:54
SoundSpeed
Вчера открутил радиатор АКПП. За ним - шуба. Откуда это всё берётся?
Буду наверное переносить радиатор чуть вперёд, на штатное место штатного, если нужно, ему тоже кулер прикручу. После промывки Кёрхером долго и упорно, температура коробки упала с 92 до 85 при тех же режимах движения.

Обратил внимание, что Лонговский радиатор обдуваться-то обдувается, но в силу маленьких сот прохо продувается, соответственно, закрывает собой бОльшую зону обдува вентилятором основных радиаторов и вот пожалуйста, температура двигателя растёт при скорости 120 и выше.

Жаль.

А ведь конструкция прикольная была :(