Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл. Но когда в тот день вечером опять обучение это прошел, картина была та же Кстати в процессе обучения, на втором круге, на последнем давлении вибрация проскакивала. То есть обороты поднялись и стояли, а вибрация по машине на этой полке была не ровная, дергалась иногда, на первом и третьем прогоне всё нормально.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ELM 327
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Очень странную вещь заметил. В пятницу ехал, делать в пробке нех..... думаю дай поиграюсь с отключением INVECа. Отключил, потом в этом же интерфейсе включил. Приехал, заглушил. Выходные не ездил, сегодня поехал, чую что-то не то. Зашел в прогу, посмотрел, а статус INVECа "выкл", включил....... сбросил на всякий случай. Вечером поглядим....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
По коррекциям - шитый ЭБУ, ну и ОК всё вроде. Нет причин для диалогов на тему впрыска.Newborn787 писал(а): ↑08 апр 2019, 10:13 Да, всё выключал, из розеток всё вытаскивал, но когда читаю это, сомнения возникают, может что то забыл.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
для двигателя 4N15 выяснили более точные условия по температурам для начала обучения.
Engine coolant temperature: 76.5 - 100°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 78.7 kPa or more
A/T fluid temperature: 25°C or more <vehicles with A/T>
Lamps, radiator fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state
P.S. в следующей версии NMPS Diag поправлю, а также добавлю Тест форсунок
Engine coolant temperature: 76.5 - 100°C
Fuel temperature: 30 - 100°C
Intake air temperature: -30 to 100°C
Barometric pressure: 78.7 kPa or more
A/T fluid temperature: 25°C or more <vehicles with A/T>
Lamps, radiator fan and all accessories: OFF
Transmission: Neutral <M/T> or "P" range <A/T>
Power steering: Static state
P.S. в следующей версии NMPS Diag поправлю, а также добавлю Тест форсунок
Последний раз редактировалось cintakc 08 апр 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ELM 327
как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
А почему по второму блоку такие коррекции в минус?Newborn787 писал(а): ↑08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
Потому как льют...sn1 писал(а): ↑08 апр 2019, 15:30А почему по второму блоку такие коррекции в минус?Newborn787 писал(а): ↑08 апр 2019, 15:25 как шитый? ПО коробки только менял у SNOOPER, двигатель не трогал
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Всем здрасте! ))
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
Началось всё с того, что под новый 2019 год приобрел Pajero Sport 2014г. 4d56t c пробегом 67000км, салон как новый, обслуживание у дилера со всеми бумажками и печатями, по этому делаю вывод что пробег не смотанный.
После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки), причём если даешь больше гари, то звук может пропадать, а может становиться сильнее как трещётка. Ещё он проявляется при сбросе газа и удержании педали в определённом положении. Если просто стоять и газовать такого треска нет.
Сразу поменял все масла, жидкости и ремни. Звук остался.
Стал думать на форсунки.
На протяжении месяца делал обучение и сравнивал результаты! (табличка в приложении) Левый скрин от 08.04.19 (как будто после обучения треска меньше (но возможно плацебо)))
Пробовал чистить LIQUI MOLY PRO-LINE JETCLEAN DIESEL-SYSTEM-REINIGER (звук не ушёл)
Потом психанул и снял форсунки (отвёз на стенд) фото с результатами в приложении. (сказали на пределе допусков но ещё походят) ))
Отрегулировали клапана и замерили плотность (никуда не продувает)
Собрали (звук остался) ((
Прошил ADAKTом +100500_egr off, до этого egr был заглушен физически (звук остался)
У кого какие мысли будут по звуку и по состоянию форсунок?
P.S. если делать обучение несколько раз в день, то показания будут отличаться (иногда сильно)!
Ну и так для справки заводится хорошо, обороты держит ровно, разгоняется и едет то же хорошо, пыхает черненьким если резко дать гари.
- Вложения
-
- обучение.pdf
- (2.15 МБ) 8 скачиваний
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
ELM 327
Это у всех.Aleks North писал(а): ↑09 апр 2019, 13:36 После покупки беспокоил металлический треск под нагрузкой в движении (как растянутая цепь, не отрегулированные клапана или стучащие форсунки),
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=83619
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
У друзей 2 l200 2008 и 2009г, Pajero Sport 2011 такого нет.
И у меня этот звук может быть на любых оборотах! (на холодную особенно громко), да и на холостых звук мотора какой то жёсткий и громкий (очень похож на детонацию)
Топливо Лукойл, (пробовал и другие заправки) разницы нет, 4 бака откатал с присадкой Stanadyne performance formula (всё одинаково) ((
Ещё что интересно, форсунки на стенде на пределе допусков, а коррекция не самая плохая!
Что же тогда с форсунками с более плохой коррекцией?
Или правильно говорят что эта коррекция может не показывать истинного состояния форсунок!?
И ещё, расход в городе по бортовику 14,5, но по чекам 16,5-17,5 от полного бака до лампы больше 350км. проехать не могу. ((
По трассе 11-13л. скорость 110-120 (с обгонами)
P.S. Коробка автомат.
И у меня этот звук может быть на любых оборотах! (на холодную особенно громко), да и на холостых звук мотора какой то жёсткий и громкий (очень похож на детонацию)
Топливо Лукойл, (пробовал и другие заправки) разницы нет, 4 бака откатал с присадкой Stanadyne performance formula (всё одинаково) ((
Ещё что интересно, форсунки на стенде на пределе допусков, а коррекция не самая плохая!
Что же тогда с форсунками с более плохой коррекцией?
Или правильно говорят что эта коррекция может не показывать истинного состояния форсунок!?
И ещё, расход в городе по бортовику 14,5, но по чекам 16,5-17,5 от полного бака до лампы больше 350км. проехать не могу. ((
По трассе 11-13л. скорость 110-120 (с обгонами)
P.S. Коробка автомат.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
Aleks North, сегодня завтра выйдет новая версия NMPS Diag, в которой есть возможность отключать по очереди форсунки
с помощью этого теста на слух в принципе можно попробовать определить какой цилиндр дает звук
с помощью этого теста на слух в принципе можно попробовать определить какой цилиндр дает звук
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
ELM 327
Судя по описанию проблемы, кроме звука все нормально?? Ошибок нет?? Расход в норме??
На фото обучение 2017 г.
На фото обучение 2017 г.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Армеец, Это они не правильно год поставили! Год 2019.
Ошибок нет!
Про расход писал выше! Считаю многовато! ((( Или я просто много читаю людей с расходом по трассе 8-10л. и по городу 11-13л )))
Ну и то что комп врёт на 2-3 литра
Ошибок нет!
Про расход писал выше! Считаю многовато! ((( Или я просто много читаю людей с расходом по трассе 8-10л. и по городу 11-13л )))
Ну и то что комп врёт на 2-3 литра
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Кстати, функцию инициализации видимо нужно поправить, т.к. после обучения значения не меняются, а если выйти и зайти, то всё ок!
Было бы не плохо что бы по этой функции был FAQ (как её правильно проводить и какие значения должны быть!
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Кстати, функцию инициализации видимо нужно поправить, т.к. после обучения значения не меняются, а если выйти и зайти, то всё ок!
Было бы не плохо что бы по этой функции был FAQ (как её правильно проводить и какие значения должны быть!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
ELM 327
Aleks North , дружище, мне кажется ты дуешь на воду.
Я когда в салоне Рольф сел за руль Жорика после хонды CRV и поехал в Тверь - я ехал в тракторе, закладывало уши пока не сделал погромче радио
Я когда в салоне Рольф сел за руль Жорика после хонды CRV и поехал в Тверь - я ехал в тракторе, закладывало уши пока не сделал погромче радио
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Радио помогает только на максималках!
Просто потом не хочется выкладывать тут фотки оплавленных поршней из за форсунок! ))
Или ещё чего, потому что поздно диагностировали проблему!
Но и менять их просто так не комильфо т.к. форсунки + расходники + работа 150к.
Есть ли у кого нибудь видео с экрана обучения форсунок? А то интересно стало, когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
Просто потом не хочется выкладывать тут фотки оплавленных поршней из за форсунок! ))
Или ещё чего, потому что поздно диагностировали проблему!
Но и менять их просто так не комильфо т.к. форсунки + расходники + работа 150к.
Есть ли у кого нибудь видео с экрана обучения форсунок? А то интересно стало, когда обучение идёт давление заданное 60, а скачет 61, 63-65 и так на всех режимах! Холостой норма 30-31.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
процедура обучения клапана ТНВД описание здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2436697
по завершении обучения клапана, опрос параметров не производится, раньше было потом убрал
"Обученное состояние" равное "2" - означает, что обучение успешно завершено
Условия инициализации(обучения) клапана ТНВД:
- двигатель работает на холостом ходу при выполненных следующих условиях:
- педаль акселератора: ВЫКЛ
- температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 °C или выше
- температура топлива: 30 °C или выше
- контролируйте строку "Обученное состояние" насоса высокого давления
"2" означает, что обучение завершено.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2436697
по завершении обучения клапана, опрос параметров не производится, раньше было потом убрал
"Обученное состояние" равное "2" - означает, что обучение успешно завершено
Условия инициализации(обучения) клапана ТНВД:
- двигатель работает на холостом ходу при выполненных следующих условиях:
- педаль акселератора: ВЫКЛ
- температура охлаждающей жидкости двигателя: 60 °C или выше
- температура топлива: 30 °C или выше
- контролируйте строку "Обученное состояние" насоса высокого давления
"2" означает, что обучение завершено.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
cintakc, В переводе с английского немного не так!
Я про то что бы это где нибудь в программе прописать, а то не все читают много страниц форума! ))
Мне больше интересно это:
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?
Я про то что бы это где нибудь в программе прописать, а то не все читают много страниц форума! ))
Мне больше интересно это:
Что значит "Обученное значение ТНВД", у других смотрел оно 0 или -30
и "Заданное значение" что это и какие цифры должны быть?