Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4399 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 8:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 3:21 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
avstr писал(а):
да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит


Даже если и заклинит, то коробка свалится в аварию в худшем случае, что в принципе нежелательно, но допустимо самим производителем.
Если мониториш температуру АКПП, то до этого думаю не дойдет. Главное масляного голодания АКПП не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Лучше поставить проверенным вариантом и не забивать голову лишним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
поставил общим вариантом как все

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 1:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Serega77 писал(а):
Главное масляного голодания АКПП не будет.

Очень спорное утверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 3:21 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
SNOOPER писал(а):
Serega77 писал(а):
Главное масляного голодания АКПП не будет.

Очень спорное утверждение.


Хм... давайте рассуждать..

1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.

2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.

3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.

Может я что то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, температуру по ELM327 показывает 105°, в городская режиме, при температуре на улице 28, при этом радиатор стоит, даже незнаю с чего начать, как бороться?
Машину взял недавно mps2, 2,5d, 11 г/в. Чип от Ёжика
Тема огромная, чет много всего написанно, не смог найти однозначного ответа

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
sn1 писал(а):
Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!


написано же "....при этом радиатор стоит..."

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!


написано же "....при этом радиатор стоит..."

Либо пид неправильный либо чёта не так стоит
Формула f-40?

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1834
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Dimitriy566 писал(а):
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, температуру по ELM327 показывает 105°, в городская режиме, при температуре на улице 28, при этом радиатор стоит, даже незнаю с чего начать, как бороться?
Машину взял недавно mps2, 2,5d, 11 г/в. Чип от Ёжика
Тема огромная, чет много всего написанно, не смог найти однозначного ответа

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Какой радиатор стоит?
Как установлен?
Как подключен?
Есть ли термостат?
Правильно ли прописан Pid температуры АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Serega77 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Serega77 писал(а):
Главное масляного голодания АКПП не будет.

Очень спорное утверждение.


Хм... давайте рассуждать..

1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.

2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.

3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.

Может я что то пропустил?

я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Serega77 писал(а):

Хм... давайте рассуждать..

1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.

2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.

3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.

Может я что то пропустил?



Всё вроде ровно.
НО.
10-ти процентов не хватит на смазку необходимых узлов.
И дело даже не в общей температуре, а именно в количестве смазки.
Совсем недавно делал машину на которой из за частично забитого теплообменника, сгорели накладки в гидротрансформаторе.
Что там ещё в АКПП "подошло" не известно, но факт не помолодело.
Да и родной байпас, уменьшает сечение не более чем на 10%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 3:21 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
SNOOPER писал(а):
Serega77 писал(а):

Хм... давайте рассуждать..

1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.

2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.

3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.

Может я что то пропустил?



Всё вроде ровно.
НО.
10-ти процентов не хватит на смазку необходимых узлов.
И дело даже не в общей температуре, а именно в количестве смазки.
Совсем недавно делал машину на которой из за частично забитого теплообменника, сгорели накладки в гидротрансформаторе.
Что там ещё в АКПП "подошло" не известно, но факт не помолодело.
Да и родной байпас, уменьшает сечение не более чем на 10%.



Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Опять же, в случае с морозами, если прихватит допрадиатор, то и сам байпас прихватит легко, при таком сечении ни много он поможет в этой ситуации. Случаи с застыванием масла , мне кажется , нельзя связывать с термостатами и радиаторами - это другая история.

Указанные 10% увеличаться из-за давления, нагнетаемого насосом (насколько , правда, неизвестно)

В общем, если речь об одной системе охлаждения и рациональности установки термостата (без изменения остальных узлов), то считаю что термостат отрицательно никак не может повлиять. Опять же, риски протечки в местах соединений не учитываем. Он либо гонит масло по старой схеме, либо через себя и на количество масла в потоке не влияет.


Делал ли кто замеры давления в системе охлаждения АКПП? Какое нормальное, какое нет? У меня на месте в положение D показывает 0,1 - 0,5 кг\см2 , на трассе 1,5 кг\см2.

И я никак не могу понять, каким образом выгоняется воздух из допрадиатора при подаче с верху?


Вложения:
DSC_3507.JPG
DSC_3507.JPG [ 3.13 МБ | Просмотров: 352 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 3:21 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
avstr писал(а):
я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.


Для чего соединители?Что ими соединять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4399 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика