ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

у вас вот так в файле сsv должно быть по пиду наддува

Код: Выделить всё

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command"
"NMPS 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0","1092",""
если вы создаете пид вручную, тогда никаких кавычек не надо
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: ELM 327

Сообщение avstr »

cintakc писал(а):у вас вот так в файле сsv должно быть по пиду наддува

Код: Выделить всё

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command"
"NMPS 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0","1092",""
если вы создаете пид вручную, тогда никаких кавычек не надо
Точно 339.97 а не 3.3997 ? в прошлый раз так было
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

у меня так

Код: Выделить всё

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command"
"NMPS 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0","1092",""
"NMPS 4D56 Датчик давления наддува (bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","bar","7E0","1092",""
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение gl1500 »

Подскажите, где правильно узнать давление турбины? Вывел Boost, но, во-первых, он периодически становится Vacuum, во-вторых, измеряет в psi, да и вообще не понимаю, правильно ли измеряет? Максимальное давление, которое видел - 15 psi или 1 атм.
Вложения
IMG_4316.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

gl1500 писал(а):Подскажите, где правильно узнать давление турбины? Вывел Boost, но, во-первых, он периодически становится Vacuum, во-вторых, измеряет в psi, да и вообще не понимаю, правильно ли измеряет? Максимальное давление, которое видел - 15 psi или 1 атм.
Вакуум может быть из за грязного фильтра, заглушенного ЕГР заслонкой, но не отключенного программно.
1 атм = максимальное давление для обычной турбины.
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение gl1500 »

Егр заглушен и программно, и прокладками; фильтр, если речь о воздушном, прошёл 9000 км, наверное грязный; машина с чипом Ёжика, не знаю, должно ли дуть сильнее при чипе, но товарищ говорит, что на Рекстоне наддув поднялся на чипе с 1.0 до 1.8. Vacuum в движении не выскакивает, со сбросом газа показывает 0.1-0.3 psi. Остаётся вопрос, как перевести показания в бары или атмосферы.
Danmer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 07:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi L-200
Откуда: Ульяновск

Re: ELM 327

Сообщение Danmer »

Подскажите, что я делаю не так. Форсунки обучились а ТНВД никак не начинается обучение..лог приложил.
Вложения
Learn 4D56_log.txt
(181.67 КБ) 52 скачивания
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

по логу обучение форсунок не прошло, при заданном давлении топлива 70 выдает всего 53
Danmer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 07:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi L-200
Откуда: Ульяновск

Re: ELM 327

Сообщение Danmer »

Обучение форсунок было в другом логе, все завершилось успешно. На холостых давление 50Mpa первые 2 минуты примерно, потом загорается чек Р0089 и давление поднимается до 70Mpa. Буду, очень признателен, за любые идеи, что это может быть и как победить. Если сбросить чек во время езды или просто заново завести(при этом чек продолжает гореть) машина едет хорошо. Давление меняется от 40 до 120 взависимости от оборотов.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

вы выложили лог обучения форсунок
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Danmer писал(а):Обучение форсунок было в другом логе, все завершилось успешно. На холостых давление 50Mpa первые 2 минуты примерно, потом загорается чек Р0089 и давление поднимается до 70Mpa. Буду, очень признателен, за любые идеи, что это может быть и как победить. Если сбросить чек во время езды или просто заново завести(при этом чек продолжает гореть) машина едет хорошо. Давление меняется от 40 до 120 взависимости от оборотов.
Регулятор SCV нужно заменить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

Либо форсунку одну или несколько. А вот тут внимание вопрос! Кто этот весь банкет оплачивать будет?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):Либо форсунку одну или несколько.
Если форсунка(Ки), то они стучат обычно или бренчат на прогретом движителе. Да и чек Р0089 это SCV
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Danmer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 07:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi L-200
Откуда: Ульяновск

Re: ELM 327

Сообщение Danmer »

Все 4 форсунки менял неделю назад, с месяц назад клапан на ТНВД. ..Наверное, так и придется, старый поставить, посмотреть что изменится. Спасибо за советы!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Danmer писал(а):Все 4 форсунки менял неделю назад, с месяц назад клапан на ТНВД. ..Наверное, так и придется, старый поставить, посмотреть что изменится. Спасибо за советы!
А форсунки то прописали? И те ли форсунки? Ну так на всякий случай спросил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mickael
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:17
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Miysubishi L200

Re: ELM 327

Сообщение mickael »

Danmer писал(а):На холостых давление 50Mpa .
30Мра вообще то на холостых у нас....выше постом...правильно спросили
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_EWQ »

Скажите INIT TNVD для wi fi есть? Нашел только Learn4D56 a6.014 она под wi fi. правильно понял? андройд 5
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

для WiFi нет INIT TNVD
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_EWQ »

а планируется? init TNVD под wi fi?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: ELM 327

Сообщение SKS »

Научил Мицубиси Коннект полностью отображать смарт на своем экране (с возможностью работы с экрана без залезания в смарт). Соответственно появились все проги какие есть в смарте. В том числе и Торк. Проверил сегодня, работает нормально, машину читает. Естественно не все. Но меня интересуют в основном температура двигателя и коробки. И если температура ОЖ есть, и вроде отображается корректно, то с коробкой я не совсем понял. В имеющихся наборах ПИДов для Мицубиси (скачал с ПДА и Маркета) я так понимаю моего мотора 4N15 и новой коробки к нему нет. Поскольку сильно не вдавался в тему прописывания формул для Торк, то сильно не пинайте, а лучше направьте где посмотреть что и главное как правильно прописать.

И еще вопрос: программа по инициализации ТНВД или хотя бы по малому впрыску будет работать с этим мотором или нет?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»