ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Newborn787 »

Serega77 писал(а): 08 апр 2019, 09:49 Интересно то, что все 4-ре на 60 МПа имеют одинаковую коррекцию. Нагрузка вся была отключена? (фары, обогрев, может внештатное что).
Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл. Но когда в тот день вечером опять обучение это прошел, картина была та же :*DONT_KNOW*: Кстати в процессе обучения, на втором круге, на последнем давлении вибрация проскакивала. То есть обороты поднялись и стояли, а вибрация по машине на этой полке была не ровная, дергалась иногда, на первом и третьем прогоне всё нормально.
Вложения
Вечернее обучение
Вечернее обучение
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Очень странную вещь заметил. В пятницу ехал, делать в пробке нех..... думаю дай поиграюсь с отключением INVECа. Отключил, потом в этом же интерфейсе включил. Приехал, заглушил. Выходные не ездил, сегодня поехал, чую что-то не то. Зашел в прогу, посмотрел, а статус INVECа "выкл", включил....... сбросил на всякий случай. Вечером поглядим....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 10:13 Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл.
По коррекциям - шитый ЭБУ, ну и ОК всё вроде. Нет причин для диалогов на тему впрыска.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

для двигателя 4N15 выяснили более точные условия по температурам для начала обучения.

Engine coolant temperature: 76.5 - 100°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 78.7 kPa or more
A/T fluid temperature: 25°C or more <vehicles with A/T>
Lamps, radiator fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state

P.S. в следующей версии NMPS Diag поправлю, а также добавлю Тест форсунок
Последний раз редактировалось cintakc 08 апр 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Newborn787 »

sn1 писал(а): 08 апр 2019, 11:01 По коррекциям - шитый ЭБУ, ну и ОК всё вроде
как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
А почему по второму блоку такие коррекции в минус?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): 08 апр 2019, 15:30
Newborn787 писал(а): 08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
А почему по второму блоку такие коррекции в минус?
Потому как льют...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 08 апр 2019, 15:54 Потому как льют...
Я подумал что шитый какой-то старой версией.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Newborn787 »

SNOOPER писал(а): 08 апр 2019, 15:54 Потому как льют...
Значит пора изучать вопрос :*HELP*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?

P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Вложения
20190226_155349.jpg
обучение.pdf
(2.15 МБ) 8 скачиваний
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

ELM 327

Сообщение Армеец »

Aleks North писал(а): 09 апр 2019, 13:36 После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки),
Это у всех.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=83619
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

У друзей 2 l200 2008 и 2009г, Pajero Sport 2011 такого нет.
И у меня этот звук может быть на любых оборотах! (на холодную особенно громко), да и на холостых звук мотора какой то жёсткий и громкий (очень похож на детонацию)
Топливо Лукойл, (пробовал и другие заправки) разницы нет, 4 бака откатал с присадкой Stanadyne performance formula (всё одинаково) ((
Ещё что интересно, форсунки на стенде на пределе допусков, а коррекция не самая плохая!
Что же тогда с форсунками с более плохой коррекцией?
Или правильно говорят что эта коррекция может не показывать истинного состояния форсунок!?
И ещё, расход в городе по бортовику 14,5, но по чекам 16,5-17,5 от полного бака до лампы больше 350км. проехать не могу. ((
По трассе 11-13л. скорость 110-120 (с обгонами)
P.S. Коробка автомат.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Aleks North, сегодня завтра выйдет новая версия NMPS Diag, в которой есть возможность отключать по очереди форсунки
с помощью этого теста на слух в принципе можно попробовать определить какой цилиндр дает звук :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

ELM 327

Сообщение Армеец »

Судя по описанию проблемы, кроме звука все нормально?? Ошибок нет?? Расход в норме??
На фото обучение 2017 г. :)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

Армеец, Это они не правильно год поставили! Год 2019.
Ошибок нет!
Про расход писал выше! Считаю многовато! ((( Или я просто много читаю людей с расходом по трассе 8-10л. и по городу 11-13л )))
Ну и то что комп врёт на 2-3 литра
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Кстати, функцию инициализации видимо нужно поправить, т.к. после обучения значения не меняются, а если выйти и зайти, то всё ок!
Было бы не плохо что бы по этой функции был FAQ (как её правильно проводить и какие значения должны быть!
Вложения
Screenshot_2019-03-05-14-20-39.png
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

ELM 327

Сообщение Армеец »

Aleks North , дружище, мне кажется ты дуешь на воду.
Я когда в салоне Рольф сел за руль Жорика после хонды CRV и поехал в Тверь - я ехал в тракторе, закладывало уши пока не сделал погромче радио ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

Радио помогает только на максималках! ::-D:
Просто потом не хочется выкладывать тут фотки оплавленных поршней из за форсунок! ))
Или ещё чего, потому что поздно диагностировали проблему!
Но и менять их просто так не комильфо т.к. форсунки + расходники + работа 150к.
Есть ли у кого нибудь видео с экрана обучения форсунок? А то интересно стало, когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

процедура обучения клапана ТНВД описание здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2436697
по завершении обучения клапана, опрос параметров не производится, раньше было потом убрал
"Обученное состояние" равное "2" - означает, что обучение успешно завершено

Условия инициализации(обучения) клапана ТНВД:
- двигатель работает на холостом ходу при выполненных следующих условиях:
- педаль акселератора: ВЫКЛ
- температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 °C или выше
- температура топлива: 30 °C или выше
- контролируйте строку "Обученное состояние" насоса высокого давления
"2" означает, что обучение завершено.
Aleks North
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Aleks North »

cintakc, В переводе с английского немного не так!
Я про то что бы это где нибудь в программе прописать, а то не все читают много страниц форума! ))
Мне больше интересно это:
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»