ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Нифига не спокойно!
Получается если нули = форсунки льют?
ЗЫ. Про 150 так похоже и останется тайной)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Stork писал(а):Нифига не спокойно!
Получается если нули = форсунки льют?
ЗЫ. Про 150 так похоже и останется тайной)
Блин, зря я сказал про "льют". Это же для примера! :*WALL*:
Все нормально, спите спокойно!

Давления 90, 120, 150 (4d56 c 2010-2015)
Минимальное значение 0,0
Максимальное значение +0,07

Идет по нижнему пределу. Но у меня с завода так и было всегда.
Так что повода для волнения НЕТ!!!

Я на все вопросы ответил?! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Нет, не на все :)
Ты когда защиту допилишь? ::-(:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

cintakc писал(а):есть программка для чтения и удаления ошибок по двигателю
https://play.google.com/store/apps/deta ... rout3light
недоступно в вашей стране :*HI*:
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ELM 327

Сообщение pasha700 »

Здравствуйте!
Почти всё победил. Пока не могу никак барометр установить в мм. рт. ст. :*DONT_KNOW*:
и.... ::-[:
Подскажите параметры пользовательского PID (Torque pro) для чтения температуры масла двигателя.
Спасибо, с уважением. :*THANK*:
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

А у нас вроде нет информации по маслу в двигателе...
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ELM 327

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Добрый день. Сделал обучение малому впрыску. В принципе не в первый раз, но всегда значения корректировок форсунок 3 и 4 этапа (шага, ступени или чего, не знаю как правильно называется) по нулям. Почему так ? Это нормально и что с этим можно сделать ?
Ответственно заявляю, что это для нашего 4d56, который с 2010 года, нормально.
На заводе они так заложили в программу. Своими глазами видел.
Можно это дело конечно подправить, чтобы эти коррекции появились, но я что-то не рискнул бы такое делать, хотя вполне могу. :)
В общих словах, они запрещают отрицательные коррекции форсунок на давлениях 90 и 120 Мпа.
Забей, это так настроено на заводе. Ошибки в этом никакой нет.
Спасибо за крепкий сон ! ))
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Всем привет.
Прошу прощения, долго не посещал ветку.
Сейчас в тренде какая версия торка ? Чтоб по русски приборы писал.
Купил себе адаптер в.1.5, и есть андройд 4.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Поставил 1.8.154, это последняя считается ? Вроде октябрь 2016. А приборы и самому переименовать можно
Еще вопрос: вкратце - АКПП темп мониторить в торке, это формула на стр. 12 данной темы, инициализацияция и обучение форсунок - это две отдельные истории. Вроде ниче не упустил ? ::-D:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Где формулы все по приборам посмотреть ? Вроде показания торка кривоватые на мой взгляд.
Есть какой то архив по машинам ?
пс http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry24162780 тут спорта то нет вроде ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry43507948
вот этот, правильно ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

птиц писал(а): Вроде показания торка кривоватые на мой взгляд.
конкретно, показания каких параметров вам не нравятся
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Я уже файл перетащил во вновь созданную папку по совету
cintakc писал(а):в архиве я положил файл csv , там уже все пиды есть
этот файл нужно поместить в папку .torgue\extendedpids\ потом добавить этот набор и потом можно выбирать из списка пидов
Файл брал от сюда
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry43507948
вер. 1.scv
Теперь старая настроенная приборная панель слетела, включая темп АКПП (формулу сам вбивал). Хотя ничего нигде в настройках не рылся.
Я то думал ща кнопку тыкну какую - у меня все приборы уже появиться,с настроенными параметрами под машину уже, только выбрать останется какой нужен, какой нет ))))
Теперь какие действия ? На 4pda может инструкция пошаговая есть или сами подскажите плиз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Все.
Понял . Набор добавил - все ок.
Спасибо
пс вот еще б в приборах кто настроил пороговые/красные зоны, было б ваще шикарно ::-D:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

cintakc писал(а):
птиц писал(а): Вроде показания торка кривоватые на мой взгляд.
конкретно, показания каких параметров вам не нравятся
Обуч ТНВД "-30 ма";
время впрыска "-7 degree CA";
темп масла АТ "-40" все время, А/Т темп "-40" ??? это одно и тоже ? При чем первую удалил - вторая заработала.
Общ кол-во топлива ммкуб/такт - это что вообще ?
Ср расход л/100 - "8". Быть такого не может ::-D: Ср за поездку - "7" л/100 - аналогично.

Еще вопрос к залу, подскажите по сл парпметрам, все норм ?
- расход воздуха: 440-1100 в зависимости от разгона, плавно при 60 км/ч - 700, хх - 600; (мг)
- давл топл в рампе: 30-80, 30 - хх; (МПа)
- пред дымности (это че ? ): 55;(ммкуб/такт)
- наддув: 0-1.0 (посл при разгоне) - бар
Спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

конспираторы
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый вечер и с наступающимими праздниками))) провел обучение форсунок и после обучения получил вот такую табличку. Кто может подскажите пожалуйста хорошо это или плохо в допуске форсунки или пора бить тревогу, если что пробег 194 тыс.
Вложения
DSC_0080.JPG
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Норм все

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Александр Яр »

Прошу прощенья, видимо не внимательно читал. Обычным ЕЛМ с андроидом можно обучать малому впрыску?
Мне казалось возможно лишь отслеживать ряд параметров стирать ошибки, но без вмешательства в программу ЭБУ???!!!
Если я действительно ошибаюсь и где то есть алгоритм действий по обучению малому впрыску- скиньте где почитать (чтоб не перечитывать всю тему)
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

можно обучать, не влезая в работу эбу, а только дав ему команду на обучение
посмотрите здесь про условия обучения
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2503458
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»