Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 12 июн 2019, 10:36

До 100


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

krutik79
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:47
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 » 13 июн 2019, 16:28

Вроде 120 и включается аварийный режим. Сам ездил со 110 по трассе все норм. Но забыл про такие температуры поставил Радик и термостат. Теперь выше 95 никак

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 13 июн 2019, 22:32

больше 100 горит жижа, выгорают присадки и образуется фрикционная пыль, которая забивает соленоиды
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

molvinets
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets » 14 июн 2019, 10:16

По трассе обычно падает температура. У меня 77-85 держится без радиатора. Иногда до 93. А в городе в пробках видел 105. Больше про трассе гоняю без прицепа. Пишут, что прошивка от Напика в городе помогает.В радиаторную систему не очень хочется лезть. Потому и думаю - есть ли смысл в радиаторе в моих условиях. Может сделать прошивку и забить? Есть у кого-то опыт с прошивкой/радиатором и с прошивкой/без радиатора?

cergi123
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 » 14 июн 2019, 11:18

Лучше поставить радиатор

serasaf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 18:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serasaf » 22 июн 2019, 11:01

Может плохо читал, какой внутренний диаметр шлангов заказать?
Лучше износиться чем заржаветь.

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег Ш. » 22 июн 2019, 12:01

Установил доп. радиатор АКПП на Спорт 3.2, АКПП V4A51. Работы выполнял доверенный проверенный механик. Был приобретен радиатор не оригинальный аналог, производства ZUVTEIL ECZ1006. Радиатор поставляется без резиновых подушек крепления. Были подобраны подушки, со слов продавца применяющиеся на Деу Нексия, где точно не уточнял. Стали хорошо, но в них отсутствуют металлические втулки, из бронзы были выточены токарем. Трубки масляной магистрали хотел приобрести, но сказали, что срок поставки 37 суток, ждать не стал, так и жара пройдет. Для соединения приобрел шлаг Гейтс и пружинные хомуты. Для предохранения шланга от повреждений, в качестве защитного кожуха применен отечественный шланг с кордом диаметром 20 мм. Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП, без термостата и без байпаса, так как температура застывания применяемого оригинального масла SP-III согласно результатов анализов найденных на "Ойл клубе" -47 гр. С. Температуру масла не отслеживал ни до ни после установки. Сейчас жара стоит не менее 30 градусов. По показометру температуры ОЖ заметил, что температура упала на одно деление. Может "пацебо", показалось, что переключение передач стало мягче. Спасибо всем кто отписывался в данной теме.
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 » 23 июн 2019, 11:29

Олег Ш. писал(а):
22 июн 2019, 12:01
Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП
Обычно пытаются дополнительно охладить АТФ после штатного теплообменника. Птмчт. вся система охлаждения двигателя стремится к 88 градусам. И по вашей схеме вы сделали ,,запас по охлаждению,, для ДВС а не коробки. Хотя с вашей коробкой (да и мотором) нет таких проблем как с 5ст на спорте 2,5.

Спартанец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец » 24 июн 2019, 06:25

Наконец-то установил радиатор, брал с разборки радиатор от П2 46 кузов, шланг GTH, пружинные хомуты. Купленный радиатор промыл/продул/опрессовал, установка получилась очень простой и быстрой, снимал первый лист защиты и нижнюю губу бампера с решеткой. Кронштейны сделал по месту из 1,5мм стальной пластины, загрунтовал и покрасил, для удобства монтажа в отверстия под болты радиатора установил приварные гайки м8. Левый по ходу движения, Z-образный кронштейн крепится к кузову на вытяжной резьбовой заклепке м8. Подключение по штатной схеме АКПП-радиатор-теплообменник-АКПП, байпас не ставил, пока помониторю, может термостат поставлю. Шланга ушло немногим меньше 2-х метров, подключал вместо резинового патрубка, на схеме отмечен красным.

Изображение
Радиатор

Изображение
Кронштейны 1

Изображение
Кронштейны 2

Изображение
Результат

Изображение
Схема

Спартанец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец » 28 июн 2019, 18:21

Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.

serasaf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 18:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serasaf » 10 июл 2019, 16:16

Спартанец, Поставил радиатор как у вас, нижний шланг лег на защиту, у вас так-же или выше стоит?
Лучше износиться чем заржаветь.

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY » 11 июл 2019, 19:35

Спартанец писал(а):
28 июн 2019, 18:21
Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.
Я думаю всетаки для такого анрегата, как АКПП все таки моловато будет. Нормальная рабочая температура для нашего АКПП 70-80 град.
Если 79 это предельно максимальная, то рискну предположить, что где-нибудь на трасее она будет меньше 70. Если так, то это только может снизить ресурс коробки. ::-(: Ну а если стабильно выше 70, то зачет...
Да пребудет с нами крутящий момент!

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 12 июл 2019, 08:58

J@hNnY писал(а):
11 июл 2019, 19:35
Я думаю всетаки для такого анрегата.....
Шо???
Долго соображал с утра что за "анрегат" :*ROFL*:
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY » 12 июл 2019, 09:58

sn1 писал(а):
12 июл 2019, 08:58
Долго соображал с утра что за "анрегат"
Ачепятка...
Ночью писал.
Нечего такие вещи с утра читать. :mrgreen:
Да пребудет с нами крутящий момент!

Спартанец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец » 13 июл 2019, 05:44

serasaf, я сверлил отверстия под шланги в пластиковом фартуке, соответственно заизолировал их от перетирания куском мбс рукава, при таком способе шланги больше ничего не касаются.

Спартанец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец » 13 июл 2019, 05:50

J@hNnY, на трассе при равномерном движении температура действительно крутится около 60 градусов, думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае. Пока наблюдаю, возможно поставлю байпас или термостат.

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY » 13 июл 2019, 22:21

Спартанец писал(а):
13 июл 2019, 05:50
думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае.
А вот и не факт!
С АКПП принцип чем холоднее, тем лучше, может сиграть злую шутку.
Уже много раз говорилось, что в отличии от двигателя - это высокоточный агрегат. Где конструктивные зазоры, которые куда критичнее, чем в других агрегатах, расчитаны для рабочей температуры 70-80 град. К тому же масло АКПП по вязкости расчитано на те же температуры, не говоря уже о том, что и уровень масла ниже при 60 град., ведь оно сильно увеличивается в объеме при нагреве, в отличии от других масел. Жижи для АКПП так же расчитаны в среднем до 110 град увеличения температуры без последствий, поэтому все же считаю 100 лучше чем 60, но еще лучше стабильные 75-80.
Конечно же на ресурс в большей степени влияют нагрузки (манера езды, прицепы, местность), но в сочетании с режимом работы можно сократить многократно.
Решать Вам. Советую всеже подумать о термостате.
Да пребудет с нами крутящий момент!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21005
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf » 13 июл 2019, 22:33

Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 » 13 июл 2019, 23:04

Nbf писал(а):
13 июл 2019, 22:33
Отцы!
...цать лет уже такого не слышал. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 14 июл 2019, 00:07

Nbf писал(а):
13 июл 2019, 22:33
Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Вот здесь, точно знают.)) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»