ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vovik113 »

cintakc писал(а):тестовая программа инициализации клапана ТНВД, само обучение пока отключено
нужны логи и видео
На Андроиде 6.0.1, не находит ELM327

На Андроид 5.0
Вложения
TNVD_log.txt
(99.79 КБ) 215 скачиваний
Последний раз редактировалось Vovik113 24 июн 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

plar нужно пробовать, я думаю должно работать

Vovik113 да, у меня тоже на 6 андроиде не находит адаптер, для а 6.0 другая версия будет
а на андроид 4.3 у меня планшет 10 дюймов, там нет смещения строчек
я хотел посмотреть какие данные будет выводить
все понятно теперь
спасибо
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

в новой версии подключил обучение(инициализацию) клапана ТНВД, по последней графе "состояние" пока нет информации,
надеюсь получить ее, если кто-то обучит клапан и сделает видео и лог
для андроид 4 и 5
цитата из MUT3, по процедуре обучения клапана ТНВД
SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher
6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.
Последний раз редактировалось cintakc 07 дек 2019, 11:37, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vovik113 »

Так я и не дождался конца процедуры
Изображение
Вложения
TNVD_log.txt
(210.31 КБ) 121 скачивание
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

спасибо за проверку, по логам все отработало
нужны условия проведения и описание процесса инициализации согласно MUT3
и может кто встречал видео инициализации с помощью MUT3, дайте ссылку
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

cintakc писал(а):спасибо за проверку, по логам все отработало
нужны условия проведения и описание процесса инициализации согласно MUT3
и может кто встречал видео инициализации с помощью MUT3, дайте ссылку
Нет там никаких условий. С включенным зажиганием нажимаешь инициализацию, он сбрасывает записанное значение тока в нулевом положении клапана, потом заводишь машину и процесс автоматом проходит выставляет 3 положения, которые отображаются цифрами 0 1 и 2. 2 конечное положение процедуры. Эта двушка так и висит. У каждого клапана разный ток в мА в нулевом положении бывают и плюсовые и минусовые значения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

так вы посмотрели видео выше правильно или нет, и когда появляется "завершено" в графе состояние
как я понял на видео скорее всего на не заведенной все делалось, значит процесс инициализации скорее всего и не начинался
но были показания 255, 0, 1, 2
вот я и говорю мне нужно бы видео с MUT посмотреть, чтобы все понять
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

На муте после нажатия кнопки инициализации значение выставляется 255 и меняется только после того как заводишь и не так быстро.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

То же не дождался окончания процедуры обучения..
После того, как устаканились обороты на 650 ждал 10 мин, менялись только нижние 2 позиции..
Вложения
LearnLog.txt
(34.34 КБ) 54 скачивания
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

С инициализацией клапана ТНВД та же картина: зажигание-255, пуск двс-0, 1, 2 и длительное ожидание..
Вложения
TNVD_log.txt
(191.96 КБ) 43 скачивания
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Вечером заменю клапан на новый и попробую еще раз
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Pike_p писал(а):То же не дождался окончания процедуры обучения..
После того, как устаканились обороты на 650 ждал 10 мин, менялись только нижние 2 позиции..
процедура обучения малому впрыску длится не более 3 минут
по логам у вас все началось нормально, но через минуту лог обрывается
по логу видно, что давление два раза повышалось, то есть обучение шло
если обучение завершено, то в первой строке "Learn complete" напишет "YES" на зеленом фоне,
что будет означать "обучение завершено успешно"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Pike_p писал(а):То же не дождался окончания процедуры обучения..
После того, как устаканились обороты на 650 ждал 10 мин, менялись только нижние 2 позиции..
Нажал чего нить, включил, стекло открыл, руль повернул. Ещё раз перед запуском проверь условия. И ничего ничего не делай с машиной во время процесса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
serg3250
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ELM 327

Сообщение serg3250 »

Народ всех приветствую. Есть вопрос. То есть получается, леарном мы сначало обучаем форсунки а потом INIT TNVD обучаем клапан?
Если так то клапан обучаем на тех же температурных параметрах, что и форсунки?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

нужно выписку из МУТа почитать, тут где раньше выкладывали
клапан ТНВД инициализируют скорее всего только при его замене
Последний раз редактировалось cintakc 26 июн 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Установил новый клапан. Получить надпись "иниц." Так и не вышло. 255, 1, 0, 2 и сколько угодно долго ждал. 1750-1775 плавает туда сюда и все.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Попытка 4.
Вложения
TNVD_log.txt
(57.97 КБ) 48 скачиваний
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

посмотрел лог, вы начали обучение на заведенном авто
почитайте выше sn1 писал, что нужно запустить инициализацию на незаведенном авто
и потом сразу запустить двигатель, должно отработать где-то минуту,
Последний раз редактировалось cintakc 26 июн 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Попытка √° очередная. Все как учили: зажигание, поиск устройства, поиск ошибок, инициализация клапана, 255, пуск двс, 1, 0, 2, на 2-й минуте изменился звук работы двс, сообщения те же...
Вложения
TNVD_log.txt
(256.45 КБ) 55 скачиваний
serg3250
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ELM 327

Сообщение serg3250 »

Pike_p писал(а):Попытка √° очередная. Все как учили: зажигание, поиск устройства, поиск ошибок, инициализация клапана, 255, пуск двс, 1, 0, 2, на 2-й минуте изменился звук работы двс, сообщения те же...
А устройство (телефон) в момент обучения не засыпает?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»