Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 18 авг 2018, 15:59

Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...



krutik79
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:47
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 » 18 авг 2018, 21:21

Зря пустил жижу в родной радиатор. Смотри как поставили радиатор и подключение шлангов. Сверху вниз разлив.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6877
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 19 авг 2018, 13:41

A что мешает убрать термостат? И потестить!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 19 авг 2018, 19:35

Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение охота - 88 » 19 авг 2018, 19:57

pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.
Я недавно установил https://www.drive2.ru/l/509474656722354533/ , все рабаботает.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon » 19 авг 2018, 23:02

Напурква термостат? У мя даже зимой после 5 стартов с перекрестка без этой приблуды 98+.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 19 авг 2018, 23:18

pdan_73 писал(а):Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Сколько кобыл конь?
165 или 200?

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 20 авг 2018, 04:19

SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 20 авг 2018, 10:24

pdan_73 писал(а):
SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230
На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 20 авг 2018, 11:15

SNOOPER писал(а): На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.
Спасибо! Что то в этом роде я и подозревал. Похоже после установки термостат до конца еще и ни разу не открывался - вот и не было циркуляции. Будем посмотреть дальше...

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr » 04 сен 2018, 12:24

Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Rush1982
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Rush1982 » 04 сен 2018, 20:10

avstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
CImage.ashx.png
B - выход с коробки
A - обратно в коробку

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 04 сен 2018, 20:39

avstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Обратка по центру прикручена к диффузору.

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr » 05 сен 2018, 08:13

Большое спасибо, а теперь второй вопрос знатокам ; почему нельзя установить термостат до штатного и дополнительного радиатора, исключить теплообменник?. Выход в рабочий режим будет быстрее.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 08:41

avstr писал(а):Большое спасибо, а теперь второй вопрос знатокам ; почему нельзя установить термостат до штатного и дополнительного радиатора, исключить теплообменник?. Выход в рабочий режим будет быстрее.
Для того чтоб быстрее прогреть.... почему нет, ставь.
Но тут устанавливается дополнительный радиатор.
И если вдруг термостат заклинит, то остаёшься вообще без охлаждения.

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr » 05 сен 2018, 08:51

да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Serega77
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Serega77 » 05 сен 2018, 10:33

avstr писал(а):да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Даже если и заклинит, то коробка свалится в аварию в худшем случае, что в принципе нежелательно, но допустимо самим производителем.
Если мониториш температуру АКПП, то до этого думаю не дойдет. Главное масляного голодания АКПП не будет.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 » 05 сен 2018, 10:59

Лучше поставить проверенным вариантом и не забивать голову лишним.

avstr
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr » 05 сен 2018, 11:47

поставил общим вариантом как все
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 13:01

Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
Очень спорное утверждение.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»