ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Коллеги, вопрос! При тесте форсунок (поочередном отключении) отключение каждой ощущается по работе двигателя (троению), но при отключении первой ощущается значительно меньше, то ли время меньше, то ли форсунка наедается.
Может у всех так?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

SNOOPER писал(а): 19 май 2019, 21:12 Завтра фотку такого клапана покажу, после пяти тысяч пробега.
up
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а): 21 май 2019, 09:18 Коллеги, вопрос! При тесте форсунок (поочередном отключении) отключение каждой ощущается по работе двигателя (троению), но при отключении первой ощущается значительно меньше, то ли время меньше, то ли форсунка наедается.
Может у всех так?
У меня такая ситуация с 1 и 2 форсунками, а 3 и 4 проходят тест нормально.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): 21 май 2019, 10:42 У меня такая ситуация с 1 и 2 форсунками, а 3 и 4 проходят тест нормально.
И в чем прикол?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

sn1 писал(а): 21 май 2019, 09:18
Коллеги, вопрос! При тесте форсунок (поочередном отключении) отключение каждой ощущается по работе двигателя (троению), но при отключении первой ощущается значительно меньше, то ли время меньше, то ли форсунка наедается.
Может у всех так?
Чем отключаете? Или руками разъем? (кажется это вредно)
У меня и так, само по себе по утрам троит... ::'(: Даже сейчас, когда на улице уже +4, если поехать через минутку, даже на ходу троит. Как прогреется до 25 примерно, так нормально. Вот даже и не знаю что делать (греть только всегда :) ), что и как проверить, починить, заменить, привести в рабочее состояние...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а): 21 май 2019, 10:46И в чем прикол?
Понятия не имею
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

lesnik5000 писал(а): 21 май 2019, 11:19 Чем отключаете? Или руками разъем? (кажется это вредно)
В NMPS Diag, есть функция "Тест форсунок"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

А как его проводить? На горячую? На холодную? Условия какие? Алгоритм действий? На что обратить внимание? (результат)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

lesnik5000 писал(а): 21 май 2019, 11:19 У меня и так, само по себе по утрам троит... Даже сейчас, когда на улице уже +4, если поехать через минутку, даже на ходу троит. Как прогреется до 25 примерно, так нормально. Вот даже и не знаю что делать (греть только всегда ), что и как проверить, починить, заменить, привести в рабочее состояние...
У меня было нечто подобное, когда пришел корочун к одной свече накала.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

lesnik5000 писал(а): 21 май 2019, 11:30 А как его проводить? На горячую? На холодную? Условия какие? Алгоритм действий? На что обратить внимание? (результат)
Что это такое и с чем его едят, я не знаю.
Делал и на холодную и на горячую, результат одинаковый.
Алгоритм действий увидишь во вкладке, там все понятно, но как интерпретировать результат, сказать не могу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

krokodil594 писал(а): 21 май 2019, 11:33 меня было нечто подобное, когда пришел корочун к одной свече накала.
На улице уже от + 4 стабильно. Не подумал бы... Это из-за того, что мозги видят разность в скорости сгорания, или ваще один (например) горшок не пыхает?
Утром отключу шину свечей, попробую как оно, больше ли колбасить будет...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): 21 май 2019, 11:38 Алгоритм действий увидишь во вкладке, там все понятно, но как интерпретировать результат, сказать не могу
Там всё просто. Если изначально было троение, то отключение какой-то одной форсунки не меняет всей картины.
В результате именно эта форсунка и будет вызывать это троение.
Все остальные форсунки будут вызывать двоение и это будет сразу заметно.

Нужно для диагностики неисправностей форсунок (свечей накала)

Если двигатель не троит, то и запускать тест форсунок наверное не имеет никакого смысла. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а): 21 май 2019, 11:46 На улице уже от + 4 стабильно. Не подумал бы...
Свечи работают в течении пяти минут после запуска двигателя, либо - при достижении 60С температуры двигателя.
Так что твои +4С - вполне нормальные условия для работы свечей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

ELM 327

Сообщение molvinets »

Какой нормальный расход воздуха ДМРВ ? Я промыл. На хх показывает 600 мг, при ускорении до 1500. Ошибка не выскакивает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

molvinets писал(а): 21 май 2019, 14:03 Какой нормальный расход воздуха ДМРВ ? Я промыл. На хх показывает 600 мг, при ускорении до 1500. Ошибка не выскакивает.
600 и 1500 - вполне нормальные значения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 21 май 2019, 13:57 Свечи работают в течении пяти минут после запуска двигателя
До 180 секунд. ))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 21 май 2019, 13:53 Там всё просто. Если изначально было троение, то отключение какой-то одной форсунки не меняет всей картины.
В результате именно эта форсунка и будет вызывать это троение.
Все остальные форсунки будут вызывать двоение и это будет сразу заметно.

Нужно для диагностики неисправностей форсунок (свечей накала)

Если двигатель не троит, то и запускать тест форсунок наверное не имеет никакого смысла.
Ну у меня не троит двигатель, а отключение первой форсунки значительно менее ощутимо чем остальных.
У меня ощущение, что перерыв впрыска по ней значительно короче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 21 май 2019, 15:16 До 180 секунд. ))
Насколько я помню, это значение (180 сек) приводится для свечей с металлическим штифтом накала.
Керамика же работает до пяти минут (300 сек)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 21 май 2019, 16:39
SNOOPER писал(а): 21 май 2019, 15:16 До 180 секунд. ))
Насколько я помню, это значение (180 сек) приводится для свечей с металлическим штифтом накала.
Керамика же работает до пяти минут (300 сек)
До 300 сек. это Евро-5.
К нам отношения не имеет.
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Игырь »

SNOOPER писал(а): 19 май 2019, 21:12 Сообщение SNOOPER » Пн май 20, 2019 1:12 am

lejik87 писал(а): ↑Пт май 17, 2019 4:19 pm
Поставил новый клапан Китай с али за 1400
Завтра фотку такого клапана покажу, после пяти тысяч пробега.
Очень интересно посмотреть.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»