Нет, по 7-й ноге. K-Linesn1 писал(а):Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?SNOOPER писал(а):Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах.sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: ELM 327
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ELM 327
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...Киже писал(а):О "беременном" в Паджеро Спорте хорошо описано здесь;
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
У самого тоже был "залет"
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Вполне вероятно, что у меня есть проблема с k-LineSNOOPER писал(а): Нет, по 7-й ноге. K-Line
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Основная причина в разъеме блока SRSnklrbv писал(а):Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: ELM 327
Подскажите какие параметры в мобильной версии смотреть, что бы увидеть детонацию?
Ошибок нет, но мне кажется на основной заправке упало качество топлива.
Ошибок нет, но мне кажется на основной заправке упало качество топлива.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
sn1 писал(а):
извиняюсь, не вник еще может или не внимательно читал, основная причина в разъемЕ или в разъемАХ?
поскольку получается стереть B1441, но в последующем загорается снова, дело действительно в контактеОсновная причина в разъеме блока SRS
извиняюсь, не вник еще может или не внимательно читал, основная причина в разъемЕ или в разъемАХ?
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
В мпс2 12 года не было проблем по поводу ремня, пристегнут или нет, пофиг. На лансере 10, 8 года, так там стоило тронуться с места без ремня, постоянно значек и звуковая индикация напоминали об этом, сейчас тоже перестали работать. Он запоминает что ли если часто непристегнутым ездить?
И, кстати, есть ли формула для торк для считывания пробега на лансере?
И, кстати, есть ли формула для торк для считывания пробега на лансере?
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ELM 327
вроде ни чего новогоКиже писал(а):Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (237.29 КБ) 20 скачиваний
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Ну так мож педаль нажал или подъёмник или ещё чё. Дверь открыл например.Pike_p писал(а):Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ELM 327
Специально не писал подольше.
История:(кто не в курсе)
Загорелась лампа SRS уже почитал темы (спасибо форумчанам) , купил смазки для проводки до и после работ, вооружился схемами .
Еду по мичуринскому и тут ко мне подъезжает автобус, случайно замечаю в отражении его лобаша, что не горит правый задний габарит.
Приезжаю домой, трогаю фару,а она теплая ( значит он контачил и сгорел тобишь замыкался).
После этого ошибки больше нет.
Вот сижу меняю лампу и думаю, вот еду я по трассе херакс такая ситуация с лампой , авария и мне в морду ху... вместо подушки ...
А бывают и такие аварии https://www.drive2.ru/users/b0risthebritva/ и учитывая, что все отработало, отстегнулся ремень после 3 ушей и зашили башку, а без подушек думаю , а лучше не думать...
Спросил у знакомых по авто (кто очень хорошо разбирается) говорят у всех система построена аналогично.... да там может стоять больше датчиков, на вес и подушка будет надуваться под определенный вес, много еще наворотов, но самое важное, что если что-либо неисправно в SRS не сработает ни 1 подушка...печалька.
Так что не спешите лезть к блоку SRS.
История:(кто не в курсе)
Загорелась лампа SRS уже почитал темы (спасибо форумчанам) , купил смазки для проводки до и после работ, вооружился схемами .
Еду по мичуринскому и тут ко мне подъезжает автобус, случайно замечаю в отражении его лобаша, что не горит правый задний габарит.
Приезжаю домой, трогаю фару,а она теплая ( значит он контачил и сгорел тобишь замыкался).
После этого ошибки больше нет.
Вот сижу меняю лампу и думаю, вот еду я по трассе херакс такая ситуация с лампой , авария и мне в морду ху... вместо подушки ...
А бывают и такие аварии https://www.drive2.ru/users/b0risthebritva/ и учитывая, что все отработало, отстегнулся ремень после 3 ушей и зашили башку, а без подушек думаю , а лучше не думать...
Спросил у знакомых по авто (кто очень хорошо разбирается) говорят у всех система построена аналогично.... да там может стоять больше датчиков, на вес и подушка будет надуваться под определенный вес, много еще наворотов, но самое важное, что если что-либо неисправно в SRS не сработает ни 1 подушка...печалька.
Так что не спешите лезть к блоку SRS.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: ELM 327
Попробовал и обучение и ошибку подушек, ничего не получилось
И еще про температуру АКПП. Добавил PID как описывается - температура ноль. Куда копать?
И еще про температуру АКПП. Добавил PID как описывается - температура ноль. Куда копать?
- Вложения
-
- srs_mps_kh_log.zip
- (437 байт) 19 скачиваний
-
- Learn 4D56_log.zip
- (1.83 КБ) 22 скачивания
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
molvinets, у вас блоки не отвечают совсем, то есть или у вас адаптер плохой или у вас авто предыдущей модели,
у которой протокол еще старый
у которой протокол еще старый
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: ELM 327
Благодарю за ответ. Я так и подумал, хотя торк про и мотордата коннектятся и считывают норм. по протоколу ISO 15765-4 (CAN11/500). Спорт 11 года. Хотя в торк про не все пиды считываются из шаблона L200/NMPS. Менять адаптер? Какой точно подойдет?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
у вас в подписи авто 2006 года, если 2011, то должно работать без проблем,
на все запросы оба блока отвечают NO DATA, как будто не включено зажигание
проверьте адаптер программой https://play.google.com/store/apps/deta ... fier&hl=ru
на все запросы оба блока отвечают NO DATA, как будто не включено зажигание
проверьте адаптер программой https://play.google.com/store/apps/deta ... fier&hl=ru
Последний раз редактировалось cintakc 03 окт 2018, 09:39, всего редактировалось 1 раз.