ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ELM 327
А я кстати не знаю какая у меня версия у ELM. Если что, то поищу в городе, может где есть вер1.5. Хотя мой в принципе с Torgue работал, но как я понимаю не факт, что будет работать с программой обучения.
З.Ы. Вопрос не в тему: как в Torgue активировать дополнительный файл PIDоф? Плагин для Мицубиси MUT-III подцепился, а вот с PIDами не совсем понял (скачал с ПДА файлик для Л200, как я понял от уважаемого cintakc). Давно не пробовал все это, хочу освежить.
З.Ы. Вопрос не в тему: как в Torgue активировать дополнительный файл PIDоф? Плагин для Мицубиси MUT-III подцепился, а вот с PIDами не совсем понял (скачал с ПДА файлик для Л200, как я понял от уважаемого cintakc). Давно не пробовал все это, хочу освежить.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ELM 327
как создать соединение с ELM в терминале?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
вот очень хорошая программа терминал
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry43694183
после запуска выбрать тип соединения - блютуз
нажfть кнопку подключить
выбрать адаптер по номеру ID
когда подключится, выдавать команды по одной
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry43694183
после запуска выбрать тип соединения - блютуз
нажfть кнопку подключить
выбрать адаптер по номеру ID
когда подключится, выдавать команды по одной
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ELM 327
терминал выдает следующее:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
cintakc, Вы молодец!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ELM 327
Добавлю. Программа чаще всего зависает, чем работает. Вне зависимости подключен ELM или отключен. Телефон перестает реагировать на кнопки, а через 2мин пишет, что приложение не отвечает, предлагает закрыть.cintakc писал(а):да, адаптер нормальный, должен работать
Может, я не ту версию программы поставил? Если что, то я поставил v1.0.2, ту, что на 51 стр.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
То же самое было у меняHidemon писал(а):Добавлю. Программа чаще всего зависает, чем работает. Вне зависимости подключен ELM или отключен. Телефон перестает реагировать на кнопки, а через 2мин пишет, что приложение не отвечает, предлагает закрыть.cintakc писал(а):да, адаптер нормальный, должен работать
Может, я не ту версию программы поставил? Если что, то я поставил v1.0.2, ту, что на 51 стр.
1. Надо включить блютуз,
2. может зависать изза адаптера
3. На некоторых устройствах на последних версиях андройда нет возможности писать лог на флешку, изза этого возможно происходит зависание. Я вылечил установив на телефон рут и пофиксив эту запись. (скорей всего у вас это)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Елки-палки! Я все прошляпил=) Обновлял-обновлял тему, чуть отвлекся - а тут уже все готово и проверено=)
Поставил новую версию (1.0.2), вечером скину лог на непрогретой машине.
SKS
файл L200_NMPS_4D56_version_1.csv есть в этой теме и на 4pda, скачиваешь его, кладешь в папку /.torque/extendedpids/ (если папку не видно на телефоне, подключай к компу - все увидишь). Потом заходишь в Торк-Настройки-Управление дополнительными PID и там Добавить набор L200_NMPS_4D56_version_1 (так же, как подключал MUT-III). Плагин MUT-III аналогично просто создает csv файл в той же папке торка. Но пиды из этого мут-3 плагина по идее работать не будут, он для машин по-старше.
sem_tom
По поводу обучения ТНВД сервис-мануал пишет следующее. Если вкратце, то в процессе обучения эбу вычисляет связь между током соленоида нагнетательного клапана ТНВД и объемом впрыскиваемого топлива и строит контрольную зависимость. Все это нужно, по сути, только при замене ТНВД. Но если такая функция будет в программе, то будет круто=)
Поставил новую версию (1.0.2), вечером скину лог на непрогретой машине.
SKS
файл L200_NMPS_4D56_version_1.csv есть в этой теме и на 4pda, скачиваешь его, кладешь в папку /.torque/extendedpids/ (если папку не видно на телефоне, подключай к компу - все увидишь). Потом заходишь в Торк-Настройки-Управление дополнительными PID и там Добавить набор L200_NMPS_4D56_version_1 (так же, как подключал MUT-III). Плагин MUT-III аналогично просто создает csv файл в той же папке торка. Но пиды из этого мут-3 плагина по идее работать не будут, он для машин по-старше.
sem_tom
По поводу обучения ТНВД сервис-мануал пишет следующее. Если вкратце, то в процессе обучения эбу вычисляет связь между током соленоида нагнетательного клапана ТНВД и объемом впрыскиваемого топлива и строит контрольную зависимость. Все это нужно, по сути, только при замене ТНВД. Но если такая функция будет в программе, то будет круто=)
SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher
6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.
Последний раз редактировалось Stuff 26 апр 2016, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ELM 327
Спасибо! Я сам уже нашел подсказку и все поставил. Осталось сходить к машине и проверить как работает, но пока не могу...Stuff писал(а):Елки-палки! Я все прошляпил=) Обновлял-обновлял тему, чуть отвлекся - а тут уже все готово и проверено=)
Поставил новую версию (1.0.2), вечером скину лог на непрогретой машине.
SKS
файл L200_NMPS_4D56_version_1.csv есть в этой теме и на 4pda, скачиваешь его, кладешь в папку /.torque/extendedpids/ (если папку не видно на телефоне, подключай к компу - все увидишь). Потом заходишь в Торк-Настройки-Управление дополнительными PID и там Добавить набор L200_NMPS_4D56_version_1 (так же, как подключал MUT-III). Плагин MUT-III аналогично просто создает csv файл в той же папке торка. Но пиды из этого мут-3 плагина по идее работать не будут, он для машин по-старше.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
выяснил такую особенность, что некоторые китайские адаптеры выдают
разную ерунду во время спаривания с телефоном, хотя все работают с торком например
может это как раз и влияет на зависание программы
вот примеры с разных адаптеров
разную ерунду во время спаривания с телефоном, хотя все работают с торком например
может это как раз и влияет на зависание программы
вот примеры с разных адаптеров
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
А где этот плагин берете MUT-III ???
на 4pda только
Mitsubishi_mut_v1.apk
Mitsubishi_mut_1.1.apk
Они в плагинах торка как мут 2
Или я что то упустил?
на 4pda только
Mitsubishi_mut_v1.apk
Mitsubishi_mut_1.1.apk
Они в плагинах торка как мут 2
Или я что то упустил?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ELM 327
У меня плагин МУТ-II.
В общем подцепил я свой ELM (называется он правда Vgate). Не без труда конечно, но в принципе работает. Если что, то смотрю данные с него через планшет Sony Tablet Z с Андроидом 5.1.1. без рута. Это значит, что все что нужно куда-то пишется.
Торк адаптер видит, данные передаются. Поставил PID от Л200, но почему-то не отображается температура коробки, пишет -40, а соандартный метод расчета ставит ее равной температуре двигателя. Видимо что-то с протоколами обмена данными. Я пока настраивал, перебпробовал разные, т.к.не хотел сначала никак коннектится и читать машину. Сейчас стоит какой-то ISO., а вот какой надо хз.
Что касается терминала. Поставил ELM327Chat. Программа адаптер видит на команду atz выдаёт версию 2.1, на команду atal пишет Ок. Что дальше надо проверять еще?
Самое интересное, что Торк при зтом выдаёт версию прошивки адаптера 1.5. И кому верить?
Программа Learn4D56 адаптер видит, но обучение не запускается, данные по нулям. Скорее всего именно из-за того, что версия 2.1. А может что-то еще забыл настроить?
В общем подцепил я свой ELM (называется он правда Vgate). Не без труда конечно, но в принципе работает. Если что, то смотрю данные с него через планшет Sony Tablet Z с Андроидом 5.1.1. без рута. Это значит, что все что нужно куда-то пишется.
Торк адаптер видит, данные передаются. Поставил PID от Л200, но почему-то не отображается температура коробки, пишет -40, а соандартный метод расчета ставит ее равной температуре двигателя. Видимо что-то с протоколами обмена данными. Я пока настраивал, перебпробовал разные, т.к.не хотел сначала никак коннектится и читать машину. Сейчас стоит какой-то ISO., а вот какой надо хз.
Что касается терминала. Поставил ELM327Chat. Программа адаптер видит на команду atz выдаёт версию 2.1, на команду atal пишет Ок. Что дальше надо проверять еще?
Самое интересное, что Торк при зтом выдаёт версию прошивки адаптера 1.5. И кому верить?
Программа Learn4D56 адаптер видит, но обучение не запускается, данные по нулям. Скорее всего именно из-за того, что версия 2.1. А может что-то еще забыл настроить?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
проверьте ответы на такие командыSKS писал(а): Поставил ELM327Chat. Программа адаптер видит на команду atz выдаёт версию 2.1, на команду atal пишет Ок. Что дальше надо проверять еще?
atz
atal
atib10
atsw00
atpps
atsp6
atsh7e0
1092
3e01
1800ff00
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ELM 327
Вот что получилось:cintakc писал(а):проверьте ответы на такие командыSKS писал(а): Поставил ELM327Chat. Программа адаптер видит на команду atz выдаёт версию 2.1, на команду atal пишет Ок. Что дальше надо проверять еще?
atz ELM327 v 1.5
atal OK
atib10 OK
atsw00 OK
atpps (см.скриншот)
atsp6 ?
atsh7e0 ?
1092 No data
3e01 No data
1800ff00 No data
Но самое интересное то, что после каждой команды вырубается соединение с адаптером. После этого приходится перезагружать программу, но она при выходе отрубает блютуз на планшете полностью, несмотря на то, что он был включен принудительно. После этого по новой настраиваем соединение с адаптером и вводим следующую команду. Поэтому общего скриншота нет, т.к.приходилось каждый раз перезагружаться. С чем связано не понятно.
Я так понимаю, что знаки вопросов и отсутствие ответов на последние команды, как раз и говорят о невозможности использования адаптера для обучения.
Интересно, что сейчас на команду atz выдал версию 1.5, хотя перед этим я ясно видел 2.1. Проверил три раза и все три раза 1.5. Хз что такое.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
странный адаптер, а на другом телефоне не пробовалиSKS писал(а):Вот что получилось:cintakc писал(а): проверьте ответы на такие команды
atz ELM327 v 1.5
atal OK
atib10 OK
atsw00 OK
atpps (см.скриншот)
atsp6 ?
atsh7e0 ?
1092 No data
3e01 No data
1800ff00 No data
Но самое интересное то, что после каждой команды вырубается соединение с адаптером. После этого приходится перезагружать программу, но она при выходе отрубает блютуз на планшете полностью, несмотря на то, что он был включен принудительно. После этого по новой настраиваем соединение с адаптером и вводим следующую команду. Поэтому общего скриншота нет, т.к. приходилось каждый раз перезагружаться. С чем связано не понятно.
странно что после каждой команды вылетает
попробуйте терминалом ELM Basic
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: ELM 327
Ещё вопрос: по какому всетаки протоколу работает наш автомобиль? У меня сейчас стоит Automatic Thorough protocol scan.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Протокол от адаптера зависит...
перечисли какие есть
перечисли какие есть
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**