ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Коллеги, вопрос! При тесте форсунок (поочередном отключении) отключение каждой ощущается по работе двигателя (троению), но при отключении первой ощущается значительно меньше, то ли время меньше, то ли форсунка наедается.
Может у всех так?
Может у всех так?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
И в чем прикол?krokodil594 писал(а): ↑21 май 2019, 10:42 У меня такая ситуация с 1 и 2 форсунками, а 3 и 4 проходят тест нормально.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
ELM 327
Чем отключаете? Или руками разъем? (кажется это вредно)
У меня и так, само по себе по утрам троит... Даже сейчас, когда на улице уже +4, если поехать через минутку, даже на ходу троит. Как прогреется до 25 примерно, так нормально. Вот даже и не знаю что делать (греть только всегда ), что и как проверить, починить, заменить, привести в рабочее состояние...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
ELM 327
А как его проводить? На горячую? На холодную? Условия какие? Алгоритм действий? На что обратить внимание? (результат)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
ELM 327
У меня было нечто подобное, когда пришел корочун к одной свече накала.lesnik5000 писал(а): ↑21 май 2019, 11:19 У меня и так, само по себе по утрам троит... Даже сейчас, когда на улице уже +4, если поехать через минутку, даже на ходу троит. Как прогреется до 25 примерно, так нормально. Вот даже и не знаю что делать (греть только всегда ), что и как проверить, починить, заменить, привести в рабочее состояние...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
ELM 327
Что это такое и с чем его едят, я не знаю.lesnik5000 писал(а): ↑21 май 2019, 11:30 А как его проводить? На горячую? На холодную? Условия какие? Алгоритм действий? На что обратить внимание? (результат)
Делал и на холодную и на горячую, результат одинаковый.
Алгоритм действий увидишь во вкладке, там все понятно, но как интерпретировать результат, сказать не могу.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
ELM 327
На улице уже от + 4 стабильно. Не подумал бы... Это из-за того, что мозги видят разность в скорости сгорания, или ваще один (например) горшок не пыхает?krokodil594 писал(а): ↑21 май 2019, 11:33 меня было нечто подобное, когда пришел корочун к одной свече накала.
Утром отключу шину свечей, попробую как оно, больше ли колбасить будет...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Там всё просто. Если изначально было троение, то отключение какой-то одной форсунки не меняет всей картины.krokodil594 писал(а): ↑21 май 2019, 11:38 Алгоритм действий увидишь во вкладке, там все понятно, но как интерпретировать результат, сказать не могу
В результате именно эта форсунка и будет вызывать это троение.
Все остальные форсунки будут вызывать двоение и это будет сразу заметно.
Нужно для диагностики неисправностей форсунок (свечей накала)
Если двигатель не троит, то и запускать тест форсунок наверное не имеет никакого смысла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Свечи работают в течении пяти минут после запуска двигателя, либо - при достижении 60С температуры двигателя.
Так что твои +4С - вполне нормальные условия для работы свечей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
ELM 327
Какой нормальный расход воздуха ДМРВ ? Я промыл. На хх показывает 600 мг, при ускорении до 1500. Ошибка не выскакивает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
600 и 1500 - вполне нормальные значения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Ну у меня не троит двигатель, а отключение первой форсунки значительно менее ощутимо чем остальных.Napic писал(а): ↑21 май 2019, 13:53 Там всё просто. Если изначально было троение, то отключение какой-то одной форсунки не меняет всей картины.
В результате именно эта форсунка и будет вызывать это троение.
Все остальные форсунки будут вызывать двоение и это будет сразу заметно.
Нужно для диагностики неисправностей форсунок (свечей накала)
Если двигатель не троит, то и запускать тест форсунок наверное не имеет никакого смысла.
У меня ощущение, что перерыв впрыска по ней значительно короче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Насколько я помню, это значение (180 сек) приводится для свечей с металлическим штифтом накала.
Керамика же работает до пяти минут (300 сек)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)