Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 сен 2018, 08:51
да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Даже если и заклинит, то коробка свалится в аварию в худшем случае, что в принципе нежелательно, но допустимо самим производителем.avstr писал(а):да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
Хм... давайте рассуждать..SNOOPER писал(а):Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
sn1 писал(а):Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!
Либо пид неправильный либо чёта не так стоитDenisR писал(а):sn1 писал(а):Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!
написано же "....при этом радиатор стоит..."
Какой радиатор стоит?Dimitriy566 писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, температуру по ELM327 показывает 105°, в городская режиме, при температуре на улице 28, при этом радиатор стоит, даже незнаю с чего начать, как бороться?
Машину взял недавно mps2, 2,5d, 11 г/в. Чип от Ёжика
Тема огромная, чет много всего написанно, не смог найти однозначного ответа
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.Serega77 писал(а):Хм... давайте рассуждать..SNOOPER писал(а):Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
Serega77 писал(а):
Хм... давайте рассуждать..
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
SNOOPER писал(а):Serega77 писал(а):
Хм... давайте рассуждать..
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
Всё вроде ровно.
НО.
10-ти процентов не хватит на смазку необходимых узлов.
И дело даже не в общей температуре, а именно в количестве смазки.
Совсем недавно делал машину на которой из за частично забитого теплообменника, сгорели накладки в гидротрансформаторе.
Что там ещё в АКПП "подошло" не известно, но факт не помолодело.
Да и родной байпас, уменьшает сечение не более чем на 10%.
Для чего соединители?Что ими соединять?avstr писал(а): я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.
Это какой такой байпас, с таким заужением?Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
На драйве владелец приобрел себе штатный комплект и поделился размерами. Правда у него серебристный радиатор , не черный.SNOOPER писал(а):Это какой такой байпас, с таким заужением?Serega77 писал(а): Точно! Забыл байпас который в штатной схеме стоит. Согласно замеров оригинального байпаса, внутренне сечение по середине равно ~ 5 mm. Внутренне сечение штуцера радиатора 6 mm. Итого получаем площадь сечения байпаса 19 mm2, штуцера радиатора 28 mm2. Т.е. байпас имеет 2\3 площади от площади сечения штуцера радиатора и уменьшает сечение на 30%.
Я заказывал, там отверстия были значительно больше.
Вощем время показало, что силиконовые шланги для АКПП кал ! В июле при поездке на Урал в 90 км. за Челнами порвался у меня патрубок на радиатор АКПП от нашепрома прошедший 2.5 года и примерно 55000км. пробега, пересох и лопнул на перегибе. Добравшись с дальнобоями до Челнов прикупил там АТФ и силиконовый "чудо-масло-бензостойкий-армированный патрубок", в зипе были конечно такиеже как порванный патрубки от нашепрома, но решил поставить этот крАсивый Вчера решил с семьёй проехаться на "гремячий ключ" набрать святой водички из родников, окунуться в купель, да и день был хороший, тянуло на природу, не доехав 500 метров до поворота на бетонку снова почувствовал пинок и машина ехать перестала, вышел с защиты ручьём АТФ, спасибо народу из попутных машин помогли оттолкать на обочину, в общем при откручивании защиты был диагностирован уже рваный-новый силиконовый патрубок, причём гад лопнул он сверху и уделал всё подкапотное АТФкой (предыдущий наш, как порядочный лопнул снизу и залил АТФ только защиту рванул-треснул и он через 1.5 месяца после установки и - 4000 км. пробега Пока откручивал защиту на обочину съехал человек на 4-паджеро (не форумчанин), который предложил помощь и отвёз меня в Истру до автомага за канистрой АТФ и привёз обратно, огромное ему человеческое списибо ! В общем снова был установлен патрубок из зипа от нашемарки, и назло проискам "злобных сил" поездка к святым местам была продолжена. Сегодня заказал этот грёбаный кусок резины от ММС. В общем силикон ставить на АКПП никому не советую, проверил на себеTABargan писал(а):Конечно, не уверен. Время покажет. Во всяком случае, продавец в магазине клялся, что лучше в свете не сыскать. Да и стоит в два раза дороже обычного.ГАНС писал(а):А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки всё было Гуд причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск дело это рисковоеTABargan писал(а):Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И