ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:
Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?
Нет, по 7-й ноге. K-Line
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

Киже писал(а):О "беременном" в Паджеро Спорте хорошо описано здесь;
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
У самого тоже был "залет"
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Нет, по 7-й ноге. K-Line
Вполне вероятно, что у меня есть проблема с k-Line
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
nklrbv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение nklrbv »

Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

nklrbv писал(а):
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
Основная причина в разъеме блока SRS
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: ELM 327

Сообщение Корней »

Подскажите какие параметры в мобильной версии смотреть, что бы увидеть детонацию?
Ошибок нет, но мне кажется на основной заправке упало качество топлива.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
nklrbv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение nklrbv »

sn1 писал(а):
Основная причина в разъеме блока SRS
поскольку получается стереть B1441, но в последующем загорается снова, дело действительно в контакте
извиняюсь, не вник еще может или не внимательно читал, основная причина в разъемЕ или в разъемАХ?
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

В разъеме(х) - см. все разъемы, а лучше подожми контакты во всех!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение plar »

В мпс2 12 года не было проблем по поводу ремня, пристегнут или нет, пофиг. На лансере 10, 8 года, так там стоило тронуться с места без ремня, постоянно значек и звуковая индикация напоминали об этом, сейчас тоже перестали работать. Он запоминает что ли если часто непристегнутым ездить?

И, кстати, есть ли формула для торк для считывания пробега на лансере?
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

Киже писал(а):Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/
вроде ни чего нового
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
Вложения
Learn 4D56_log.txt
(237.29 КБ) 20 скачиваний
Screenshot_20180920-194907.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Pike_p писал(а):Доброго дня!
Как-то недообучился. Три цикла подъема оборотов-давления и все. Заветной yes не случилось.
Посмотрите пожалуйста лог и коррекции - в чем беда?
Ну так мож педаль нажал или подъёмник или ещё чё. Дверь открыл например.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

по логам все вроде нормально, но по логу не завершилось обучение
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Pike_p »

Даже не дышал ;)
А как Вам коррекции?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton »

Специально не писал подольше.
История:(кто не в курсе)
Загорелась лампа SRS уже почитал темы (спасибо форумчанам) , купил смазки для проводки до и после работ, вооружился схемами .
Еду по мичуринскому и тут ко мне подъезжает автобус, случайно замечаю в отражении его лобаша, что не горит правый задний габарит.
Приезжаю домой, трогаю фару,а она теплая ( значит он контачил и сгорел тобишь замыкался).
После этого ошибки больше нет.

Вот сижу меняю лампу и думаю, вот еду я по трассе херакс такая ситуация с лампой , авария и мне в морду ху... вместо подушки ...
А бывают и такие аварии https://www.drive2.ru/users/b0risthebritva/ и учитывая, что все отработало, отстегнулся ремень после 3 ушей и зашили башку, а без подушек думаю , а лучше не думать...

Спросил у знакомых по авто (кто очень хорошо разбирается) говорят у всех система построена аналогично.... да там может стоять больше датчиков, на вес и подушка будет надуваться под определенный вес, много еще наворотов, но самое важное, что если что-либо неисправно в SRS не сработает ни 1 подушка...печалька.

Так что не спешите лезть к блоку SRS.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Попробовал и обучение и ошибку подушек, ничего не получилось
И еще про температуру АКПП. Добавил PID как описывается - температура ноль. Куда копать?
Вложения
srs_mps_kh_log.zip
(437 байт) 19 скачиваний
Learn 4D56_log.zip
(1.83 КБ) 22 скачивания
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

molvinets, у вас блоки не отвечают совсем, то есть или у вас адаптер плохой или у вас авто предыдущей модели,
у которой протокол еще старый
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Благодарю за ответ. Я так и подумал, хотя торк про и мотордата коннектятся и считывают норм. по протоколу ISO 15765-4 (CAN11/500). Спорт 11 года. Хотя в торк про не все пиды считываются из шаблона L200/NMPS. Менять адаптер? Какой точно подойдет?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

у вас в подписи авто 2006 года, если 2011, то должно работать без проблем,
на все запросы оба блока отвечают NO DATA, как будто не включено зажигание
проверьте адаптер программой https://play.google.com/store/apps/deta ... fier&hl=ru
Последний раз редактировалось cintakc 03 окт 2018, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»