Только разблокировка при переводе в паркинг.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
"Авт.вык.ие фары" - это имеется ввиду выключение ближнего света при вынимании ключа зажигания? А то задолбался я с ним уже, забываю))))
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
sn1, ой! Перепутал с туманками когда габариты включены! А БС всё правильно тухнет по истечении времени!
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
С чего это?
Было на предыдущей машине - очень удобно. Все двери и багажник блокировались при достижении 40км/ч. После этого водительская дверь открывалась одинарным "дерганьем" ручки изнутри, остальные - двойным. Если на ходу - двери тут же блокировались обратно. При этом, если открывается дверь водителя, то снималась и блокировка багажника.
Удобно - дети в машине случайно не могут дверь открыть, например. Но народ, кто первый раз ехал пугались - ручку дернул, а дверь не открылась
Вот где Напику нужно дальше творчество продолжать, после прошивки АКПП - в ЕТАКС плюшки добавлять. Прошивки ЭБУ движка, похоже, не дождемся...
В описании функций ЕТАКС - слова все знакомые, а смысл ускользает... Да и похоже нет там больше ничего полезного. Дворники и так автоматические, поворотник - включен. Ну и, собсно, больше там и взять нечего, вроде.
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
Лентяй, да простят нас за офф-топ, у меня тоже на предыдущей машине всё блокировалось при скорости 15км/ч, но открывалось только с кнопки на водительской двери, либо при выкл. зажигании (не считая принудиловки с фиксатора), так вот ручки (особенно внутренние) отлетали только в путь)))
А вот у меня нет, куплю-таки программку, пусть будет!
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Ну да. Так и было.
Мне поворотники активировали при перепрошивке двигателя. Изначально тоже этого не было. Насколько я в курсе, в моей комплектации (Ultimate) это все можно делать со штатной головы. И климатом управление и замки и поворотники - в инструкции где-то видел. Но... Штатной головы мне не досталось. Уже была установлена китайская голова на Win CE. А штатную пред. владелец отдал за установку нештатной. Эх... Не разбирался и кинули человека. Еще и проводку изуродовали. Менял по причине - радио плохо ловилось и флэшки не читала. Ну, с флэшками проблема решилась. А проблема с радио оказалась совсем в другом - китайский регистратор глушил радио.
Да и нештатные некоторые тоже это могут. Видел на аутлэндерах. Но к нам не относится - в наших машинах водитель должен страдать...
Ну да оффтоп.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Ничего на спорте ни с какой головы делать нельзя
Штатную "голову" можно только снять и в помойку выкинуть.
Штатную "голову" можно только снять и в помойку выкинуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Ну Паджеро и Паджеро Спорт - таки разные автомобили. Вне зависимости, что подразумевали под Паджеро авторы мануала. Эт во первых.
А во вторых - речь шла о возможностях это все делать со штатной головы и штатным софтом. И она - это может. Не на всех авто, но сам факт - может.
Так сказать, практика чтения.
А мечта - да... Так хотелось. Как машину взял, 2.5года назад, долго и нудно эту тему ковырял. Вынес мозг всем продаванам ГУ на андроиде. Почему на картинках есть, а не работает. Перерыл все схемы и сервис-мануалы. Перерыл всю проводку в машине. Долго горевал в итоге... Плюнул, взял что тогда было вменяемого на рынке, проклял тех криворуких уродов, что изуродовали проводку в машине. Поставил, подключил ЕЛМ. Успокоился, на время.
Потом курил ЕТАКС, понял, что нифига нужного, кроме поворотников, там взять нечего. Хотя, для блока, который ведает, по сути, всем электронным железом в машине, функционал, прямо говоря - убогий. Тупо урезали все, что можно. Не говоря уже о потенциальных возможностях.
Сейчас, когда опять эта тема всплыла - думал может упустил чего и можно получить нужные функции. Но, видимо нет.
А может и блоки у нас с ASX и Outlander одинаковые и все решается простой сменой прошивки?
Хотя, валяется приблуда на ЕСП32, которая мониторит CAN и может, в теории, все нужное сделать своими средствами, плюс настройки с головы или смартфона по Ви-Фи - но допилить до ума некогда. Лень, так сказать.
Ладно, и так зафлудили тему. Хоть и близкую, но не совсем про это.
А во вторых - речь шла о возможностях это все делать со штатной головы и штатным софтом. И она - это может. Не на всех авто, но сам факт - может.
Так сказать, практика чтения.
А мечта - да... Так хотелось. Как машину взял, 2.5года назад, долго и нудно эту тему ковырял. Вынес мозг всем продаванам ГУ на андроиде. Почему на картинках есть, а не работает. Перерыл все схемы и сервис-мануалы. Перерыл всю проводку в машине. Долго горевал в итоге... Плюнул, взял что тогда было вменяемого на рынке, проклял тех криворуких уродов, что изуродовали проводку в машине. Поставил, подключил ЕЛМ. Успокоился, на время.
Потом курил ЕТАКС, понял, что нифига нужного, кроме поворотников, там взять нечего. Хотя, для блока, который ведает, по сути, всем электронным железом в машине, функционал, прямо говоря - убогий. Тупо урезали все, что можно. Не говоря уже о потенциальных возможностях.
Сейчас, когда опять эта тема всплыла - думал может упустил чего и можно получить нужные функции. Но, видимо нет.
А может и блоки у нас с ASX и Outlander одинаковые и все решается простой сменой прошивки?
Хотя, валяется приблуда на ЕСП32, которая мониторит CAN и может, в теории, все нужное сделать своими средствами, плюс настройки с головы или смартфона по Ви-Фи - но допилить до ума некогда. Лень, так сказать.
Ладно, и так зафлудили тему. Хоть и близкую, но не совсем про это.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Ну прими уже как аксиому, что наш етакс ниочем. У нас даже ДУТ напрямую на БК приходит мимо шины.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
я посмотрел ваше видео и предыдущие логи, плохо что вы не выложили новые логи, я думаю это особенность вашего адаптера или вашего эбу
ошибку выдает CAN ERROR, то есть нет сигнала с кан шины
вот с блютуз вы говорите, что с блютуз ошибки читает нормально, нужно попробовать с другим юсб адаптером
еще последовательность подключения такая должна быть, при не запущенном приложении подключаете адаптер к телефону
и выбираете каждый раз(или ставите птичку по умолчанию) приложение NMPS ETACS
и логи еще раз выложите
ошибку выдает CAN ERROR, то есть нет сигнала с кан шины
вот с блютуз вы говорите, что с блютуз ошибки читает нормально, нужно попробовать с другим юсб адаптером
еще последовательность подключения такая должна быть, при не запущенном приложении подключаете адаптер к телефону
и выбираете каждый раз(или ставите птичку по умолчанию) приложение NMPS ETACS
и логи еще раз выложите
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
Блютуз адаптер это был таки другой, программа подключается автоматом при соединение шнура, логи скину, но только тысячу раз были попытки. Следующий раз смогу только после нового года подсоединить.
- Вложения
-
- etacs-2019-12-05-13-18-11.log
- (142 байт) 6 скачиваний
-
- etacs-2019-12-04-22-18-44.log
- (142 байт) 2 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-22-05-58.log
- (896 байт) 2 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-22-05-01.log
- (114 байт) 2 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-22-03-11.log
- (608 байт) 2 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-22-02-16.log
- (133 байт) 2 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-22-01-33.log
- (133 байт) 3 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-21-58-24.log
- (133 байт) 3 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-21-57-58.log
- (114 байт) 3 скачивания
-
- etacs-2019-12-04-21-57-34.log
- (114 байт) 4 скачивания