Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

До 100
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
krutik79

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Вроде 120 и включается аварийный режим. Сам ездил со 110 по трассе все норм. Но забыл про такие температуры поставил Радик и термостат. Теперь выше 95 никак
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

больше 100 горит жижа, выгорают присадки и образуется фрикционная пыль, которая забивает соленоиды
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets »

По трассе обычно падает температура. У меня 77-85 держится без радиатора. Иногда до 93. А в городе в пробках видел 105. Больше про трассе гоняю без прицепа. Пишут, что прошивка от Напика в городе помогает.В радиаторную систему не очень хочется лезть. Потому и думаю - есть ли смысл в радиаторе в моих условиях. Может сделать прошивку и забить? Есть у кого-то опыт с прошивкой/радиатором и с прошивкой/без радиатора?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение cergi123 »

Лучше поставить радиатор
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serasaf »

Может плохо читал, какой внутренний диаметр шлангов заказать?
Лучше износиться чем заржаветь.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег Ш. »

Установил доп. радиатор АКПП на Спорт 3.2, АКПП V4A51. Работы выполнял доверенный проверенный механик. Был приобретен радиатор не оригинальный аналог, производства ZUVTEIL ECZ1006. Радиатор поставляется без резиновых подушек крепления. Были подобраны подушки, со слов продавца применяющиеся на Деу Нексия, где точно не уточнял. Стали хорошо, но в них отсутствуют металлические втулки, из бронзы были выточены токарем. Трубки масляной магистрали хотел приобрести, но сказали, что срок поставки 37 суток, ждать не стал, так и жара пройдет. Для соединения приобрел шлаг Гейтс и пружинные хомуты. Для предохранения шланга от повреждений, в качестве защитного кожуха применен отечественный шланг с кордом диаметром 20 мм. Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП, без термостата и без байпаса, так как температура застывания применяемого оригинального масла SP-III согласно результатов анализов найденных на "Ойл клубе" -47 гр. С. Температуру масла не отслеживал ни до ни после установки. Сейчас жара стоит не менее 30 градусов. По показометру температуры ОЖ заметил, что температура упала на одно деление. Может "пацебо", показалось, что переключение передач стало мягче. Спасибо всем кто отписывался в данной теме.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Олег Ш. писал(а): 22 июн 2019, 12:01 Схему подключения выбрал следующую: АКПП-доп. радиатор, штатный теплообменник - АКПП
Обычно пытаются дополнительно охладить АТФ после штатного теплообменника. Птмчт. вся система охлаждения двигателя стремится к 88 градусам. И по вашей схеме вы сделали ,,запас по охлаждению,, для ДВС а не коробки. Хотя с вашей коробкой (да и мотором) нет таких проблем как с 5ст на спорте 2,5.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец »

Наконец-то установил радиатор, брал с разборки радиатор от П2 46 кузов, шланг GTH, пружинные хомуты. Купленный радиатор промыл/продул/опрессовал, установка получилась очень простой и быстрой, снимал первый лист защиты и нижнюю губу бампера с решеткой. Кронштейны сделал по месту из 1,5мм стальной пластины, загрунтовал и покрасил, для удобства монтажа в отверстия под болты радиатора установил приварные гайки м8. Левый по ходу движения, Z-образный кронштейн крепится к кузову на вытяжной резьбовой заклепке м8. Подключение по штатной схеме АКПП-радиатор-теплообменник-АКПП, байпас не ставил, пока помониторю, может термостат поставлю. Шланга ушло немногим меньше 2-х метров, подключал вместо резинового патрубка, на схеме отмечен красным.

Изображение
Радиатор

Изображение
Кронштейны 1

Изображение
Кронштейны 2

Изображение
Результат

Изображение
Схема
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец »

Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serasaf »

Спартанец, Поставил радиатор как у вас, нижний шланг лег на защиту, у вас так-же или выше стоит?
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

Спартанец писал(а): 28 июн 2019, 18:21 Мини отчёт, сегодня на улице больше +30, за пол дня езды по городу коробка максимум показала 79 градусов, делаю вывод, что этот радиатор отлично справляется.
Я думаю всетаки для такого анрегата, как АКПП все таки моловато будет. Нормальная рабочая температура для нашего АКПП 70-80 град.
Если 79 это предельно максимальная, то рискну предположить, что где-нибудь на трасее она будет меньше 70. Если так, то это только может снизить ресурс коробки. ::-(: Ну а если стабильно выше 70, то зачет...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а): 11 июл 2019, 19:35 Я думаю всетаки для такого анрегата.....
Шо???
Долго соображал с утра что за "анрегат" :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

sn1 писал(а): 12 июл 2019, 08:58 Долго соображал с утра что за "анрегат"
Ачепятка...
Ночью писал.
Нечего такие вещи с утра читать. :mrgreen:
Да пребудет с нами крутящий момент!
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец »

serasaf, я сверлил отверстия под шланги в пластиковом фартуке, соответственно заизолировал их от перетирания куском мбс рукава, при таком способе шланги больше ничего не касаются.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Спартанец »

J@hNnY, на трассе при равномерном движении температура действительно крутится около 60 градусов, думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае. Пока наблюдаю, возможно поставлю байпас или термостат.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

Спартанец писал(а): 13 июл 2019, 05:50 думаю, что 60 лучше, чем 100 в данном случае.
А вот и не факт!
С АКПП принцип чем холоднее, тем лучше, может сиграть злую шутку.
Уже много раз говорилось, что в отличии от двигателя - это высокоточный агрегат. Где конструктивные зазоры, которые куда критичнее, чем в других агрегатах, расчитаны для рабочей температуры 70-80 град. К тому же масло АКПП по вязкости расчитано на те же температуры, не говоря уже о том, что и уровень масла ниже при 60 град., ведь оно сильно увеличивается в объеме при нагреве, в отличии от других масел. Жижи для АКПП так же расчитаны в среднем до 110 град увеличения температуры без последствий, поэтому все же считаю 100 лучше чем 60, но еще лучше стабильные 75-80.
Конечно же на ресурс в большей степени влияют нагрузки (манера езды, прицепы, местность), но в сочетании с режимом работы можно сократить многократно.
Решать Вам. Советую всеже подумать о термостате.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26583
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Nbf писал(а): 13 июл 2019, 22:33Отцы!
...цать лет уже такого не слышал. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): 13 июл 2019, 22:33 Отцы! А кто может дать пид для Торка, для контроля температуры 4ст. коробки? А то с пидом от Аутлендера показывает минус 7 всегда.
Вот здесь, точно знают.)) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»